Автор Тема: Глохнет двигатель через несколько секунд после запуска  (Прочитано 3842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Всем привет!

Возникла своеобразная очень проблема - пришлось мне поменять привод трамблера, так как на старом лопнуло стяжное кольцо. Трамблер снял, поставил новый привод, поставил сверху трамблер, все прикрутил обратно.
Выставил зажигание, сначала по лампочке, потом запустил двигатель с подсосом, настроил зажигание на стабильную работу, все хорошо

Но обнаружилась такая проблема: БЕЗ подсоса двигатель очень стабильно и хорошо работает примерно 4 секунды, потом резко и без причины теряет обороты, дергается пару раз и ГЛОХНЕТ.

Я уже и карбюратор перенастраивал, трамблер крутил, все выставлял по меткам - ни в какую. Без подсоса работает 4 секунды, потом глохнет. Т.е. холостые не держит. И ладно бы просто холостые не держал, но ведь эти 4 секунды он работает просто идеально! Не троит, не стучит, не дергается, плавно и без лишнего шума, запускается с пол оборота... а потом теряет обороты и все. Путем кручения трамблера удавалось добиться и 4,5 секунд стабильной работы, и даже 5 секунд, но не более.

Я уже голову сломал, что это может быть.
До смены привода трамблера двигатель работал нормально.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина!

Москвич 412, двигатель УМЗ, карбюратор К126Н
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2019, 19:01:39 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
.. если через 3,5 сек вытянуть подсос - ДВС будет работать?
 ..а так как обычно: - или нечем зажигать или нечего
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
да, будет, если постараться и успеть это сделать, тогда обороты подскачут и он будет работать и не глохнуть.
Воздушную заслонку пробовал закрывать без газа - ан нет, ему именно много оборотов хочется, а не состав смеси.
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
вот еще вспомнил, что с подсосом на повышенных оборотах движок при работе слегка, совсем чуть-чуть подергивается, примерно раз в секунду, и еще как-то более звонко что-ли работать стал, звук стал на несколько тонов выше, но стуков нет. А вот без подсоса, те несчастные четыре секунды, двигатель работает как раньше, не дергается и с прежним звуком. Вчера не придал эту значения, а сейчас думаю, может это тоже важно.

Еще когда привод вставлял, долго не мог попасть в шестеренку масляного насоса, а когда поставил, увидел что у меня бегунок не совпадет с тем контактом, где раньше был провод первого цилиндра, ну я просто провода местами поменял, подумал, что какая ему разница через какой контакт  искру давать, главное, чтоб порядок зажигания был правильным, но может из-за этого?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2019, 01:35:37 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
разбирайся как устроена в 126-м система холостого хода. топл и возд жиклёры хх продувай.(только выясни сначала где они - а не все подряд). Открывая заслонку педалью ты уходишь из режима ХХ в мощностной.  Скорее топливный голод - бедная смесь - звонкий звук. - данное предположение спорно( про звук)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
проблема обнаружилась случайно!

оказывается, треснула прокладка под впускной коллектор и шел большой подсос воздуха. Обнаружил только тогда, когда запустив двигатель, полностью закрыл руками карбюратор, перекрыв поступление туда воздуха. К моему удивлению, двигатель не заглох через 5 секунд, а продолжил работать до тех пор, пока я не отпустил руки, вместе с тем и появилось шипение. Сняв карбюратор, обнаружилось, что прокладка пришла в негодность, плюс, еще и подсасывало воздух и через резьбу штуцера, от которого идет трубочка на вакуумник трамблера, т.е. воздух сосало сразу в двух местах.

Завтра куплю новую прокладку, посажу штуцер на герметик и отпишусь о результатах ремонта.
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Как и обещал, отписываюсь о результатах ремонта, а заодно и хочу спросить новый совет.

