Если ранний!
Что не говори, на ранних ИЖ 412 качество всего и вся было на высоте. Взять ту же покраску. Кузов везде качественно загрунтован, везде равномерно покрашен и очень качественно. Краска с годами вообще нигде не облазит и не портится, очень устойчива к царапинам и прочему, за исключением, что меняет цвет от выгорания. Дверные карты сделаны добротно - после того машина целиком более 40 лет назад была погружена в воду - нырнула в озеро на глубину нескольких метров
![](https://i.postimg.cc/bD7v87dG/20110226-100859.jpg)
А вот на поздних эти карты крутит, выпирает просто так...
Кузову вообще похоже было пофиг на то, что побывал в воде. На поздних ИЖах это просто ужас.. Коррозия в него заложена с завода наверное. Очень много мест на кузове, где тупо краска наложена на голое железо, при попадании на ней тормозной жидкости краска разбухает и начинает шулушится!
Подкрыльники раннему не нужны! За 45 лет без них почти не сгнило - только поддомкратник передний левый отвалился. Без подкрыльников почему то даже лучше ездить по лужам - не бросает воду на лобовое стекло. А самое интересное, что днище всегда остается почти сухое!!! как так не пойму.
А еще железо местами тонкое, как на иномарках. К примеру, двери, водосток багажника, моторный щит
1986
![](https://i.postimg.cc/KKrVmVf9/20110226-102056.jpg)
![](https://i.postimg.cc/5jnXX2jJ/20110226-102116.jpg)
![](https://i.postimg.cc/G8vk0wj2/20110226-102209.jpg)
1975
![](https://i.postimg.cc/vxB2GZ2h/20110226-102745.jpg)
![](https://i.postimg.cc/23zqjZkT/20110226-102812.jpg)
![](https://i.postimg.cc/bD7v87dG/20110226-100859.jpg)