Многое зависит от пробега. Если рейка прошла сотни три, то ремонт ее нецелесообразен, поскольку изнашивается сама рейка с зубцами, примерно в положении руля когда он стоит прямо. Втулка в середине болтается а по краям закусывает. Червяк тоже изношен. При замене сальника и уплотнителей колец течь она не будет а вот стук опять быстро появиться. Два варианта решения проблемы 1. менять полностью все внутренности рейки. Их найти наверное крайне сложно. 2 Купить новую рейку. Сам неоднократно перебирал рейку без гур на москвич и только поменяв потроха был нужный эффект. хватало на 100 тыс км. На ауди перебирал гур. Естествено потроха не нашел тольно втулка и уплотнения колечки сальник и прочее. эффект описан выше. В результате купил за 13 с чем то новую с гур фенокс. Усовременных иномарок в основном ресурс что с гур, что без в среднем по нашим дорогам около 100 тыс. км. а потом стук и ремонт, или замена.