Автор Тема: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор  (Прочитано 3854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ефрем

  • Гость
как известно, реновский ДПКВ иногда отказывает или , что еще хуже, медленно деградирует с непонятными эффектами. новый датчик стоит дорого и сомнительного качества. очень легко колхозится вазовский, только надо брать с круглым сердечником. верхушка будет упираться в моторный жгут, поэтому надо отпилить разъем, расковырять контактные пластинки, залитые в пластик, загнуть их и подпаять провода. все видно на фото, старый датчик срезать с пластины, новый ставить в упор фланца к верхнему торцу пластины, рабочие размеры совпадают. сопротивление и чувствительность вазовского датчика заметно выше, я поставил параллельно варистор на 27 вольт для дополнительного ограничения напряжения. если смотреть на штыри вазовского разъема, то слева будет красный, справа белый провода соответствующие штатному.




Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #1 : 04 Августа 2019, 21:36:24 »
А мне интересно, можно ли от Логана заколхозить
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #2 : 04 Августа 2019, 21:56:25 »
А мне интересно, можно ли от Логана заколхозить

От логана (как и от всех рено, начиная от R19 эпохи перехода с карба на инж) используется один и тот же датчик дпкв. Разница встречается только в колодке. От ваза датчик с другим сопротивлением с расчетом на другие мозги. На кой он вдруг приспичил непонятно.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2019, 21:57:56 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Ефрем

  • Гость
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #3 : 05 Августа 2019, 18:10:00 »
с вазовским датчиком мотор заработал явно лучше, наверное, штатный уже деградирует. и цена вопроса 300 р, а не 2000 за китай. у вазовского сильнее магнит, больше обмотка и выше напряжение, это не помешает.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #4 : 05 Августа 2019, 19:12:14 »
с вазовским датчиком мотор заработал явно лучше, наверное, штатный уже деградирует. и цена вопроса 300 р, а не 2000 за китай. у вазовского сильнее магнит, больше обмотка и выше напряжение, это не помешает.
Чего тогда сразу не 220 засандалить? 😀
И как «лучше» заработал мотор?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #5 : 05 Августа 2019, 21:05:21 »
с НОВЫМ датчиком мотор заработал явно лучше, наверное, штатный уже деградирует. и цена вопроса 300 р, а не 2000 за китай. у вазовского сильнее магнит, больше обмотка и выше напряжение, это не помешает.

Вот так вернее. А то, что зачеркнуто - это уже от лукавого. Обоснование для самоуспокоения в своей правоте, не более. По типу установки магнитов на топливный шланг.

Для корректности надо с вазовским сравнивать работу не полудохлого, а нового штатного датчика на исправной проводке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #6 : 05 Августа 2019, 21:42:06 »
Вопрос к ГУРУ(именно к людям которые понимают суть, а не "... мне помогло"😉 А сколько времени может жить ДПКВ в полудохлом состоянии и не менять своих параметров? В частности пропускать такты раз в 10/20сек.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #7 : 05 Августа 2019, 22:37:56 »
тебе с твоим образованием и не знать?)))) от 1 секунды, до бесконечности, с вероятностью 50/50 %.
Нет таких данных собранных экспериментальным путем, как выше верно подмечено :
... - это уже от лукавого....



.... медленно деградирует с непонятными эффектами....
где то я уже слышал это словосочетание.... :😀

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #8 : 05 Августа 2019, 22:49:50 »
Вы меня прямо озадачили. Я вот сижу и думаю, как именно может «плохо работать» дпкв. С учетом того, что ЭБУ - не приемник прямого усиления на кт315 - получается, что таки никак. Либо работает и считает зубчики, либо не работает и зубчиков не считает.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #9 : 05 Августа 2019, 23:15:57 »
тебе с твоим образованием и не знать?)))) от 1 секунды, до бесконечности, с вероятностью 50/50 %.
Нет таких данных собранных экспериментальным путем, как выше верно подмечено :
Вот я и не могу понять( с моим образованием) ДПКВ = катушка намотанная на стальной сердечник - Как может деградировать ДПКВ? Обрыв не рассматриваем. Межвитковое - ну маловероятно, там ток не идёт по нему, если только механически. Это заметно по сопротивлению. Как вариант - намагничивается сердечник, отсюда потеря амплитуды вых. сигнала?
 Покопал нэт - вроде зубы на венце магниты с попеременной полярностью - это не факт. кто подскажет?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #10 : 06 Августа 2019, 07:18:13 »
...Как может деградировать ДПКВ? ... Как вариант - намагничивается сердечник, отсюда потеря амплитуды вых. сигнала?
 Покопал нэт - вроде зубы на венце магниты с попеременной полярностью - это не факт. кто подскажет?

