Есть такая компания
--------
О компании
ADVICS CO., LTD. – ведущий японский производитель тормозных систем для автомобилей. Созданная в 2001 году путём слияния инженерных и производственных подразделений ведущих компаний Японии Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors, компания ADVICS очень быстро превратилась в одного из крупнейших производителей тормозных систем в мире. На сегодняшний день мы являемся крупнейшим в Японии поставщиком тормозных компонентов. Большая часть продукции компании поставляется на сборочные конвейеры японских автоконцернов.
Наша доля на внутреннем рынке тормозных систем в Японии превышает 40%, а для Toyota и Lexus мы поставляем более 70% всех тормозных компонентов.
---------
Сайт представительства в России
https://www.advics-russia.ru/Я это к чему? многие пишут, что без разницы, где-в какой стране произведён товар какой-либо фирмы, раз под её маркой - всё одно и то же, по единым стандартам, контроль качества, и всё такое...
Вот что пишет представитель ADVICS Rus
https://www.oil-club.ru/forum/topic/24294-advics-tormoznye-kolodki/?do=findComment&comment=896685Цитата:
--------
В первую очередь, конечно же, речь о колодках японского и тайваньского производства. Официально в Россию поставляются только первые, с Тайваня через КНР идёт так называемый "серый" импорт, который мы постепенно перекрываем.
И то, и другое является Адвиксом, но с прицелом на разные рынки:
японские колодки сделаны по японским стандартам и для японского рынка, в то время как на Тайване применяется удешевлённый технологический процесс и иная формула фрикционного материала. Причиной тому - высокие китайские импортные пошлины и конкуренция на рынке КНР, где фактор цены играет очень важную роль (японские коллеги, работающие в Китае, до сих пор шокированы привычкой китайцев экономить на ремонте и запчастях, даже когда те ездят на дорогих автомобилях).
Китайские технические стандарты в отношении колодок вообще позволяют много вольностей, поэтому было решено отказаться от меди в пользу более дешёвого химического волокна и стали. Тормозят такие колодки нормально, но по части перегрева и воздействия на тормозной диск уступают японским.По поводу отказа от меди в Японии - такие слухи упорно ходят и, видимо, рано или поздно новый стандарт будет принят. Но, поскольку японские стандарты намного строже китайских, то японские колодки без меди однозначно будут отличаться в лучшую сторону. Заодно пригодится весь технических опыт с рынка КНР и Юго-Восточной Азии.
--------------------