Автор Тема: Ремонт катушки Magnetti Marelli  (Прочитано 4903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Ремонт катушки Magnetti Marelli
« : 25 Августа 2019, 18:35:40 »
Сопротивление первичной катушки ушло до 15 Ом. Видел давно, что пропаивали разъем, расковыривая катушку. Искал долго, не нашел
Кто подскажет, или может фотки у кого сохранились?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Ремонт катушки Magnetti Marelli
« Ответ #2 : 25 Августа 2019, 19:23:19 »
Общий поиск без результата
У меня подозрение, что это было на утраченном сайте АЗЛК.нет...
А это даже не тема была, а кто-то похвастался попутно что удалось пропаять выводы, и фото раскуроченной катушки выкладывал
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Ремонт катушки Magnetti Marelli
« Ответ #3 : 25 Августа 2019, 21:18:58 »


Сами провода я так и не увидел, расковырял паяльником до шинок клеммника, пролил их ЛТИ-120 и прогрел паяльником, контакт восстановился. Двигатель завелся и прогрелся, троения не обнаружил. Осталось залить эпоксидкой кратер.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Ремонт катушки Magnetti Marelli
« Ответ #4 : 25 Августа 2019, 21:52:52 »
Оно конечно заработало, но..
Такого рода модуль с его режимами как-то ремонтировать стремно. Как вариант временного решения. Катушек б/у  навалом, да и новую наверно можно купить.  Узел то критически важный.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Ремонт катушки Magnetti Marelli
« Ответ #5 : 26 Августа 2019, 07:42:04 »
Стрёмно не ремонтировать, а ездить на такой катушке.
А вот представьте: воскресенье вечер, деревня, а наутро надо быть далеко, и автобусы не ходят.
Так что ремонт не самый плохой вариант.
Как говорится, информация лишней не бывает.
И ездить постоянно не дело, согласен.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Ремонт катушки Magnetti Marelli
« Ответ #6 : 14 Июля 2021, 14:51:29 »
Прошлый раз я не нашел проводок, а вот теперь нашел - вторая катушка сдохла точно так же.
Правую каплю припоя (по фото выше) нужно убрать оловоотсосом, плетенкой или многожильными проводами с канифолью.
под каплей торчит кончик обмотки, весь почерневший - я бы даже сказал, там капсула из оксида или соли какой. черноту очень аккуратно снимаем кончиком ножа, флюс - и свежий припой.
По технологии работы: сначала на наждаке снимаем пластик вдоль капли припоя, не трогая каплю (вдоль размера "9,5 мм" можно углубиться на 7 мм, перпендикулярно - на 6мм). Далее горячим паяльником понемногу ковыряем эпоксидку, пока не станет видно 80% площади капли, потом убираем каплю припоя.

светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004