история такая, доливать воды стал много, надоело, (в этот момент в масле не было воды) думаю прокладка ГБЦ (обычное явление) думаю в трубу уходит, снял голову. вообщем получилось так, что сдвинул поршня, (мог и сдвинуть цилиндры вообщем), визуально вроде не вылезли, поставил новую прокладку. вода пошла в масло. снял цилиндры и посадил на краску (по букварю, медных колец нет (1.8 двигатель)), не помогло. По совету из данного форума снял переднюю крышку, как он и описывал, было там не хорошее место, поменял прокладки , и на герметик. ну и попутно поменял кольца и цепь звезды. Не помогло. В масле эмульсия. и уровень сильно не растет, уровень воды падает. На щупе пена есть, в масло отделителе нету. Мне кажется,. что вода по чуть чуть идет , и испаряется может быть. Я в тупике