Автор Тема: стук холодного двигателя  (Прочитано 2906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: стук холодного двигателя
« Ответ #20 : 03 Июля 2019, 11:29:31 »
Это была следующая стадия. У вас пока "отвернулся чуть-чуть", и стук на резонансных частотах. 😉

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: стук холодного двигателя
« Ответ #21 : 03 Июля 2019, 11:50:14 »
Не, обычно говорится "наружу вылезет" - "кулак дружбы", например...

нее. там все четко сделано, лично с дин ключем. мне кажется что износ поршень цилиндр, пробег этого ремонта (замена ЦПГ без шлифовки колена) тыщ 200. тем более осенью нашел с трудом вкладыши 0,05. после установки и давление подросло. та и стучит вверху

ps да и двигатель есть на замену в сборе со старого мосика. в нормальном состоянии
« Последнее редактирование: 03 Июля 2019, 11:51:58 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: стук холодного двигателя
« Ответ #22 : 03 Июля 2019, 21:20:14 »
нее. там все четко сделано ... та и стучит вверху

В ГБЦ, полагаешь?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: стук холодного двигателя
« Ответ #23 : 04 Июля 2019, 11:15:26 »
хз, ГБЦ втуленная
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: стук холодного двигателя
« Ответ #24 : 04 Июля 2019, 15:42:07 »
хз, ГБЦ втуленная

Износ цилиндров "на глазок" смотрел? "ступенька" в верхней части есть?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: стук холодного двигателя
« Ответ #25 : 05 Июля 2019, 05:11:30 »
выходного дня жду
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: стук холодного двигателя
« Ответ #26 : 05 Июля 2019, 06:07:20 »
выходного дня жду

Так когда ГБЦ "втуленную" ставил - не посмотрел, что ли...
« Последнее редактирование: 06 Июля 2019, 19:52:00 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: стук холодного двигателя
« Ответ #27 : 16 Августа 2019, 07:10:05 »
Здравствуйте!
Нашел я причину стука. сломалась направляйка клапана выхлопа, она и стучала, огрызок этот. Расклепался он там.
я ставил чугуний альфа ромео, вот буртик под сальник и отломился по кругу. вот стучал он, гад такой. >😕.
а началось все с поиска куда тосол уходит. течи нет, в масло нету. остаётся в цилиндры, ну думаю прокладке  пушистый зверь пришел, решил просто поменять, раз снял ГБЦ, посмотрю сальники, удобней же на снятой голове, вот и увидел такую бяку. пришлось вытаскивать ее и ставить другую. вот так. пока ее ремонтирую, а езжу на резервной ГБЦ
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: стук холодного двигателя
« Ответ #28 : 18 Ноября 2019, 19:31:35 »
Здравствуйте!
Нашел я причину стука. сломалась направляйка клапана выхлопа, она и стучала, огрызок этот. Расклепался он там.
я ставил чугуний альфа ромео, вот буртик под сальник и отломился по кругу. вот стучал он, гад такой. >😕.
а началось все с поиска куда тосол уходит. течи нет, в масло нету. остаётся в цилиндры, ну думаю прокладке  пушистый зверь пришел, решил просто поменять, раз снял ГБЦ, посмотрю сальники, удобней же на снятой голове, вот и увидел такую бяку. пришлось вытаскивать ее и ставить другую. вот так. пока ее ремонтирую, а езжу на резервной ГБЦ

ну и плюсом, как оказалось, износ пары палец втулка шатуна, и палец стал ступенькой. Пальцами чуется. пробег был большой. Кап. ремонт помог.

ps тему можно закрыть. сказать больше не чего
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла