Как и обещал, отписываюсь о результатах ремонта, а заодно и хочу спросить новый совет.
В общем, обе уплотнительные прокладки были в весьма плачевном состоянии, нижняя прогорела (раньше несколько раз стреляло огнем в карб), верхняя вспучилась и треснула. Шпильки впускного коллектора погибли, так как на них уничтожилась последняя резьба, которая там оставалась, и верхняя их часть стала практически гладкой.
Прокладки в магазине нашлись сразу, а вот со шпильками возникла проблема - ни в одном магазине таких не оказалось, даже в специальном магазине по ИЖ и АЗЛК, где я обычно все покупаю. Подумывал уже покупать метчики и перенарезать резьбу меньшего диаметра на старые шпильки, но обнаружилось, что в обычном ларьке хозтоваров продается длиннющая двухметровая шпилька, которая как раз подходит мне по диаметру и шагу резьбы. Пришлось отпиливать ножовкой от неё кусочки по 10 см и вворачивать их в площадку для карбюратора на впускном коллекторе. Подошли идеально. Так как резьба там сплошная, снизу площадки еще и законтрил новые шпильки гайками с шайбами, чтобы не выворачивались.
С новыми прокладками тоже не так все просто оказалось, дырочки под шпильки там оказались немного смещены вправо, пришлось их подпиливать надфилями, и прокладки встали как родные.
После установки карбюратора подсос воздуха уменьшился, но не прекратился. Отсоединил тягу от воздушной заслонки на дроссель, закрыл заслоночку, но с холостого хода не уходил - движок работает идеально, но после приоткрытия воздушной заслонки на 1 см начинает сбоить, а дальше глохнуть - значит, подсос воздуха все еще где-то есть. Методом исключений и проб выяснил, что впускной коллектор больше не виновен - все там герметично и хорошо.
Еще немного помучав двигатель, выяснилось, что воздух сосет из-под крышечки (или как она верно называется), которая находится сбоку карба - на ней привод дросселя, на который идет тяга от педали газа. Воздух сосет прямо снизу, а когда выключаешь зажигание, там появляются капельки бензина, свисающие вниз.
Хочу спросить - в книжке по ремонту представлен карбюратор, но никаких прокладок в этой крышечки нету (в карбах я силен вообще не очень), есть только прокладки смесительной камеры. Из-за чего может идти подсос воздуха под эту крышечку, как его устранить? Полностью разбирать карб не хочется, он недавно вернулся из чистки и продувки, отдавал в автосервис, но и снова нести его на ремонт туда не хочется - берут по 500 рублей, хочу попробовать справиться своими силами.