Проверить предохранители. На 2140 они могут торчать на месте и быть внешне нормальными, но не контачить. Места присоединения проводки к блочкам предохранителей тоже нужно проверить. Во время мойки туда наверняка попала вода и моющее средство.
Там же еще рядом с блочками предохранителей, если мне память не изменяет, есть контактные площадки, на которых проводка соединяется - там тоже давно все окислено, а попавшая вода усугубила картину.
В общем, все соединения подкапотной проводки требуют ревизии - разъединить, зачистить, надежно соединить и сверху смазать защитной смазкой; разъемы вида "папа-мама" зачистить и поджать.
Далее, если эта ревизия не поможет, тестер в руки и проверять по цепям, везде ли доходит +12 и везде ли есть масса. Что реле щелкают, не говорит ни о чем - срабатывают катушки, а контакты опять же могут быть окислены и при соединении не замыкаться.