Автор Тема: Греются провода  (Прочитано 2610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Греются провода
« : 06 Июня 2019, 22:53:49 »
Есть проблема. Установил на реногор вентилятор от нивы, запитал 1 вентилятор через реле на вентилятора в радиаторе, второй врезал 2-й датчик в патрубок так же через реле. Провода взял 2,5кв и тянул от самого АКБ через предохранитель 30А. При работе вентилятора сильно нагреваются + провода, а предохранитель плавится корус, но сам предохранитель не сгорает. Почему так происходит?
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Греются провода
« Ответ #1 : 07 Июня 2019, 06:10:51 »
 надо 4 или 6 квадратов провод, 2,5 маловато..
« Последнее редактирование: 07 Июня 2019, 06:14:36 от green_weevil »

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: Греются провода
« Ответ #2 : 07 Июня 2019, 08:50:29 »
ну уж если  предохранитель плавит(ся),то  дело в плохом контакте. 2,5 квадрата спокойно держат 25А.Нагрев проводов до 50 градусов не страшно им
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Греются провода
« Ответ #3 : 07 Июня 2019, 09:28:43 »
ну уж если  предохранитель плавит(ся),то  дело в плохом контакте....
именно так! особенно если на скрутках все. Если ставил купленные в автомагазине разьемы - это второй виновник нагрева проводов. Последний раз когда покупал разьемы на волгоприборку, провода я вырывал с разьема руками без особых усилий, сами контакты оставались внутри разьема. из 13 проводов, примерно 7-9 вытаскивались  😲
 так что только паяльник и термоусадка.
 О! Совсем забыл, а марка проводов какая? Надеюсь не акустический кабель в силиконе? 😆 там ШВВП 1,75 прекрасно справляется, но я предпочитаю использовать иную марку проводов. Покупаю исключительно на Митинском рынке у проверенного поставщика. Ток у карлсона большой только при старте, может до 20А дойти, а при работе 7-10 А. Это в среднем.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Греются провода
« Ответ #4 : 07 Июня 2019, 10:08:47 »
только у него 2 карлсона, и провода греются, не только пред плавится. Так и до пожара недалеко.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Греются провода
« Ответ #5 : 07 Июня 2019, 12:03:16 »
только у него 2 карлсона, и провода греются, не только пред плавится. Так и до пожара недалеко.
и?
...запитал 1 вентилятор через реле на вентилятора в радиаторе

 второй врезал 2-й датчик в патрубок так же через реле. Провода взял 2,5кв и тянул от самого АКБ через предохранитель 30А. При работе вентилятора сильно нагреваются + провода, а предохранитель плавится корус, но сам предохранитель не сгорает. Почему так происходит?
у него они раздельно подключены. и он пишет что при работе одного- греются
  скорее всего, все же провода из консервных банок. 😏
Недавно такие попадались у клиента в машине, срез - серебристый, а не золотистый. При попытке залудить, ничего не получается, если немного передержать паяльник, а при нагреве открытым огнем из паяльника ( газовый у меня) жилы провода сразу плавятся  🤗
« Последнее редактирование: 07 Июня 2019, 12:05:39 от opossum »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Греются провода
« Ответ #6 : 07 Июня 2019, 12:10:42 »
и?  у него они раздельно подключены. и он пишет что при работе одного- греются
  скорее всего, все же провода из консервных банок. 😏
Недавно такие попадались у клиента в машине, срез - серебристый, а не золотистый. При попытке залудить, ничего не получается, если немного передержать паяльник, а при нагреве открытым огнем из паяльника ( газовый у меня) жилы провода сразу плавятся  🤗

