Автор Тема: Разная компрессия  (Прочитано 3976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VLADIGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Разная компрессия
« Ответ #20 : 12 Мая 2019, 02:57:10 »
клапана проверял не зажаты, выставлял щупом. Вот по поводу тосола было такое дело что уходил неизвестно куда но уровень масла оставался на месте. Завтра выходной, буду снимать ГБЦ и проверять. Новая поршневая неспроста, ездить мне на космиче ещё и ездить
« Последнее редактирование: 12 Мая 2019, 03:36:55 от VLADIGOR »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Разная компрессия
« Ответ #21 : 12 Мая 2019, 17:15:31 »
 👮‍♂️
поживем посмотрим
нашёл разнокомпресси.?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн VLADIGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Разная компрессия
« Ответ #22 : 13 Мая 2019, 04:53:43 »
👮‍♂️ нашёл разнокомпресси.?
сегодня буду смотреть

Оффлайн VLADIGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Разная компрессия
« Ответ #23 : 13 Мая 2019, 09:15:36 »
ту читал тему про прокладки под цилиндры и выступание цилиндра над блоком, и вычитал что двигателя с 92 г.в. вообще были без прокладок. но так как у меня они стояли ставить их буду все равно. Выступание цилиндров над блоком у меня 0,2 - 0,3 мм (замерял металлической линейкой и щупами) оказывается это много. Буду проверять на выработку старые цилиндры (так как с ними такой беды не было) и ставить их. Причина замены поршневой - провернуло палец в поршне а у нас отдельно поршней уже нет

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10362
  • Карма: 94
Re: Разная компрессия
« Ответ #24 : 13 Мая 2019, 11:30:25 »
ту читал тему про прокладки под цилиндры и выступание цилиндра над блоком, и вычитал что двигателя с 92 г.в. вообще были без прокладок. но так как у меня они стояли ставить их буду все равно. Выступание цилиндров над блоком у меня 0,2 - 0,3 мм (замерял металлической линейкой и щупами) оказывается это много. Буду проверять на выработку старые цилиндры (так как с ними такой беды не было) и ставить их. Причина замены поршневой - провернуло палец в поршне а у нас отдельно поршней уже нет
"Красаучег!"
 А спросить не судьба?... Блок старого и нового образца легко отличить отсутствием на новом жестяной крышки водяной коробки с правой стороны. Все блоки нового образца под установку гильз без медных шайб(колец).
 Если ты "впендюрил" 10 кг/с при выступании гильзы на 0,2-03 мм, запросто мог деформировать гильзу с потерей цилиндричности. Головка тоже может деформироваться по привалочной плоскости.
 Блоки нового образца появились уже в 89 году!
 Вы когда,...(матом), книги читать будет? Сколько должно быть выступание гильз? 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Разная компрессия
« Ответ #25 : 13 Мая 2019, 15:10:22 »
"Красаучег!"
 А спросить не судьба?... Блок старого и нового образца легко отличить отсутствием на новом жестяной крышки водяной коробки с правой стороны. Все блоки нового образца под установку гильз без медных шайб(колец).
 Если ты "впендюрил" 10 кг/с при выступании гильзы на 0,2-03 мм, запросто мог деформировать гильзу с потерей цилиндричности. Головка тоже может деформироваться по привалочной плоскости.
 Блоки нового образца появились уже в 89 году!
 Вы когда,...(матом), книги читать будет? Сколько должно быть выступание гильз? 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡 😡
Миша. Для расширения Твоего технического кругозора. У меня блок 1989 года без жестяной крышки. Но медные кольца под гильзы устанавливаются. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8856
  • Карма: 150
Re: Разная компрессия
« Ответ #26 : 13 Мая 2019, 16:48:29 »
Иван, там ключевое слово - "появились". Не значит, что они сплошняком такие шли.
У меня на машине 90-го года блок тоже был без крышки, но с медными кольцами.

Просто при разборке и сборке мотора надо обращать внимание все на мелочи. Ну и да, книги надо читать, хотя бы выборочно, ключевые моменты! Но народ этого делать упорно не желает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10362
  • Карма: 94
Re: Разная компрессия
« Ответ #27 : 13 Мая 2019, 17:00:34 »
 "Аафигеть", сразу "пара". А завод говорил "ни-ни", все с глубиной 100.
 Нам то по фигу, мы измерим 😉 ... Ой скоро от "этого" кругозора башка закипит 😀

Оффлайн VLADIGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Разная компрессия
« Ответ #28 : 14 Мая 2019, 03:33:38 »
у меня эти кольца стояли всегда и взял машину тоже с кольцами

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8856
  • Карма: 150
Re: Разная компрессия
« Ответ #29 : 14 Мая 2019, 06:42:29 »
Медное кольцо 0,25 мм вроде стандартное.
А у Вас гильзы торчат на 0,2-0,3 мм. Значит либо поршневая такая "красивая", либо по 2 кольца затолкали (старые, бывает, прирастают), либо до Вашего вмешательства уже в безкольцевый блок кто-то кольца затолкал, а Вы повторили, не проверив.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон