заехал в 40см лужу, двиг заглох, постоял так минут 5, после того как вытащили на сушу, фильтр влажный конечно, покрутил чуть дольше обычного, завелся нормально, подозреваю что в двиг немного воды попало, не критично, немного белый налет на маслозаливной крышке и на щупе небольшие белесые разводы, вобщем едет, поначалу тупил немного, но как фильтр подсох, тяга стала как обычно, посторонних звуков не наблюдается, выхлоп бесцветный, приехал в гараж, постоял, смотрю, снизу масляное пятно, короче на заведенном капает раз в 3 сек, с картера сцепления, по запаху моторное
1. подозреваю задний сальник коленвала (родной еще с завода) мог ли он от перепада температуры начать течь?
2. треснул блок, насколько вероятно?