Автор Тема: F3R с Лагуны.  (Прочитано 2458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Террикон

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
F3R с Лагуны.
« : 01 Сентября 2019, 15:30:55 »
Камрады, такая загвоздка. В будущем планирую поменять двигатель на Святике. Нашел вариант, у мужика Лагуна под разборку. НО!  Там где у меня на голове стоит датчик распредвала, у него на том месте  стоит трамблер. Так вот, подскажите,  какие могут возникнуть подводные камни, при такой замене? Можно ли на ту голову,  вместо трамблера, поставить мой датчик?
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2019, 18:44:00 от Михаил »
  • Святогор F3R.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #1 : 02 Сентября 2019, 21:04:15 »
можно, сбиваешь бегунок трамблера и насаживаешь свой ротор под дпрв
только вот в ГБЦ у лагуны могут быть еще отличия и по штуцерам системы охлаждения
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #2 : 03 Сентября 2019, 07:44:29 »
У Лагуны отличия в поддоне почти наверняка. Деталей не помню - у нас вроде как алюминиевый, у них - стальной, наш к ним влезает, а наоборот - фигу. Вроде так.
А штуцера все снимаются-меняются-перекручиваются. В целом проблем, больших, чем помахать ключом, не возникнет.

Оффлайн Террикон

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #3 : 03 Сентября 2019, 19:50:24 »
Благодарю за ответы. Переделать систему охлаждения, мне старому токарю, не проблема. А поддоны может местами поменяю.
  • Святогор F3R.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #4 : 04 Сентября 2019, 03:35:13 »
А поддоны может местами поменяю.
C поддонами дело не прокатит так просто (если менять стальной на алюминиевый).
Придется менять переднюю крышку блока, а возможно и маслонасос со всеми вытекающими. На стальных поддонах у f3r и прочего семейства привод маслонасоса идет через промвал, который сидит на грм. У алюминиевого привод организован через цепь от коленвала, а вместо промвала на грм стоит обычный промежуточный зубчатый ролик.
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #5 : 04 Сентября 2019, 08:36:10 »
C поддонами дело не прокатит так просто (если менять стальной на алюминиевый).
Придется менять переднюю крышку блока, а возможно и маслонасос со всеми вытекающими. На стальных поддонах у f3r и прочего семейства привод маслонасоса идет через промвал, который сидит на грм. У алюминиевого привод организован через цепь от коленвала, а вместо промвала на грм стоит обычный промежуточный зубчатый ролик.
Почитайте в интернете, было это все разжевано. По-моему, алюминиевый как раз выше поддон.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #6 : 04 Сентября 2019, 13:01:38 »
Парни, не сбивайте человека с толку. Стальные поддоны на 2.0 никогда не ставились. Они закончились на 1.8 F3P(ПИ) с приводом маслонасоса промвалом, как было замечено. Если на той лагуне 2.0, то и поддон у него наш. А даже если и не наш, то москвичу это по барабану. Далее по сабжу: трамблерная версия может иметь сцепу 200 и иную систему охлаждения с корпусом термоса и пр. На лобовине надо открутить лишние шпильки и снять опору. По сути железо 100% наше, на него навесить все со свята - и поехали.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2019, 13:03:22 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #7 : 04 Сентября 2019, 19:22:12 »
Кстати вопрос, маслонасос с приводом промвалом как себя ведет по сравнению с цепным?
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #8 : 04 Сентября 2019, 21:17:38 »
Парни, не сбивайте человека с толку. Стальные поддоны на 2.0 никогда не ставились. Они закончились на 1.8 F3P(ПИ) с приводом маслонасоса промвалом, как было замечено. Если на той лагуне 2.0, то и поддон у него наш. А даже если и не наш, то москвичу это по барабану. Далее по сабжу: трамблерная версия может иметь сцепу 200 и иную систему охлаждения с корпусом термоса и пр. На лобовине надо открутить лишние шпильки и снять опору. По сути железо 100% наше, на него навесить все со свята - и поехали.
А вот тут ты, Игорь, не прав. В соседнем гараже стоит Эспас 98 года с 2.0, маслонасосом от ГРМ и стальным поддоном.
А маслонасосу пофигу, чем его крутить - ремнем ли, цепью ли. Разница в том, надо ли покупать паразитный ролик при замене ГРМ.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #9 : 04 Сентября 2019, 22:05:20 »
А вот тут ты, Игорь, не прав. В соседнем гараже стоит Эспас 98 года с 2.0, маслонасосом от ГРМ и стальным поддоном.
А маслонасосу пофигу, чем его крутить - ремнем ли, цепью ли. Разница в том, надо ли покупать паразитный ролик при замене ГРМ.
Ну ладно, был буквально один переходный год, когда на 2.0 ставили этот ущербный привод насоса со стальным поддоном. Мне однажды попался такой мотор. Но в общей линейке их было раз два и обчелся. Твой Эспас это подтверждает последним годом 98.

