причем здесь все это??
Потому что объем жидкости , способный вызвать гидроудар по любому отобразился эмульсией. И гидроудар,... ты бы никак не пропустил, мотор "икнул" бы при пуске конкретно.
Если не хочешь отвечать на вопросы, "стеклянный шар не поможет" 😉... Пытаемся выяснить, почему мотор "отрыгнул" проявившимся стуком вашу "заботливую" эксплуатацию, или не правильную сбору и настройку.
Перед Вами цилиндр, "выпивающий" в неделю от литра до двух, "на утро" имеет отдельные капли ОЖ, и не более. При такой скорости истечения "дождаться" гидроудара не представляется возможным, ОЖ стечет через кольца в картер. Для гидроудара нужен "поток", который, повторюсь, проявился бы эмульсией.
Поэтому тебя и "пытают", чтобы выяснить причину событий. Тебе же хочется узнать, почему застучал поршень? 😉...... если я тебе "вывалю" все сразу(что у тебя может быть), тебя может хватить "кондратий" и ты потеряешь сон. 😀
...И к стати, 3317 имеет 2 варианта исполнения(с разными поршнями, и каждый имеет свои проблемы с геометрией)