Автор Тема: Помощь новичку.  (Прочитано 1340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor1912

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Помощь новичку.
« : 11 Апреля 2019, 18:56:17 »
Привет всем, сразу скажу что я не разбираюсь в машинах, у моего деда москвич 2140 ездил 4 года назад как конфетка, он умер, 3 года стоял на улице, тем летом мы с парнями его завели, радости не было предела, без подсоса не ездит, вода с радиатора стекает, меняли бензонасос, бак чистили, карбюратор склеили половину с копейки половину с москвича, трубки меняли, свечи меняли, масло меняли, глохнет если отпустить газ, остался зимой на улице, вот краткая история, я это всё к чему, что могло с ним за это время случиться? Что стоит проверить? И есть ли какие нибудь видео где прям для тупых объясняют про москвич и что где куда?
  • Москвич 2140 ~1980

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Помощь новичку.
« Ответ #1 : 11 Апреля 2019, 20:42:18 »
После такой стоянки в первую очередь патрубки и шланги все менять. Потом жидкости тоже все менять. Течи устранять по мере выявления.

Что там вы с парнями наделали в карбюраторе, большой вопрос, ответ на который известен только вашей компании.
Карбюратор, судя по упоминанию "копейки", стоят Weber - родоначальник всех ОЗОН-ов. У него количество смеси на ХХ настраивается приоткрытием дроссельной заслонки, а качество винтом сбоку. Если при сборке эти винты вкрутили как попало, то вот и ответ, куда копать - нужно произвести начальную настройку карбюратора.
Как это сделать? - нужно взять/скачать книгу по ремонту автомобиля Москвич-2140, найти там раздел про эту модель карбюратора и произвести по книге все нужные манипуляции. То же самое и всех остальных проблемных систем касается - все по книге.

А вот тупые видео смотреть не стоит - крайне мало авторов могут грамотно подать информацию, а чаще всего и сама информация неправильная.