Автор Тема: Не пойму, что с карбюратором Солекс ???  (Прочитано 2620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Не пойму, что с карбюратором Солекс ???
« Ответ #20 : 29 Июня 2019, 02:24:01 »
Вот ты пошутил!? Узам 1500 Ваз 06 карб 83-й ( это зацепилось в памяти- давно это было) естественно цифры не помню,даже как он ко мне попал не вспоминается. Но после озона который то не запускался утром , то расходовал 20л/100км  первой зимой через день - галстук. Но это первая авто была и опыта полный нУль.
Нужно было просто заменить воздушный жиклер ХХ с 170 на 150. И ты вложился бы в штатный подстроечный диапазон топливного жиклера ХХ 37-43( бывает достаточно 38-42, а в основном 40-42)... а тебе пришлось "расхреначивать" жиклер почти до 50 😉  Нужно было открыть книгу с тарировочными данными по применяемости на разных моторах  😉

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Не пойму, что с карбюратором Солекс ???
« Ответ #21 : 29 Июня 2019, 03:01:58 »
А давай я завтра об этом подумаю (с)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Не пойму, что с карбюратором Солекс ???
« Ответ #22 : 29 Июня 2019, 12:34:42 »
И еще поставил свечи без сопротивления Стандарт  А17. 
Хотя на УЗАМ надо 20-ки ставить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Не пойму, что с карбюратором Солекс ???
« Ответ #23 : 29 Июня 2019, 13:47:42 »
Нужно было просто заменить воздушный жиклер ХХ с 170 на 150. И ты вложился бы в штатный подстроечный диапазон топливного жиклера ХХ 37-43( бывает достаточно 38-42, а в основном 40-42)... а тебе пришлось "расхреначивать" жиклер почти до 50 😉  Нужно было открыть книгу с тарировочными данными по применяемости на разных моторах  😉
https://yandex.ru/search/touch/?text=цифра%20на%20топливном%20жиклере%20к%20диаметру%20отверстия&lr=213
 Да пришлось рассверлить до 50 но в баночке были жиклеры с шагом по 5 значит сверлил 45-й т.к. 50- й тоже троил и судя по таблице примерный диаметр(0,52мм) до куда я рассверлил. Хотя с Вашими способностями и любовью " ловить сотые доли микрона" - 0.01 мм это много. 8-))))).  И потом воздух ХХ очевидно запрессован в верхнюю крышку,  а таких в мой баночке не бУло. Поэтому мы не искали лёгких путей. Главное я добился нужного результата. Кстати можно было и не сверлить. Резиновое кольцо эмк достаточно хорошо держал эмк и он не крутился в процессе эксплуатации.
Кстати : Ваше мнение по теории горения - лучше горит - больше воды из выхлопа?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Не пойму, что с карбюратором Солекс ???
« Ответ #24 : 29 Июня 2019, 14:52:32 »

Кстати : Ваше мнение по теории горения - лучше горит - больше воды из выхлопа?
интересная "теория" 😉 Все же  от влажности воздуха зависимость больше. Ну а если с точки зрения температуры в камере, более богатая смесь подняв температуру на выпуске, быстрей вызовет конденсат на холодной системе,... но и быстрей просушит

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Не пойму, что с карбюратором Солекс ???
« Ответ #25 : 29 Июня 2019, 16:25:56 »
интересная "теория" 😉 Все же  от влажности воздуха зависимость больше. Ну а если с точки зрения температуры в камере, более богатая смесь подняв температуру на выпуске, быстрей вызовет конденсат на холодной системе,... но и быстрей просушит
даже если влажность = 0 горение это процесс окисления водорода т.е. Н2+ О2= Н2О  ну там ещё СО+ О2   вода всё равно появляется. Термо процессы тут не рассматриваю. Это вижуальное. Только химия
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Не пойму, что с карбюратором Солекс ???
« Ответ #26 : 29 Июня 2019, 17:18:09 »
даже если влажность = 0 горение это процесс окисления водорода т.е. Н2+ О2= Н2О  ну там ещё СО+ О2   вода всё равно появляется. Термо процессы тут не рассматриваю. Это вижуальное. Только химия

 Саш не будем залезать в химические дебри, бедная, не полностью сгорающая смесь(поднимающая как раз СН из-за не полного сгорания в объеме) будет иметь более низкую температуру как следствие менее выраженную конденсацию. На практике интенсивность конденсации все же больше связана с влажностью воздуха и теплоемкости выпускного тракта.
 Есть не малый опыт эксплуатации моторов с подачей воды во впуск..... режим "тапка в пол"(полное открытие заслонок) на максимальных оборотах фееричен,... когда на расстоянии 30 см от среза горячей трубы начиналась лавинообразная конденсация в глобальном объеме при сильных морозах. Движение сзади автомобиля было не возможно из-за полного отсутствия обзора в радиусе 2-3 метров от выпускной трубы. Обалденный прием осадить "гонсчиков" при старте с светофора 😩
 Мы с тобой засоряем тему 😕
А вопрос почему ты пошел по не правильному пути  с поиском ХХ , обсудим по Ватсапу или телефону... уж очень много писать и объяснять.