Автор Тема: Датчик радиатора на две температуры.  (Прочитано 2350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Датчик радиатора на две температуры.
« Ответ #20 : 08 Сентября 2019, 15:49:59 »
и тут возникают вопросы обратно
оп. электроузлы:
1) Деньги.
2) Снижение надежности.
3) Ничего по сути кроме изменения порогов вкл/выкл не меняют.
1) цена датчика + куча релюх из всех углов сарая + лист фольг. стеклотекстолита + куча разьемов из коробки = мин.
2) 1 из кулеров включен штатно
3) 2 режима работы = при температуре около 80 град вкл  2-а кулера с потребление 7-10 А без удара по электросистеме.
ps : + мал мал религии.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Датчик радиатора на две температуры.
« Ответ #21 : 08 Сентября 2019, 15:52:59 »
в общем то понятно. время  не учитывается вовсе.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Датчик радиатора на две температуры.
« Ответ #22 : 08 Сентября 2019, 15:57:01 »
в общем то понятно. время  не учитывается вовсе.
Время - да, ну хоть куда то приложить руки кроме грядок,газона и т.д. а то совсем Р/Э подзабросилась.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Кутуз

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 2
Re: Датчик радиатора на две температуры.
« Ответ #23 : 08 Сентября 2019, 18:36:59 »
Покупалось новое? Попалось не бракованное? как подключены кулеры?( малая скорость - последовательно или через доп резюки?)
Схемку блока если можно?!
покупалось новое. Работает два года --не бракованное--бралось в эксисте.покупался ГОТОВЫЙ БЛОК ОТ КИА с проводкой, один выход на один вентилятор, второй на другой. При включенном кондее , малая скорость постоянно работает.
214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Датчик радиатора на две температуры.
« Ответ #24 : 08 Сентября 2019, 18:50:27 »
покупался ГОТОВЫЙ БЛОК ОТ КИА с проводкой, один выход на один вентилятор, второй на другой.

Ну и сразу бы код/артикул этого блока - народу пригодится, думаю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Датчик радиатора на две температуры.
« Ответ #25 : 08 Сентября 2019, 21:07:24 »
Бум думать дальше. Накопал в "закромах родины" 32 см-ю трубу с дырой под датчик( на СВВ готовилось) и датчик 87/82 посмотрю что и как получится по проводам (как меньше и надежнее)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Датчик радиатора на две температуры.
« Ответ #26 : 08 Сентября 2019, 21:09:14 »
покупалось новое. Работает два года --не бракованное--бралось в эксисте.покупался ГОТОВЫЙ БЛОК ОТ КИА с проводкой, один выход на один вентилятор, второй на другой. При включенном кондее , малая скорость постоянно работает.
  а не великовато 105 для  ДВС-а?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Датчик радиатора на две температуры.
« Ответ #27 : 09 Сентября 2019, 10:50:29 »
если хочется вспомнить как держать паяльник , то проще ИМХО собрать электронное управление, один датчик на варисторе, и несколько каналов под разную температуру срабатывания, типа зима/лето .

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5129
  • Карма: 89
Re: Датчик радиатора на две температуры.
« Ответ #28 : 09 Сентября 2019, 17:59:27 »
Мне вообще приспичило сделать управление карлсоном с извращениями. Управляет микропроцессор с плавным пуском и контролем всего подряд, что может сломаться в карлсоне. 😁 И все собрано в алюминиевом фрезерованном корпусе.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Датчик радиатора на две температуры.
« Ответ #29 : 09 Сентября 2019, 19:47:29 »
а я купил борей 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Датчик радиатора на две температуры.
« Ответ #30 : 11 Сентября 2019, 13:22:30 »
На авто GreatWall Safe используется трехконтактный датчик включения вентиляторов. Замыкание контактов поочередное, если мне не изменяет память. Но Т низкие, что-то 76 первый контакт, 88 второй. По размерам - примерно наш датчик в радиаторе.

Управление элементарное: общий провод на массу и получаем два минуса для включения реле вентиляторов.



P.S. ШИМ и прочая типа силыча - гораздо лучше. А для надежности никто не запрещает сохранить заводскую схему.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Датчик радиатора на две температуры.
« Ответ #31 : 11 Сентября 2019, 19:35:39 »
...

P.S. ШИМ и прочая типа силыча - гораздо лучше. А для надежности никто не запрещает сохранить заводскую схему.
так силыч так и сделан. штатная схема остается, а борей становится как бы "дублирующей" схемой
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