Что-то Ваша предыстория какая-то куцая. А можно на пару этапов раньше? С точными элементами действий как - то: снял,открутил,поставил.... Всё что касается вкл/откл электроэлементов + возможность отрывания или шевеления проводки при проведении каких-то манипуляций.
Поясните поподробнее: "... датчик положения дроссельной заслонки, ибо старый неправильные данные на мультиметр передавал...". Какой мультиметр и как датчик давал на него данные - технологию измерений.
Купил крышку маслозаливной горловины, открутил старую, долил масло, закрутил новую крышку. Запускаю двигатель, обороты 1900. Провода никакие не трогал.
После чего, я попробовал отключить ДХХ, обороты стали нормальными. Но при нажатии на газ (когда ДХХ отключен) обороты набирает, но холостой ход не держит. Подключаю ДХХ, обороты растут. Снял, разобрал ДХХ и почистил его. Не помогло. Купил новый, стало получше. Но всё же не то. Потом снял дроссельную заслонку, почистил. Поставил- не помогло. Потом думал, что подсос. Проверили на подсос, специальной приблудой, которая нагоняет дым в систему. Всё герметично. Тут пришел автоэлектрик, достал свой мультиметр, начал смотреть ДПДЗ, вольтаж он показывал не правильный. При закрытой заслонке он показывал больше вольтаж, чем надо. Заказал новый. Поставил- данные на мультиметр показывает правильные, но не помогло. Потом думали, что датчик ОЖ, купил два новых и зеленый, и белый. Поменял, не помогло. Товарищ москвичевод сказал, почисть старый датчик и поставь его. Так и сделал- не помогло. Оставался датчик температуры воздуха, ибо я когда отключал, обороты были чуть выше нормы 1000-1100, когда я его подключал, обороты моментально поднимались. Поменял его- не помогло. Перед каждой заменой какого либо датчика, я снимал клеммы. Обнулял, так скажем. После обнуления, проезжал в районе 100-150 км. Забыл про массу, массу чистил в самом начале. Массу на ЭБУ чистил после замены ДХХ.