Ну как известно в электрике 2 неисправности ток есть где он не нужен и нету там где нужен. В ДВС- х тоже 2: или нечему гореть или нечем поджигать 😝 ну это так лирика и тем не менее. Меня больше всего смутило "Чих' и стоп двса. Есть мнение( моё) что карб тут не виноват - редко когда мусор в карбе даёт такие симптомы( бывает но...) А вот обломанный провод контактной площадки (если не мпсз); даёт такого рода работу - вибрация - искра то есть то нет. Пропуски тактов и реакция на педаль газа. Нажимаем - меняется разрежение - площадка шевелится. Пробой бегуна и крышки мало вероятно - если уж прогорело то нормальная работа практически не появляется. Катушка тоже. Ещё существует вероятность плохого контакта на проводах от входа катушки до трамблера( если ксз) ( также ломаются провода в месте перехода провод-клемма. Если бсз - то может модуль зажигания, но тоже малая - модуль обычно просто гикается. Вот как то так. Успехов в поисках. Результаты обнародуйте.
Саша, ну ты дал "жару" 😀
По описанию проблема с ХХ, переходной и ГДЗ.
"Хлопок", связан с обедненной смесью. Нормальная смесь "рванёт" на пуске только в одном случае, если впускной клапан не закроется(от перегретого клапана она не возгорается). Взрыв выбивает мусор из жиклеров. Старый дедовский метод прочистки засорившихся жиклеров, поменять провода по такту на 90-180 гр и попробовать пустить мотор, дождаться когда "хлопнет"... любопытные получали в лоб или в глаз... а бестолковые палили гаражи с деревянными потолками 😉 (если крышка фильтра была открыта)
В каком то топливном канале(ХХ или ГДЗ) сидит мусор, нужно выяснять,... скорей всего в нижнем большом канале(т.к. каналы ХХ без проблем промываются и продуваются) , из которого питается и ГДЗ и ХХ(запитан через топливный жиклер ГДЗ 1-й камеры)... его очистить проблематично... при постоянно отваливающих отложениях, нужно вскрывать.
Так же необходимо проверить состояние уплотнительного кольца винта качества. Если резина задубела("уселась"😉, резьба винта "слабая", будет подсасывать воздух(обеднение). Хлопок мог сдвинуть резинку в крайнее положение на загрязненную поверхность, перекрыв на какое то время подсос воздуха.
Естественно, перед манипуляцией с карбюратором, убедится, что система зажигания правильно настроена.