Автор Тема: Заводиться и глохнет  (Прочитано 1227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс311

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Заводиться и глохнет
« : 05 Ноября 2019, 02:38:51 »
Здравствуйте, помогите советом пожалуйста. Москвич 2141 двс 3317 (1.7),карб дааз 2140-1107010-70. Проблема вот в чём :двигатель запускается и глохнет через 2-3сек.?что делать? Бензонасос сменили, безрезультатно.

4.16 Запрещен кросспостинг - создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2019, 10:16:42 от Elektron »
  • Москвич 21412. 1,7 1997

Оффлайн Алекс311

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Заводиться и глохнет
« Ответ #1 : 05 Ноября 2019, 02:48:42 »
Здравствуйте, помогите советом пожалуйста, москвич 2141 двс 3317 (1.7) карб. Дааз 2140-1107010-70,. Проблема в том что двигатель заводиться и через 2-3сек глохнет. Эпхх в норме.
  • Москвич 21412. 1,7 1997

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Заводиться и глохнет
« Ответ #2 : 05 Ноября 2019, 09:21:06 »
Насос то поменяли, а он качает? Бензин может уходить из топливопровода в бак, если клапан насоса не герметичен и насос не успевает/не может вовремя накачать топливо в карбюратор.
Попробуй перед запуском подкачать бензин вручную и посмотри, как изменится поведение мотора. Недавно видел симбиоз верха насоса от ваза и низ узам. Тот с текстолитовыми клапанами, должен быть надёжнее. Если ручная подкачка не поможет, надо смотреть регулировку подсоса в карбюраторе. Воздушный фильтр не забит?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Заводиться и глохнет
« Ответ #3 : 05 Ноября 2019, 10:11:10 »
И Вам доброго времени суток.
Как всегда, информации практически никакой, кроме самой проблемы!
Рассказывайте, как минимум, следующее:
- с чего или после каких действий проблема возникла?
- что и как проверяли в поисках причины?
- что пробовали предпринять для устранения?

Ну и вот про это.
Эпхх в норме.
Это как определили?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Заводиться и глохнет
« Ответ #4 : 05 Ноября 2019, 10:14:02 »
Алекс311, не надо писать одно и то же в несколько разных тем. Быстрее Вам от этого не помогут, а вот запутаться получится запросто. Да и Правилами форума такое поведение напрямую запрещено. Создали тему в соответствующем разделе - вот и отлично, дальше пишите и читайте там по своей проблеме.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: Заводиться и глохнет
« Ответ #5 : 05 Ноября 2019, 10:39:22 »
Здравствуйте, помогите советом пожалуйста. Москвич 2141 двс 3317 (1.7),карб дааз 2140-1107010-70. Проблема вот в чём :двигатель запускается и глохнет через 2-3сек.?что делать? Бензонасос сменили, безрезультатно.
допсопротивление на катушке перегорело. Он же вариатор

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Заводиться и глохнет
« Ответ #6 : 05 Ноября 2019, 14:02:23 »
допсопротивление на катушке перегорело. Он же вариатор
Давно уже пора на Б-117 перейти. Сам на такой давно езжу. Хотя и на 115-ой проблем на 2140 не было.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Заводиться и глохнет
« Ответ #7 : 05 Ноября 2019, 14:42:14 »
Блин, народ! От автора вопроса поступило слишком мало данных, это во-первых. Во-вторых - он же создал отдельную тему по своей проблеме, отвечайте ему там.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Заводиться и глохнет
« Ответ #8 : 05 Ноября 2019, 19:21:47 »
Этот способ касаем только контактного зажигания(трамблер+катушка)
1) Откручиваем по очереди каждую гайку на катушке зажигания. Зачищаем микрошкуркой 2000/3000 все поверхности гайки,шайб,клемм. Строго не путать провода - при необходимости фотографируем и! вешаем на каждый провод провод бирку. Собираем всё строго по фото/биркам. Сверху шпильки с проводами и гайками слегка смазываем или спецсоставом или литолом/солидолом.
2) Берем обычную контрольку на 12В (лампа с двумя проводами) - подключаем один провод на массу. Отсоеденяем проводок от трамблера. Включаем зажигание(ДВС не заводим).Делаем 4(четыре) касания вторым проводом контрольки:
   1) (+)АКБ = лампа светится. Проверка контрольки
   2-3-4)  Каждую шпильку катушки зажигания = на всех шпильках лампа должна светиться!!!
 На одной ярко, на 2-й чуть тусклее, на 3-й ещё чуть тусклее, разность свечения почти не заметна. Но на исправном узле лампа светися на всез 3-х шпильках. Возвращаем проводок на трамблер на место.
Результаты опыта в студию!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"