Обращаюсь к гуру бесконтактных систем зажигания. Суть ? такова: "Есть ли внутри коммутатора защита от сверхтока ?" Не то чтобы КЗище с оплавлением, дымом и т.п. Допустим при небольшом превышении над номиналом.
Ситуёвина такая-еду при взаимном нетрогании с окружающей средой на дороге. Мотор работает, как обычно. Внезапно втихаря глохнет и не заводится. Нет искры. Тупо меняю мутатор-поехали! Через некоторое время опять ку-ку! Опять меняю мутатор и дальше качу. Мотор работает без перебоев и схватывает сразу. Третье ку-ку, просто меняю коммутатор, на котором до этого заглох.....и еду как ни в чём не бывало >😕. Причём мутатор даже не прикручивал, он был холодным, катушка чуть тёплая. В 4-й раз опять поменял мутаторы и добрался до дома. От дома до гаража без приключений.
Пока единственная мысль-катушка. Её не менял по причине отсутствия её в багажнике и по причине отсутствия проблем с ней за всю свою автожизнь. На все остальные узлы не думается ничего, так как после замены мутатора машина заводилась и нормально ехала без рывков и дёрганий. Сколько могла.
Коммутатор 761. 3734, один стоял на машине, такой же лежал в багажнике. И ещё один универсальный, сделанный в СССР, могущий работать со всеми системами зажигания.
Тип не скажу, не запомнил. Никаких измерений не делал, в 11 вечера желания заняться НИР вообще не было, как и тестера.
Про перегрев мутатора ? не задавайте, он стоит в коробке воздухопритока, а там уличная Т*.