Автор Тема: Глохнет двигатель через несколько секунд после запуска  (Прочитано 3839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Мда, редкий тебе вариант попался. Под этой крышкой, с винта крепления которой течет топливо скрыт механизм управления заслонкой 2-й камеры. Если не изменяет память, это ранний вариант К126Н. Истечение топлива с этого винта возможно при сильном износе корпуса дроссельных заслонок по оси заслонки. Бензин появляется, если попытаться "попедалировать" на не работающем моторе,... "Так"?  При работе двигателя течь пропадает... это так?
да, бензин появляется если подкачать педалью на неработающем движке, а так же иногда просто при выключении зажигания. Еще вот такая вещь - двигатель ни за что не заводится, если не качнуть раза три педалью газа, даже если он только что работал и был заглушен - все равно не запустится, пока педалью не подкачаешь, это тоже связано?

оно не только с винта подтекает, оно вообще по всей нижней части этой крышки каплями висит, пальцем снизу по стыку крышки проводишь, весь в бензине
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2019, 19:26:13 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
 Насос ускоритель льет на заслонку, по увеличенному зазору оси в корпусе бензин попадает в эту игрушку. Карбюраторы ЛЕНКАРЗ тех времен были очень не стойки на износ по оси заслонки(алюминий у этих карбюраторов очень мягкий. По этой причине, приложение усилия сверх допустимого приводит к значительным короблениям привалочных плоскостей корпусных деталей карбюратора. Толстые прокладки из мягкого материала только усугубляли проблему.
 То что мотор не пускается без педалирования, говорит о проблемах с герметичностью каналов холостого хода(все те же коробления и задубевшие прокладки). Предупреждаю, привести в порядок данный карбюратор(если он побывал под "сильными" руками) будет сложно и трудоемко. Проблемы с пуском горячего и холодного мотора с данным агрегатом не редкость. Каналы большого сечения, довольно таки протяженные, малейшие проблемы с герметичностью приводят к нарушению смесеобразования во всех системах. По молодости пытался их восстанавливать, но стабильных характеристик достичь можно не всегда.... К началу 90-х сказал однозначное "ХВАТИТ",т.к стоимость работ по времени становилось не сопоставимо с стоимостью нового карбюратора.
 Карбюраторы 2140-1107010-20(заводские, производства ДААЗ) на данный момент есть в продаже.... считаю оптимальней будет поменять.
 Что "дедушка" делал с карбюратором и что менял? (если прокладки старые им каюк). После установки на машину его нужно было отрегулировать по ХХ, предварительно проверив и выставив зажигание.
 Какой пробег этого карбюратора?

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
пробег у карбюратора >300 000 км, "дедушка", как он мне сказал, продул и прочистил там всё внутри карба, и заменил эмульсионную трубку. Сам дед сказал, что карб должен еще походить...
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
пробег у карбюратора >300 000 км, "дедушка", как он мне сказал, продул и прочистил там всё внутри карба, и заменил эмульсионную трубку. Сам дед сказал, что карб должен еще походить...
Однако он не хочет "ходить". 😉
 Кто регулировал после разборки холостой ход и как?

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Однако он не хочет "ходить". 😉
 Кто регулировал после разборки холостой ход и как?
я собственноручно регулировал, сначала выставил зажигание, прогрел двигатель, потом выставил винты как в инструкции к карбу https://vk.com/page-68266430_48385878, отрегулировал их, слушая двигатель, после настройки опять скорректировал зажигание на оптимальный угол

в общем, я еще вчера затянул винты крепления этой крышки настолько, насколько это возможно, а саму её и место стыков замазал герметиком-прокладкой. Подсос воздуха прекратился (или уменьшился настолько, что больше не влияет на ХХ) и проблема вроде как решилась, двигатель работает хорошо и ровно на холостых, только несильно подергивается примерно раз в две секунды, но это мне решить уже не удалось. Не знаю, может, буду пока так ездить, а потом уже решу, чинить этот карб или купить новый...
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2019, 03:08:13 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