даже если влажность = 0 горение это процесс окисления водорода т.е. Н2+ О2= Н2О ну там ещё СО+ О2 вода всё равно появляется. Термо процессы тут не рассматриваю. Это вижуальное. Только химия
Саш не будем залезать в химические дебри, бедная, не полностью сгорающая смесь(поднимающая как раз СН из-за не полного сгорания в объеме) будет иметь более низкую температуру как следствие менее выраженную конденсацию. На практике интенсивность конденсации все же больше связана с влажностью воздуха и теплоемкости выпускного тракта.
Есть не малый опыт эксплуатации моторов с подачей воды во впуск..... режим "тапка в пол"(полное открытие заслонок) на максимальных оборотах фееричен,... когда на расстоянии 30 см от среза горячей трубы начиналась лавинообразная конденсация в глобальном объеме при сильных морозах. Движение сзади автомобиля было не возможно из-за полного отсутствия обзора в радиусе 2-3 метров от выпускной трубы. Обалденный прием осадить "гонсчиков" при старте с светофора 😩
Мы с тобой засоряем тему 😕
А вопрос почему ты пошел по не правильному пути с поиском ХХ , обсудим по Ватсапу или телефону... уж очень много писать и объяснять.