Автор Тема: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор  (Прочитано 3866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #20 : 06 Августа 2019, 15:30:06 »
принЁм! Это же тебе не детекторный приёмник!  Т.е. ты сейчас вот так вот при всех, заявляешь, что на ДПКВ никакого потенциала не приходит и ток через катушку не течет?  😁 😏
А что тебя удивляет в индуктивном датчике?

О кстати! А мерил кто потенциал на ДПКВ при вкл замке и стоящем двс-се? Сколько?
Зеро. То бишь, 0.1-0.2В, равные погрешности вольтметра и/или наводкам.

При снижении питания эбу ниже какого-то порога старт двс-а не вкл.
Но ДПКВ тогда уже ни при чем.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #21 : 06 Августа 2019, 17:55:25 »
... четкая граница перехода 0 - 1 по зубикам =>  или заваливаются фронты или (кто-то писал про синусЬ на выходе ДПКВ) падает амплитуда сигнала. Поправлйте где я не прав.
Нету там 1-0. Это не цифровое устройство, это не ДХ. Это с ДХ 1-0, и то еще как посмотреть, потому что на своем  ДБСЗ на ДХ я использую оба сигнала  - входа шторки в щель и сигнал выхода шторки из щели (потом его инвертирую и получаю опять 0), хотя нигде больше это почти не применяется. И что тогда, назвать это "1" и "-1" ?  ))

Ну а на выходе с ДПКВ синусоида. Ну просто поверьте мне, снимал я сигнал с ДПКВ дл своей МПСЗ, и видел синусоиду своими глазами. И фотки есть, но печальноизвестный теперь сайт my-photo.ru перестал работать, и на нескольких форумах не стало моих фоток (и не только моих), и совсем их не стало (( . А там были запечатлены мои синусоиды.
А то что по интернетам мы видим почти "квадратное", так это уже обрезаное, синусоида заходит в сам ЭБУ, там обрезается и дальше мозги с обрезанным сигналом работают. Во первых им как-раз нужна "квадратность", а во вторых с ДПКВ приходит напруга больше 100Вольт, а "обрезанием" ее уменьшают и подают в мозг уже не как напругу, а как сигнал.

Еще добавлю, по теме теперь - были у меня проблемы на МПСЗ - не заводилась . Что я только не делал - нет !  потом выяснилось что не заводится только со стартера, если с горки покатиться и включить передачу - заводится(была параллельно ДБСЗ). Хм :😀. Снял сигнал с ДПКВ - сильнейшие помехи при работе стартера, потому и не заводится, потому что сигнал кривой очень. Каких я только фильтров не лепил и куда я их только не лепил - без толку. Правда на некоторое время, на месяц может, не помню, давно было, помогло подключение к каждому из проводов по конденсатору на массу, потом опять все, хана.
А вот потом, на много позже, когда сломался стартер и я его разобрал, я увидел, что в нем отвалилась перегородка между якорем и редукторной частью, черкала по якорю, стерла часть проводов не нем. Ясно что она коротила, искрила и давала помехи, и когда отремонтировал стартер и жестко закрепил перегородку - подключил МПСЗ и с первого раза завелся.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #23 : 06 Августа 2019, 19:45:24 »
Ну пусть будет синусЬ, а как объясняется потеря работоспособности дпкв при налипании на него железных иголок. Что происходит с сигналом? Вопрос без подколок - для понимания сути.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Ефрем

  • Гость
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #24 : 06 Августа 2019, 20:52:40 »
Вы меня прямо озадачили. Я вот сижу и думаю, как именно может «плохо работать» дпкв. С учетом того, что ЭБУ - не приемник прямого усиления на кт315 - получается, что таки никак. Либо работает и считает зубчики, либо не работает и зубчиков не считает.
сам удивляюсь, после замены датчика не узнаю машину, требует 6-ю передачу. сейчас проверю на стенде снятый родной дпкв, может что увижу.

« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 20:54:52 от Ефрем »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #25 : 06 Августа 2019, 21:51:00 »
сам удивляюсь, после замены датчика не узнаю машину, требует 6-ю передачу. сейчас проверю на стенде снятый родной дпкв, может что увижу.

А уточни размах амплитуды и точку измерения( а то мы всё по старинке  - С1-65)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #26 : 06 Августа 2019, 23:05:08 »
Если это синус, то я - испанский летчик

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #27 : 07 Августа 2019, 01:10:30 »
Если это синус, то я - испанский летчик
Ну почти. но точно не меандр( неужели я еще что-то помню из терминов)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #28 : 07 Августа 2019, 07:16:26 »
Если это синус, то я - испанский летчик

Офф
Главное, чтобы не "сбитый" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #29 : 07 Августа 2019, 08:47:49 »
Ну почти. но точно не меандр( неужели я еще что-то помню из терминов)
Видимо, не очень помните. Меандр - прямоугольные импульсы с заполнением 50%. Их «естественным путем» получить почти нереально, генерировать-то - и то морока.
В данном случае у нас просто треугольные импульсы. У меня они получались, по-моему, еще и с клиппированными верхом/низом.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #30 : 07 Августа 2019, 13:39:34 »
Видимо, не очень помните. Меандр - прямоугольные импульсы с заполнением 50%. Их «естественным путем» получить почти нереально, генерировать-то - и то морока.
В данном случае у нас просто треугольные импульсы. У меня они получались, по-моему, еще и с клиппированными верхом/низом.
Помню, помню - на фото точно не меандр
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #31 : 07 Августа 2019, 14:03:20 »
Помню, помню - на фото точно не меандр
Так никто тут и не высказывал предположения, что там меандр.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #32 : 07 Августа 2019, 16:35:55 »
Если это синус, то я - испанский летчик
ну если картинку растянуть вширь, и учесть "клипированным верхом" ? )
Спорить не буду, важно то , что мы пришли к выводу, что не прямоугольные импульсы у нас на выходе с ДПКВ.

