Автор Тема: Замена щитка приборов АЭП на РАР180  (Прочитано 1201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nik-72-63

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Замена щитка приборов АЭП на РАР180
« : 21 Октября 2019, 13:50:24 »
Заменил щиток приборов АЭП на рар180.. После этого машина не заводится . Скидываю 3 клеммы с тахометра заводится.вставляю назад не заводится.Подскажите в чем проблема из за тахометра или что в электрике надо переделать.Двигатель Уфа 1.5


  • Москвич 2141 УФА 1.5 1994г.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Замена щитка приборов АЭП на РАР180
« Ответ #1 : 21 Октября 2019, 14:00:07 »
Где взял новую приборку? Снимай поштучно провода попеременно. Провода местами не попутал?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Замена щитка приборов АЭП на РАР180
« Ответ #2 : 21 Октября 2019, 15:11:57 »
Всем известна ломучесть тахометра РАР приборок. И Ник 72-63 тоже попал на это. Здесь я вижу несколько вариантов решения проблемы.
1. Прочитать тему ТАХОМЕТР в начале электрораздела и руководствуясь тамошними указаниями, самому починить тах.
2. Найти приятеля, разбирающегося в электронике, дать ему почитать и попросить починить.
3. Обратиться к сэру ОПОССУМУ, как спецу по тахам с аналогичной просьбой. Без чтения.
4. Найти заменитель тахометра и временно/постоянно установить в удобном месте.

Сам я несколько месяцев ездил с тахом ВДО, выполненном как отдельный прибор.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Re: Замена щитка приборов АЭП на РАР180
« Ответ #3 : 21 Октября 2019, 15:17:53 »
А фишки правильно вставлены? Чёрная в белый разъём, белая - в чёрный.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Nik-72-63

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Замена щитка приборов АЭП на РАР180
« Ответ #4 : 21 Октября 2019, 16:28:11 »
А можно ли заменить тахометр от другой марки машины и от какой?
  • Москвич 2141 УФА 1.5 1994г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Замена щитка приборов АЭП на РАР180
« Ответ #5 : 21 Октября 2019, 17:32:34 »
если провода подключил правильно :
серый с резиновым колпаком на центральную клемму, двойной ( розовый/фиолетовый) на нижнюю клемму, а черный на верхнюю , то вероятнее всего КЗ в тахе по входу. фото платы тахометра скинь, скажу что проверить надо.
 Ну и стандартно - белая фишка в черное гнездо, черная в белое.

 Тах от любой карбовой машины с одной катушкой зажигания, например от 2106. Там стоит ТОЧНО такой же тах как и у нас - ТХ193 и ТХ200 ( он рассчитан на БСЗ)

Оффлайн Nik-72-63

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Замена щитка приборов АЭП на РАР180
« Ответ #6 : 05 Ноября 2019, 11:38:42 »
Пацаны спасибо,тах заработал. Сзади клеммы были соединены не правильно соединил как сказали и все заработало.
  • Москвич 2141 УФА 1.5 1994г.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Замена щитка приборов АЭП на РАР180
« Ответ #7 : 05 Ноября 2019, 14:08:50 »
Может есть смысл клеммы и разъёмы промаркировать при случае, чтобы не ломать голову в другой раз.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Замена щитка приборов АЭП на РАР180
« Ответ #8 : 05 Ноября 2019, 15:17:33 »
Может есть смысл клеммы и разъёмы промаркировать при случае, чтобы не ломать голову в другой раз.
... для этого очень удобен бумажный скотч - лента малярная.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Замена щитка приборов АЭП на РАР180
« Ответ #9 : 05 Ноября 2019, 15:27:08 »
Там по цветам интуитивно все понятно, какой нафиг скотч🤯 Черный в нашемарках испокон веков минус! Да и он в нашей косе без изоляции идет, легко догадаться какой там потенциал висит))) + вычисляется по "горячему" цвету провода, да и "вызвонить" его ЭЛЕМЕНТАРНО!!! Остаётся нейтральный серый провод - сигнальный.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Замена щитка приборов АЭП на РАР180
« Ответ #10 : 05 Ноября 2019, 16:04:42 »
Там по цветам интуитивно все понятно, какой нафиг скотч🤯 Черный в нашемарках испокон веков минус! Да и он в нашей косе без изоляции идет, легко догадаться какой там потенциал висит))) + вычисляется по "горячему" цвету провода, да и "вызвонить" его ЭЛЕМЕНТАРНО!!! Остаётся нейтральный серый провод - сигнальный.
Интуитивно раскладка понятна, но не всем. Многие за клеммы АКБ при работающем ДВС-е боятся дотронуться, напуганные искрами от случайного КЗ АКБ - а они(искры) красиво так летят и шипят в разные стороны. А вот при работах с проводами без наборного разьема народ, забывает подписывать отдельные провода. Отсюда и такие "косяки". А уж про белый и черный разьемы на ПП - умолчу. Вот интересно это кому пришла в голову такая замечательная идея? Типа чтоб неумехи сами не лазили?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"