В общем, обе уплотнительные прокладки были в весьма плачевном состоянии, нижняя прогорела (раньше несколько раз стреляло огнем в карб), верхняя вспучилась и треснула. Шпильки впускного коллектора погибли, так как на них уничтожилась последняя резьба, которая там оставалась, и верхняя их часть стала практически гладкой.

Прокладки в магазине нашлись сразу, а вот со шпильками возникла проблема - ни в одном магазине таких не оказалось, даже в специальном магазине по ИЖ и АЗЛК, где я обычно все покупаю. Подумывал уже покупать метчики и перенарезать резьбу меньшего диаметра на старые шпильки, но обнаружилось, что в обычном ларьке хозтоваров продается длиннющая двухметровая шпилька, которая как раз подходит мне по диаметру и шагу резьбы. Пришлось отпиливать ножовкой от неё кусочки по 10 см и вворачивать их в площадку для карбюратора на впускном коллекторе. Подошли идеально. Так как резьба там сплошная, снизу площадки еще и законтрил новые шпильки гайками с шайбами, чтобы не выворачивались.
С новыми прокладками тоже не так все просто оказалось, дырочки под шпильки там оказались немного смещены вправо, пришлось их подпиливать надфилями, и прокладки встали как родные.

После установки карбюратора подсос воздуха уменьшился, но не прекратился. Отсоединил тягу от воздушной заслонки на дроссель, закрыл заслоночку, но с холостого хода не уходил - движок работает идеально, но после приоткрытия воздушной заслонки на 1 см начинает сбоить, а дальше глохнуть - значит, подсос воздуха все еще где-то есть. Методом исключений и проб выяснил, что впускной коллектор больше не виновен - все там герметично и хорошо.
Еще немного помучав двигатель, выяснилось, что воздух сосет из-под крышечки (или как она верно называется), которая находится сбоку карба - на ней привод дросселя, на который идет тяга от педали газа. Воздух сосет прямо снизу, а когда выключаешь зажигание, там появляются капельки бензина, свисающие вниз.

Хочу спросить - в книжке по ремонту представлен карбюратор, но никаких прокладок в этой крышечки нету (в карбах я силен вообще не очень), есть только прокладки смесительной камеры. Из-за чего может идти подсос воздуха под эту крышечку, как его устранить? Полностью разбирать карб не хочется, он недавно вернулся из чистки и продувки, отдавал в автосервис, но и снова нести его на ремонт туда не хочется - берут по 500 рублей, хочу попробовать справиться своими силами.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2019, 06:11:21 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
....он недавно вернулся из чистки и продувки, отдавал в автосервис, но и снова нести его на ремонт туда не хочется - берут по 500 рублей, хочу попробовать справиться своими силами.
а гарантия в этом автосервисе разве не предоставляется на произведенные ими работы?
 Я бы вернул им карб с наездом.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
к сожалению нет, этот автосервис вообще шараш-монтаж, но дед карбюраторщик там хороший, я к нему иногда обращаюсь, да и к тому же, я же на чистку карб носил, а не на ремонт, там прокладки всякие не меняли, оставили старые, только эмульсионную трубку заменили
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
к сожалению нет, этот автосервис вообще шараш-монтаж, но дед карбюраторщик там хороший, я к нему иногда обращаюсь, да и к тому же, я же на чистку карб носил, а не на ремонт, там прокладки всякие не меняли, оставили старые, только эмульсионную трубку заменили

Ну вот и спросил бы у него - в чём причина течи и что делать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
хочешь получить совет деда - плати деньгу))
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
хочешь получить совет деда - плати деньгу))

Мда... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Это его "хлеб".

