Автор Тема: Электромагнитный клапан с ручным управлением  (Прочитано 2508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Экономия топлива начинается с выкидывания карбюратора с трамблером.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Выше уже спрашивали, но я ответа не увидел внятного - а чем штатная система ЭПХХ не устраивает? При желании она, в соответствующей конфигурации, устанавливается на любой карбюратор, оснащенный каким-либо клапаном.

К сведению, работа ЭПХХ:
- подача топлива отключается, если педаль газа отпущена, а обороты двигателя при этом выше верхнего порога срабатывания системы
- подача топлива возобновляется, если педаль газа отпущена, а обороты двигателя при этом упали ниже нижнего порога срабатывания системы
- подача топлива не отключается, если при отпускании газа обороты были ниже верхнего порога

Пример.
Пороги системы ЭПХХ 2100/1900 оборотов. Едем с горы на передаче, отпускаем газ, обороты выше 2100 - подача бензина прекратится. Обороты упали ниже 1900 - подача бензина возобновится. Если же при отпускании газа обороты ниже 2100, подача бензина не прекратится.

Да, у системы есть недостаток - вот эта "вилка" в 200 оборотов. Путем доработки блока можно эту "вилку" уменьшить - это вариант для тех, кто в электронике смыслит.
В системах МПСЗ пороги ЭПХХ настраиваются и "вилка" либо отсутствует вообще, либо в пределах 20-40 оборотов.

Сильно увлекаться снижением нижнего порога не стоит, так как при переходе с ПХХ на нормальный ХХ мотор может заглохнуть - топливо не успеет поступить в систему. В частности на Солексе клапан расположен далеко от выхода канала ХХ, поэтому нижний порог устанавливается достаточно высокий.
  + 100500. я попробовал разложить модельный ряд модулей ЭПХХ по экономичности. Но есть "засада" - при использовании низковключаемых модулей карб может не успеть подать топливо в двс и он заглохнет. Далее  запуск "с горки"  и так постоянно,что не есть хорошо.


  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"