Вот и я про что, а меж тем автор уже вторую головоломку о деградации подкидывает 🤔
Я не претендую на спеца в этом направлении, но крайне сомнительно, что маховик будет намагничиваться попеременной полярностью. Склонен к варианту ( его хоть как то можно подогнать под деградацию)))) намагниченного сердечника, который с течением времени меняет свою намагниченность, отсюда и не корректная работа ДПКВ. 🤔 Второй вариант: катушка сделана из китайского провода - обмедненного алюминия, с течением времени и под действием проходящего через провод тока, происходит окисление, расслоение и распад на фракции - что и называет автор "деградацией"

Из личного небольшого опыта, встречался с:
 обрыв катушки ( как правило механическое повреждение)
 обрыв/окисление проводов в месте соединения ( в самом корпусе ДПКВ либо в разьеме на входе)
 Налипание на сердечник большого количества метал. стружки
 Банальная неправильная установка ( не соблюдены требования к зазору )
 использование другого типа датчика с другими характеристиками

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #11 : 06 Августа 2019, 09:52:46 »
Сердечник у ДПКВ магнитный, со временем размагничивается и/или на него всякие опилки налипают. Так что "от времени" умереть может запросто. Но проявляется это обычно так - при верчении стартером скорость маховика наименьшая, импульс с ДПКВ слаб, ЭБУ импульсов не видит, машина не заводится. НО если уж заведешь - катайся хоть целый день.
Вот такого, что мотор "работал плохо" - не видал.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #12 : 06 Августа 2019, 10:59:09 »
Сердечник у ДПКВ магнитный, со временем размагничивается и/или на него всякие опилки налипают. Так что "от времени" умереть может запросто. Но проявляется это обычно так - при верчении стартером скорость маховика наименьшая, импульс с ДПКВ слаб, ЭБУ импульсов не видит, машина не заводится. НО если уж заведешь - катайся хоть целый день.
Вот такого, что мотор "работал плохо" - не видал.
Дык вот и я про это же, следовательно нас уже двое, сейчас третьего найдем и сообразим  😆
 Только дополню, опять таки с опыта своего, еще со стартера может не запуститься мотор, по причине просадки напряжения в момент прокрутки стартером, при размагниченном сердечнике в сумме может дать крайне корявый сигнал на входе ЭБУ. При этом, с толкача запустить мотор - не проблема!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #13 : 06 Августа 2019, 11:57:15 »
Сердечник у ДПКВ магнитный, со временем размагничивается и/или на него всякие опилки налипают. 
И это "в точку". В прошлом году разговорились с знакомым о частой замене ДПКВ на Citroen C4.
 "сервисмены" шутили, что "француз говно"... пора менять. За 30 000 он поменял 3 датчика.
 Датчики лежали в машине. Попросил достать. В глаза бросился цвет той части, что смотрит на маховик. На корпусе рыжая "шуга". В бинокуляры видны явные "иголки", судя по цвету и прилипанию , явно из железа.......... сопротивление в норме.
  "Суть да дело", протираю датчики и ставлю на машину поочередно. Мотор без проблем работает на обоих.... через некоторое время(почти те же 10 000) родной датчик опять "отказывает". Мне даже отзвонились с "югов" и "доложили", что датчик протерт и установлен на место.
 Сопоставив всю информацию, сделал вывод, что установленное не оригинальное сцепление сыпет стальными "опилками" по картеру сцепления............ а сервисмены упорно и бездумно "срут на француза". Видимо не хватает образования понять, что датчик покрыть ржавчиной с остатками металла!... а вот не дано им "это". Опять же со слов владельца, диагностика изначально не показывала проблему с ДПКВ, "они"(сервис, куда владелец постоянно обращается) изначально перелопатили всю систему зажигания.....

