Насос ускоритель льет на заслонку, по увеличенному зазору оси в корпусе бензин попадает в эту игрушку. Карбюраторы ЛЕНКАРЗ тех времен были очень не стойки на износ по оси заслонки(алюминий у этих карбюраторов очень мягкий. По этой причине, приложение усилия сверх допустимого приводит к значительным короблениям привалочных плоскостей корпусных деталей карбюратора. Толстые прокладки из мягкого материала только усугубляли проблему.
То что мотор не пускается без педалирования, говорит о проблемах с герметичностью каналов холостого хода(все те же коробления и задубевшие прокладки). Предупреждаю, привести в порядок данный карбюратор(если он побывал под "сильными" руками) будет сложно и трудоемко. Проблемы с пуском горячего и холодного мотора с данным агрегатом не редкость. Каналы большого сечения, довольно таки протяженные, малейшие проблемы с герметичностью приводят к нарушению смесеобразования во всех системах. По молодости пытался их восстанавливать, но стабильных характеристик достичь можно не всегда.... К началу 90-х сказал однозначное "ХВАТИТ",т.к стоимость работ по времени становилось не сопоставимо с стоимостью нового карбюратора.
Карбюраторы 2140-1107010-20(заводские, производства ДААЗ) на данный момент есть в продаже.... считаю оптимальней будет поменять.
Что "дедушка" делал с карбюратором и что менял? (если прокладки старые им каюк). После установки на машину его нужно было отрегулировать по ХХ, предварительно проверив и выставив зажигание.
Какой пробег этого карбюратора?