Автор Тема: Ремонт передних стоек  (Прочитано 3122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дедГеннадий

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Ремонт передних стоек
« : 27 Октября 2019, 21:43:43 »
Уважаемые москвичеводы! Подскажите, пожалуйста, как определить ещё до снятия стоек, разборные они или нет. Мои стали "дубовыми", застыли в сжатом состоянии, ни вверх, ни вниз. Нужно предварительно определиться с размером расходов.
  • Москвич-21412, 1992 года рождения, 1,5 л УЗАМ

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Ремонт передних стоек
« Ответ #1 : 27 Октября 2019, 22:17:24 »
До разборки стоек практически никак. Но что то мне подсказывает, что у Вас стоят стойки газо масляные типа плаза спорт. В направляющие втулки стоек попала пыль грязь и они подклинивают. Лучше купить вставки картриджи и спокойно кататься на машине. Выбор есть. Разборных стоек в продаже практически нет. Единственый вариант фенокс  и то не уверен. Запчастей к ним нет тоже в продаже, соответственно наиболее ценной детали сальника штока на 25 мм тоже. Раньше их перебирали на сервисах москвича. Немного их усовершенствовали путем подбора шайб перед поршнем на штоке и после регулируя жесткость. Заливали в ниж спец жидкость АЖ-12. Можно было добиться на трассе американской плавности хода, как на "Линкольне" или "Кадиллаке". Ну и служили стойки после этого тысяч под 70 точно. Можно попробовать картриджи от Ауди 100 приблизительно 77-78 г.г. выпуска. С 84-85 г.г. пошли более толстые картриджи и в корпус стойки не полезут.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2019, 22:20:32 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Ремонт передних стоек
« Ответ #2 : 28 Октября 2019, 00:52:14 »
До разборки стоек практически никак. Но что то мне подсказывает, что у Вас стоят стойки газо масляные типа плаза спорт. В направляющие втулки стоек попала пыль грязь и они подклинивают. Лучше купить вставки картриджи и спокойно кататься на машине. Выбор есть. Разборных стоек в продаже практически нет. Единственый вариант фенокс  и то не уверен. Запчастей к ним нет тоже в продаже, соответственно наиболее ценной детали сальника штока на 25 мм тоже. Раньше их перебирали на сервисах москвича. Немного их усовершенствовали путем подбора шайб перед поршнем на штоке и после регулируя жесткость. Заливали в ниж спец жидкость АЖ-12. Можно было добиться на трассе американской плавности хода, как на "Линкольне" или "Кадиллаке". Ну и служили стойки после этого тысяч под 70 точно. Можно попробовать картриджи от Ауди 100 приблизительно 77-78 г.г. выпуска. С 84-85 г.г. пошли более толстые картриджи и в корпус стойки не полезут.
Вот для начала что есть  стойки  -  это тяжёлая хрень с гипер пружиной прикрученная 3- мями гайками под капотом и 2- мя к поворотном кулаку, которые регулируют развал.
Далее отпускаем среднюю гайку на 1-2 оборота( срываем с места) стягиваем пружины спец стяжками, откручиваем  среднюю гайку снимаем опорный подшипник с опорами( с 3- мя шпильками). Очень осторожно убираем пружину в даль. Далее откручиваем большую гайку с т.н. " сапога" вытряхиваем оттудоВа все что там есть, ставим новые патроны- аморты собираем, ставим на авто. Делаем сх/рзв - и радуемся.  Можно снять вместе с кулаком, но возни больше. Чинить - перебирать конечно можно, но смысл?  Имхо - без спец инструмента и правильных з/ч не реально.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн дедГеннадий

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Ремонт передних стоек
« Ответ #3 : 28 Октября 2019, 13:59:43 »
Вот для начала что есть  стойки  -  это тяжёлая хрень с гипер пружиной прикрученная 3- мями гайками под капотом и 2- мя к поворотном кулаку, которые регулируют развал.
Далее отпускаем среднюю гайку на 1-2 оборота( срываем с места) стягиваем пружины спец стяжками, откручиваем  среднюю гайку снимаем опорный подшипник с опорами( с 3- мя шпильками). Очень осторожно убираем пружину в даль. Далее откручиваем большую гайку с т.н. " сапога" вытряхиваем оттудоВа все что там есть, ставим новые патроны- аморты собираем, ставим на авто. Делаем сх/рзв - и радуемся.  Можно снять вместе с кулаком, но возни больше. Чинить - перебирать конечно можно, но смысл?  Имхо - без спец инструмента и правильных з/ч не реально.
Здравствуйте! Поискал стойки в сборе и запчасти к ним в интернет-магазине, обратил внимание, что стойки бывают с разного диаметра штоками амортизатора, причём большие похожи на вставку в нижний стакан стойки. У меня именно такой вариант. Причём эта вставка полированная, как шток, и явно вдвигается-выдвигается из нижнего стакана. Проясните, пожалуйста, что есть что. Или дайте ссылку, где об этом подробно прочитать. А ещё хотелось бы знать, чем различаются маслянные и газо-маслянные.
  • Москвич-21412, 1992 года рождения, 1,5 л УЗАМ