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #14 : 06 Августа 2019, 12:05:40 »
... а вот не дано им "это". Опять же со слов владельца, диагностика изначально не показывала проблему с ДПКВ, "они"(сервис, куда владелец постоянно обращается) изначально перелопатили всю систему зажигания.....

 не удивлен ни разу! А все потому что дипломы в любом переходе какие хочешь и набирают работников по обьявлению, такие же с купленными дипломами....

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #15 : 06 Августа 2019, 13:03:28 »
И это "в точку". В прошлом году разговорились с знакомым о частой замене ДПКВ на Citroen C4.
 "сервисмены" шутили, что "француз говно"... пора менять. За 30 000 он поменял 3 датчика.
 Датчики лежали в машине. Попросил достать. В глаза бросился цвет той части, что смотрит на маховик. На корпусе рыжая "шуга". В бинокуляры видны явные "иголки", судя по цвету и прилипанию , явно из железа.......... сопротивление в норме.
  "Суть да дело", протираю датчики и ставлю на машину поочередно. Мотор без проблем работает на обоих.... через некоторое время(почти те же 10 000) родной датчик опять "отказывает". Мне даже отзвонились с "югов" и "доложили", что датчик протерт и установлен на место.
 Сопоставив всю информацию, сделал вывод, что установленное не оригинальное сцепление сыпет стальными "опилками" по картеру сцепления............ а сервисмены упорно и бездумно "срут на француза". Видимо не хватает образования понять, что датчик покрыть ржавчиной с остатками металла!... а вот не дано им "это". Опять же со слов владельца, диагностика изначально не показывала проблему с ДПКВ, "они"(сервис, куда владелец постоянно обращается) изначально перелопатили всю систему зажигания.....
Итоги: Сердечник - постоянный магнит. Налипание  "иголок" снижает эффективный зазор - теряется четкая граница перехода 0 - 1 по зубикам =>  или заваливаются фронты или (кто-то писал про синусЬ на выходе ДПКВ) падает амплитуда сигнала. Поправлйте где я не прав.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #16 : 06 Августа 2019, 14:04:34 »
Дык вот и я про это же, следовательно нас уже двое, сейчас третьего найдем и сообразим  😆
 Только дополню, опять таки с опыта своего, еще со стартера может не запуститься мотор, по причине просадки напряжения в момент прокрутки стартером, при размагниченном сердечнике в сумме может дать крайне корявый сигнал на входе ЭБУ. При этом, с толкача запустить мотор - не проблема!
А просадка-то тут при чем? ДПКВ питание не нужно.

Итоги: Сердечник - постоянный магнит. Налипание  "иголок" снижает эффективный зазор - теряется четкая граница перехода 0 - 1 по зубикам =>  или заваливаются фронты или (кто-то писал про синусЬ на выходе ДПКВ) падает амплитуда сигнала. Поправлйте где я не прав.
Ну не синус там, но таки да, «в железе» чувствительность падает, фронты портятся, ЭБУ сердится. Мне однажды хватило просто проехаться по стройке какой-то...

Но мы отвлеклись. Сталкивался ли кто-то с ситуацией, когда ДПКВ «работает плохо»? Т.е. крутится, но при замене датчика начинает крутиться «лучше»?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #17 : 06 Августа 2019, 14:45:50 »
А просадка-то тут при чем? ДПКВ питание не нужно.
При снижении питания эбу ниже какого-то порога старт двс-а не вкл.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #18 : 06 Августа 2019, 14:49:40 »
А просадка-то тут при чем? ДПКВ питание не нужно....
принЁм! Это же тебе не детекторный приёмник!  Т.е. ты сейчас вот так вот при всех, заявляешь, что на ДПКВ никакого потенциала не приходит и ток через катушку не течет?  😁 😏
 
При снижении питания эбу ниже какого-то порога старт двс-а не вкл.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: ДПКВ ВАЗ вместо штатного на Реногор
« Ответ #19 : 06 Августа 2019, 15:18:21 »
принЁм! Это же тебе не детекторный приёмник!  Т.е. ты сейчас вот так вот при всех, заявляешь, что на ДПКВ никакого потенциала не приходит и ток через катушку не течет?  😁 😏
О кстати! А мерил кто потенциал на ДПКВ при вкл замке и стоящем двс-се? Сколько?
зы: А может и не быть - магнит + катушка и изменение магнитного потенциала зубиком.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 15:43:06 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"