Во всём должна быть мера, считаю - одно дело с чем-то ковыряться - другое дело дать пару советов, если это не раскрывает какое-то "ноу-хау" советчика
Да и "ноу-хау" люди зачастую просто так, "за спасибо" делятся, в том числе и в Интернете "всем подряд" рассказывают
Жмот и куркуль этот дед, полагаю, на первый взгляд - а там хз, конечно - всего не знаю...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48

Еще немного помучав двигатель, выяснилось, что воздух сосет из-под крышечки (или как она верно называется), которая находится сбоку карба - на ней привод дросселя, на который идет тяга от педали газа. Воздух сосет прямо снизу, а когда выключаешь зажигание, там появляются капельки бензина, свисающие вниз.
Хорошо бы картинку или фоточку той, блин, "крышечки?!
Хочу спросить - в книжке по ремонту представлен карбюратор, но никаких прокладок в этой крышечки нету (в карбах я силен вообще не очень).
Во ещё интересно: а в чем Вы сильны?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Во всём должна быть мера, считаю - одно дело с чем-то ковыряться - другое дело дать пару советов, если это не раскрывает какое-то "ноу-хау" советчика
Да и "ноу-хау" люди зачастую просто так, "за спасибо" делятся, в том числе и в Интернете "всем подряд" рассказывают
Жмот и куркуль этот дед, полагаю, на первый взгляд - а там хз, конечно - всего не знаю...
Коля, твое мнение очень смахивает на вечерний разговор бабулек у подъезда 😉
Дед мог дать только один правильный совет, сесть за изучение книг(и то в случае, что понятна тяга к знаниям)... В противном, это общение с "слепоглухонемым".
 По твоим понятиям, все специалисты "жмоты".  Не стоит быть таким категоричным. У нас бы сейчас отхватил "лося"("шоб" не выступал  😀). (ехидничаю)

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Хорошо бы картинку или фоточку той, блин, "крышечки?! Во ещё интересно: а в чем Вы сильны?

силен во всех узлах и агрегатах своего Москвича-412, постигаю их потихоньку один за другим, кроме карбюратора - не хотелось бы постигать его без подготовки, так сказать, ибо довольно дорогой и сложный узел, да и редкий уже

а картинка вот, где подтекает - показал стрелкой


нашел фото в инете, у меня точно такой же

по каталогу эта крышка так и называется - "крышка корпуса смесительных камер"
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2019, 14:40:39 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
 Мда, редкий тебе вариант попался. Под этой крышкой, с винта крепления которой течет топливо скрыт механизм управления заслонкой 2-й камеры. Если не изменяет память, это ранний вариант К126Н. Истечение топлива с этого винта возможно при сильном износе корпуса дроссельных заслонок по оси заслонки. Бензин появляется, если попытаться "попедалировать" на не работающем моторе,... "Так"?  При работе двигателя течь пропадает... это так?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Коля, твое мнение очень смахивает на вечерний разговор бабулек у подъезда 😉
Дед мог дать только один правильный совет, сесть за изучение книг(и то в случае, что понятна тяга к знаниям)... В противном, это общение с "слепоглухонемым".
 По твоим понятиям, все специалисты "жмоты".  Не стоит быть таким категоричным. У нас бы сейчас отхватил "лося"("шоб" не выступал  😀). (ехидничаю)

Михаил, я понимаю, что и советы не бесплатны - и не нужно плодить "дурнахлебников" - но за всякую мелочь деньги брать - это не по мне
Не только за словесное, а и за действие - я в том году одного тащил от тупика Симферопольского-поворот на Калугу до Иншинки на буксире, когда в деревню ехал, попутно - предлагал мне денег - да нафига, я же не специально его куда-то тащил, там другое дело было бы...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Мда, редкий тебе вариант попался. Под этой крышкой, с винта крепления которой течет топливо скрыт механизм управления заслонкой 2-й камеры. Если не изменяет память, это ранний вариант К126Н. Истечение топлива с этого винта возможно при сильном износе корпуса дроссельных заслонок по оси заслонки. Бензин появляется, если попытаться "попедалировать" на не работающем моторе,... "Так"?  При работе двигателя течь пропадает... это так?
В подобном случае, как вариант перевтулить корпус карбюратора. Я себе на Пирбурге обе оси перевтуливал. Был конкретный подсос воздуха, который влиял на ХХ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.