Медью крашеный алюминий. В МСК сгнивает в зеленую труху за пару-тройку лет, я несколько лет назад попался на такие провода - все поменял уже.
В вольво новых вся проводка такая.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Греются провода
« Ответ #7 : 07 Июня 2019, 12:28:50 »
ну так старые провода не греются, а новые греются - значит в них косяк (либо тонкие, либо китайский макет проводов).
пред плавится - либо слабый контакт, либо сам пред не пред, а китайский макет.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Греются провода
« Ответ #8 : 07 Июня 2019, 12:31:47 »
Медью крашеный алюминий. В МСК сгнивает в зеленую труху за пару-тройку лет....
за год Александр, за год.... 😕 там даже не зеленая, а серая труха. больше на пепел похожа. Провода Штирлица я их решил обозвать ))))
ну так старые провода не греются, а новые греются - значит в них косяк (либо тонкие, либо китайский макет проводов).
пред плавится - либо слабый контакт, либо сам пред не пред, а китайский макет.
об этом ему и сказали, ждем-с ответов на поставленные вопросы, касательно марки проводов.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Греются провода
« Ответ #9 : 07 Июня 2019, 12:39:09 »
за год Александр, за год.... 😕 там даже не зеленая, а серая труха. больше на пепел похожа. Провода Штирлица я их решил обозвать )))) об
Да, ты прав - серая. Может, первые "ласточки" полетели и через год, не помню уже. Знатные провода, в общем!
В старой вольве изоляция в хлам, оплавилась и висит соплями, но сама жила - цела.
В Москвиче проводка 90 года - как новая; 98го - повыцвела, гофры поломались, но провода живы; новодел - приходится штопать регулярно 😕
Надо, короче, из старых Москвичей провода дергать...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Греются провода
« Ответ #10 : 07 Июня 2019, 12:59:10 »
Надо, короче, из старых Москвичей провода дергать...

Мешок проводки кусками отдал новому хозяину своего Москвича, и себе ещё полмешка оставил - мало ли, пригодится 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Греются провода
« Ответ #11 : 07 Июня 2019, 14:27:53 »
я использую либо старую проводку от ино ( до 1993 г.в.) либо покупаю на Митинском в бухтах по 50 м. провод стоит от 800 рублей за 50 метров одинарной многожилки.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Греются провода
« Ответ #12 : 07 Июня 2019, 18:03:06 »
Покупаем ПГВА-2.5, только не рексант/rexant (ибо он фекальде полное). Если нужен 100500% запас по току - 4 или 6 квадратов взять, но он будет уже дико жестким.
Если надо ешё более гибкое 9и дорогое) - ПВАМ (снова не рексант).
Прочее "сварочное" и "резиновое" лучше не применять вообще.

Ставим, нормально обжимаем наконечники, если в этом мастерства нет, то нормально пропаиваем. Забываем о проблеме на 100500 лет.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Греются провода
« Ответ #13 : 07 Июня 2019, 19:03:47 »
Кстати да, рексант категорически рекомендую обходить стороной! Редкостное УГ!!!  Мало того что качество провода не айс, так ещё и с сечением проблемы, 2.5 мм2 в лучшем случае будут 1.5 мм2 по факту.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Греются провода
« Ответ #14 : 07 Июня 2019, 22:14:11 »
Российское сейчас еще хуже китайского.
Но и в вольво голландской сборки 94 года провода так себе, изоляция ожесточилась 😕

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Греются провода
« Ответ #15 : 07 Июня 2019, 23:11:48 »
Как по мне нивовские вентиляторы это дичайше пожиратели электричества, не очень соразмерно их эффективности, я сейчас их поставил на Мазду-работают они дольше, а сеть просаживают сильнее, до них стоял двухскоростной вентилятор от БМВ-работал намного меньше (была подключена только максимальная скорость). На пикап я пожалуй буду тоже бэховский ставить, хотя нивовские вроде справлялись неплохо, один вентилятор был включен от датчика, второй через кнопку, на втором правда уже предохранитель с гнездом расплавились
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Греются провода
« Ответ #16 : 08 Июня 2019, 07:18:24 »
Как по мне нивовские вентиляторы это дичайше пожиратели электричества, не очень соразмерно их эффективности ... хотя нивовские вроде справлялись неплохо, один вентилятор был включен от датчика, второй через кнопку, на втором правда уже предохранитель с гнездом расплавились

По этому поводу к Dmitriyq обращение
Силу тока померить не мешало бы - дабы точнее узнать, виновата ли излишняя нагрузка при нормальных проводах и контактах - или виноваты фиговые провода и контакты при нормальной для них нагрузке   
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию