похоже дело не в бобине....ЧЯ смотри.
Первый раз слышу про проблему с лампами ( особенно с чеком ), хотя волговодам с их оборотом этих приборок наверное виднее 😁 Производитель приборки кто? Чек на синеглазках подключен буквально напрямую к разъему Х4 приборки. Схема подключения светодиода - примитивная: 2 резистора и 1 транзистор. По опыту, проблемы с диодами есть на приборке АТПП, там они просто сгорают ))) По ДУТу, первым делом смотри массу на нем, одно из распространенных проблемных мест. далее - не клинит ли поплавок о перегородку и износ реостата ( большая редкость) ЧЕК проверить можно не подавая питание на приборку, кинуть " + " и " - " на разъем Х4 и если не загорится лампа, попробовать поменять полярность.