Кстати вопрос, маслонасос с приводом промвалом как себя ведет по сравнению с цепным?
Плохо себя ведет: вкладыши промвала - больное место и расходник за конский ценник. Ааа, там еще сальник, который льет ручьем на ГРМ... И второе - производительность цепного выше.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2019, 22:10:16 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #10 : 04 Сентября 2019, 23:15:15 »
Ну ладно, был буквально один переходный год, когда на 2.0 ставили этот ущербный привод насоса со стальным поддоном. Мне однажды попался такой мотор. Но в общей линейке их было раз два и обчелся. Твой Эспас это подтверждает последним годом 98.
Плохо себя ведет: вкладыши промвала - больное место и расходник за конский ценник. Ааа, там еще сальник, который льет ручьем на ГРМ... И второе - производительность цепного выше.
Опять не соглашусь. 180 ткм - ничего не льет и не болтается. И вольвы особо не рыдают поэтому поводу.
Хотя таки да, цепной насос более продвинутый и современный.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #11 : 05 Сентября 2019, 00:20:06 »
И вольвы особо не рыдают поэтому поводу.
Да-да, три мотора за год. За третий уже не взялся, тк не оказалось уже этих вкладышей в принципе.
Цепной не современный и не продвинутый. У него просто более скоростное передаточное число и вращение. Более соответствующее повышению объема и мощности до 2.0. Поэтому промвальный быстро ушел в небытие.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #12 : 05 Сентября 2019, 07:12:23 »
Да-да, три мотора за год. За третий уже не взялся, тк не оказалось уже этих вкладышей в принципе.
Цепной не современный и не продвинутый. У него просто более скоростное передаточное число и вращение. Более соответствующее повышению объема и мощности до 2.0. Поэтому промвальный быстро ушел в небытие.
Это у тебя «ошибка выжившего». В целом по клубу страдают от проблем с маслонасосом почти нисколько народу. Впрочем, там такие двигатели и такие машины, что им и вообще масло не нужно... Катки на 17», музыка и завести машину - вот их темы 😀

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #13 : 05 Сентября 2019, 07:33:21 »
На b18ep как раз этот ссальник ручьем лил прямо на грм, как Игорь говорит. Остальные были нормальные на моторе с 200+ пробега.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #14 : 05 Сентября 2019, 11:18:07 »
Тут вопрос не столько в ходимости - может и мало у кого проблем, но все они в перспективе. А в перспективе это не лечится - промвал будет с выработкой как под втулки, так и под сальник. А вот это уже замена блока (на тот же тривиальный но правильный с азлк-тима). Конечно с 17 катками и музыкой это не парит. Да собсно машина стара, чтобы париться. Но есть романтики, кто пытается это капиталить - и имеют товар лицом тассазать.

В общем автору тему - есть над чем подумать, если двиг окажется именно таким.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2019, 11:23:13 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #15 : 06 Сентября 2019, 12:26:08 »
А вот и F7P в барахолку со сношенным промвалом подъехал. С фоточками.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн SANYOK

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #16 : 07 Сентября 2019, 10:38:16 »
У меня в москвиче мотор 750 серии с мегана 2000 года. Стальной поддон,промвал. Пробег под 200 тыс. Никаких проблем.
  • 2140, 2141F3R,2901,2717

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: F3R с Лагуны.
« Ответ #17 : 07 Сентября 2019, 11:16:45 »
А бывает стальной поддон на моторах с цепным насосом?
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)