Купил я недавно комплект ШС опор стоек. Сне в них сильно напрягли две вещи. Первое - люфт шариков в обоймах. Если потрясти 2ШС 20, то был слышен стук шарика в обойме. Я точно знаю, что даже небольшой люфт будет давать довольно приличный грохот от передка. Второе - рахитичное проволочное колечко, типа стопора подшипника в корпусе опоры. Оказалось, что подшипник с этим колечком имеет возможность двигаться внутри корпуса опоры вверх-вниз на 5 десяток. Это тоже плохо. Купил я по ссылке
https://www.autoopt.ru/catalog/075056-podshipnik_maz/ Приехали еще хуже по люфту, чем те, которые стояли изначально. Решил я внести изменения в конструкцию. Идея состояла в возможности выбора люфта шарика. Для этого я распилил болгаркой внешние обоймы подшипников. Пилилось с трудом. Сбоку посадочного гнезда просверлил отверстие и нарезал резьбу М6. После запрессовки подшипника в корпус, поджатием болта возможно сжимать обойму, выбирая люфт. Купил нормальные пружинные стопорные кольца диаметром внешним 50 мм и толщиной 1.8 мм (хотя у продавца значилась толщина 2 мм). Обточил кольца на точиле по периметру, чтобы они могли зайти в гнездо подшипника. И по внешней стороне кольца сделал небольшой скос ровно на столько, чтобы кольцо стало входить в канавку. Скос обращен в сторону корпуса подшипника. Кольца зашли с ощутимым натягом, наглухо зафиксировав обойму ШСки в гнезде. Фотографии прилагаю.

upload photo