а как объясняется потеря работоспособности дпкв при налипании на него железных иголок. Что происходит с сигналом? Вопрос без подколок - для понимания сути.

а хз. Мы ж знаем, что ЭДС в проводнике возникает при пересечении этого проводника магнитным полем. И "сила" ЭДС зависит от мощности магнитного поля и скорости пересечения. (ну а что движется - проводник или поле - не важно) .
Сердечник в ДПКВ наверное намагничен, по крайней мере я покупал себе на МПСЗ  2 раза вазовские  ДПКВ, оба с новья магнитились. Думаю это работает так - есть магнит, вокруг него намотан проводник, в статике ничего не происходит. Как только мимо магнита проходит метал - магнитное поле меняется. Да, забыл, ЭДС возникает не только когда магнитное поле проходит сковозь проводник, а и когда оно меняется, по силе, по направлению, или "вкл-выкл". Так вот, подносим мы к стержню, магниту, метал, магнитное поле меняется, и на выводах катушки, намотанной вокруг магнита, появляется какая-то ЭДС.  Назвовем ее проще - напряжение. И тем больше это напряжение, чем больше скорость подвода метала к магниту, а в случае настоящим напряжение - еще оно будет больше чем выше скорость подвода металла и и частота подвода его к сердечнику, как, например, в генераторе, только там не мгнит а электромагнит, ну не суть.
А когда налипает возле сердечника стружка, то наверное она как-то мешает меняться магнитному полю, или движется вместе с ним (а она таки движется при приближении к металу), и мешает возникновению ЭС достаточной "силы".


Все вышенаписанное - это я щас на ходу придумал, и на истину не претендую. )
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #33 : 07 Августа 2019, 17:08:09 »

Еще добавлю, по теме теперь - были у меня проблемы на МПСЗ - не заводилась . Что я только не делал - нет !  потом выяснилось что не заводится только со стартера, если с горки покатиться и включить передачу - заводится(была параллельно ДБСЗ). Хм :😀. Снял сигнал с ДПКВ - сильнейшие помехи при работе стартера, потому и не заводится, потому что сигнал кривой очень. Каких я только фильтров не лепил и куда я их только не лепил - без толку. Правда на некоторое время, на месяц может, не помню, давно было, помогло подключение к каждому из проводов по конденсатору на массу, потом опять все, хана.
А вот потом, на много позже, когда сломался стартер и я его разобрал, я увидел, что в нем отвалилась перегородка между якорем и редукторной частью, черкала по якорю, стерла часть проводов не нем. Ясно что она коротила, искрила и давала помехи, и когда отремонтировал стартер и жестко закрепил перегородку - подключил МПСЗ и с первого раза завелся.

вот и у меня та же ерунда, со стартера заводиться редко и то почти на самом крайнем обороте. секу3т. при работе ошибок нету. может и себе попробовать потолкать или стартер разобрать.
пусковую кривую крутил уже по разному, даже в минус.

  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #34 : 07 Августа 2019, 17:57:02 »
Попробуй. Тоже не СЕКЕ было. Думаю не важно, на любых мозгах бы не работало.
Стартер не  ELDIX ?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2019, 17:58:35 от chaika »
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #35 : 07 Августа 2019, 18:00:30 »
Попробуй.
Стартер не  ELDIX ?
Не, очень давно покупал новым. Белорусский кажись, выглядит вот так

  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #36 : 07 Августа 2019, 18:08:51 »
С налипанием стружки все довольно просто: штырек дпкв имеет острые края и площадь, много меньшую площади зубца на маховике. Линии магнитного поля рисовать не буду, но вы и так знаете,  что они концентрируются или, что то же самое, «выходят» со штырька. Острый край зубца движется мимо острого края штырька, возмущения в поле велики и однородны.
Когда штырек облеплен опилками - границы его размыты, а площадь увеличена. Одновременно и падает напряженность поля, и размывается картина возмущений => падает эдс и портится форма сигнала.

Ефрем

  • Гость
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #37 : 07 Августа 2019, 20:00:50 »
измерялось прямо на датчике без внешней нагрузки. амплитуда зависит напрямую от скорости вращения, в данном случае, большой шестерни Z=127, M=2,  330 об/мин.  расстояние датчика до зубьев тоже сильно влияет. здесь двойной размах около 8-ми вольт, практически синусоида, частота 750 гц. на малой скорости вращения (как при запуске двигателя) напряжение уменьшается до вольта и ниже. это  штатный реновский датчик, каких либо дефектов сигнала я не увидел, новый такой же ERA дает то же самое, чуть большей амплитуды.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2019, 20:06:57 от Ефрем »

Ефрем

  • Гость
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #38 : 07 Августа 2019, 20:05:50 »
добавлю, что вазовский дпкв при тех же условиях дает двойной размах амплитуды 30 В.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #39 : 07 Августа 2019, 23:40:12 »
Ну пусть будет синусЬ, а как объясняется потеря работоспособности дпкв при налипании на него железных иголок. Что происходит с сигналом? Вопрос без подколок - для понимания сути.
сигнал просто не формируется через железный "экран" из иголок. Датчик не видит отсутствующего зуба, он в "танке" 😉