Автор Тема: F3R, после 40см лужи течет масло с картера сцепления  (Прочитано 1319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
заехал в 40см лужу, двиг заглох, постоял так минут 5, после того как вытащили на сушу, фильтр влажный конечно, покрутил чуть дольше обычного, завелся нормально, подозреваю что в двиг немного воды попало, не критично, немного белый налет на маслозаливной крышке и на щупе небольшие белесые разводы, вобщем едет, поначалу тупил немного, но как фильтр подсох, тяга стала как обычно, посторонних звуков не наблюдается, выхлоп бесцветный, приехал в гараж, постоял, смотрю, снизу масляное пятно, короче на заведенном капает раз в 3 сек, с картера сцепления, по запаху моторное
1. подозреваю задний сальник  коленвала (родной еще с завода) мог ли он от перепада температуры начать течь?
2. треснул блок, насколько вероятно?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2019, 18:19:17 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16114
  • Карма: 234
Всё вероятно. Но больше подозрений на сальник.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139

1. подозреваю задний сальник  коленвала (родной еще с завода) мог ли он от перепада температуры начать течь?

Совпало просто. Сальник был на подходе. Возможно каким-то случайным фактором (рывком давления или температуры) его окончательно добил. Все просто. Ключевая фраза - "родной еще с завода". Ему 20 лет от роду

« Последнее редактирование: 18 Июля 2019, 19:43:13 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
вот лазил же туда год назад, менял подшипник в валу и выжимной, лежал под рукой и этот сальник, нет, катал до победного, пока не потечет )
походу надо и выжимной поменять, 40см это как-раз он под водой провел 5 минут, конец его наверно близок, прошлый выжимной заклинил вскоре после намного менее глубоких купаний
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
поменял сальник, ничего не бежит, поставил Ajusa 15062500
первоначальная запрессовка деревянным бруском поперек сальника, финишная запрессовка проводилась маховиком, с затяжкой болтами, для выставления монтажного зазора подложил кольца из картона между сальником и маховиком, в итоге, сальник торчит как надо на 3мм  😎
f3r 4wd гбо-4