Оффлайн дедГеннадий

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Ремонт передних стоек
« Ответ #4 : 28 Октября 2019, 19:36:32 »
До разборки стоек практически никак. Но что то мне подсказывает, что у Вас стоят стойки газо масляные типа плаза спорт. В направляющие втулки стоек попала пыль грязь и они подклинивают. Лучше купить вставки картриджи и спокойно кататься на машине. Выбор есть. Разборных стоек в продаже практически нет. Единственый вариант фенокс  и то не уверен. Запчастей к ним нет тоже в продаже, соответственно наиболее ценной детали сальника штока на 25 мм тоже. Раньше их перебирали на сервисах москвича. Немного их усовершенствовали путем подбора шайб перед поршнем на штоке и после регулируя жесткость. Заливали в ниж спец жидкость АЖ-12. Можно было добиться на трассе американской плавности хода, как на "Линкольне" или "Кадиллаке". Ну и служили стойки после этого тысяч под 70 точно. Можно попробовать картриджи от Ауди 100 приблизительно 77-78 г.г. выпуска. С 84-85 г.г. пошли более толстые картриджи и в корпус стойки не полезут.
Здравствуйте! Не знаю, какого типа у меня стойки, просто не разбираюсь. Визуально определяю, что из нижнего стакана можно вынуть вставленную в него верхнюю часть, она по диаметру как сменные амортизаторы-картриджи-патроны, полированная, как шток, явно ходит в стакане вверх-вниз, что меня и смущает (а где же тогда резервуар с маслом?). Если поднять перед домкратом, стойка раздвигается, ставишь машину на колёса- можно покачать для проверки амортизатора. И ведёт себя, как при исправных стойках, одно плавное колебание- и стоп. Но при выезде на первой же неровности подвеска сжимается и остаётся сжатой, как на фиксаторе. Просто телега какая-то. Усилия пружины явно не хватает, чтобы поднять. Только всё тем же домкратом. Я просмотрел ряд видео по ремонту стоек и нигде такого не видел- другие конструкции. Подскажите, пожалуйста, с позиции вашего опыта.
  • Москвич-21412, 1992 года рождения, 1,5 л УЗАМ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Ремонт передних стоек
« Ответ #5 : 28 Октября 2019, 19:40:40 »
скорее всего стоит патрон. шток внутри стойки. сверху толстый - это и есть резервуар.
вверх ногами 😀

такой ?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2019, 19:43:19 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн дедГеннадий

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Ремонт передних стоек
« Ответ #6 : 28 Октября 2019, 21:06:38 »
скорее всего стоит патрон. шток внутри стойки. сверху толстый - это и есть резервуар.
вверх ногами 😀

такой ?

Очень похоже, точнее можно сказать только после разборки.
  • Москвич-21412, 1992 года рождения, 1,5 л УЗАМ

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Ремонт передних стоек
« Ответ #7 : 28 Октября 2019, 21:12:06 »
Ставил такие себе, они клинят. Из малого штока вышел газ, начало подтекать масло. Вообщем выкинул их поставил картриджи газо масло монро. Плаза не ремонтопригодны.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн дедГеннадий

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Ремонт передних стоек
« Ответ #8 : 28 Октября 2019, 21:36:24 »
Ставил такие себе, они клинят. Из малого штока вышел газ, начало подтекать масло. Вообщем выкинул их поставил картриджи газо масло монро. Плаза не ремонтопригодны.
Спасибо, теперь ситуация проясняется. Буду покупать для замены картриджи нормального типа, масляные, учитывая состояние наших прифронтовых дорог.
  • Москвич-21412, 1992 года рождения, 1,5 л УЗАМ

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Ремонт передних стоек
« Ответ #9 : 29 Октября 2019, 10:57:41 »
Я ставил масляные САКС. Такие же стояли и на предыдущем 41-м. Претензий не было. Только патрон немного короче и к нему рядом же продавалась проставка металлическая. Сейчас в комплекте шли пластиковые, заменил на металлические.
Газовые и газомасляные мне не нравятся, едешь как на телеге. Лично моё мнение и ощущения.
И уж если будешь снимать стойки, советую добавить смазку в ступичные подшипники. Я где-то выкладывал процесс, но найти не могу. Суть в том, что надо сначала снять стопорное кольцо с внутренней стороны кулака, аккуратно сковырнуть защитную крышку, приложить с 2-х сторон специально выточенные шайбы и стянуть их болтом. В одной шайбе сделано отв. под маслёнку напротив средней линии вращения шариков. И через маслёнку вдуть туда смазку.
Тоже самое сделано было и с задними подшипниками, только шайба одна и прижималась штатной гайкой. Кол-во смазки мне подсказывала интуиция.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2019, 11:26:48 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ремонт передних стоек
« Ответ #10 : 29 Октября 2019, 11:08:16 »
Газовые и газомасляные мне не нравятся, едешь как на телеге. Лично моё мнение и ощущения.

Чисто "газовых" не бывает - всегда газ+масло
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию