Нормальный российский авто. Правда, если не ездить каждый день, то больших неприятностей доставлять не будет. При условии, что после покупки будет "обработан напильником". Потому как сложилось впечатление, что дефективные манагеры, пролезшие на завод, о конструкции некоторых узлов даже не подозревали. Поэтому даже на НОВОЙ машине набралось 19 пунктов тюнинга. И это не синие писалки и подсветка днища, и т.п. Всё делалось просто для удобства пользования. При всём при этом, гайки не тянулись, антикор был сделан на совесть. Отъездил на нём 10 лет и если бы один лишний раз посмотрел бы направо, ездил бы до сих пор. Так что о владении этой машиной не жалею. На верёвке приезжал всего 2 раза, за что большое спасибо манагерам Омского завода им. Баранова. Особливо конструктору 5-й пирадачи. Но после "обработки напильником" по рекомендациям Форума ИЖ-2126.РУ кпп неприятностей лично мне не доставляла.
За 10 лет ржи и гнили не появилось, возможно потому, что зимой очень мало ездил. После покупки зимой по весне дополнительно из пневмопистолета вдул доп. антикор во все дыры.
Конечно, в 1-м посту ИЖ выглядит гораздо привлекательнее, но в 2006 году пришлось покупать стандартный обмылок. Но всё равно не жалею о покупке.
Так что если попадётся приличный экземпляр, в смысле состояния кузова, то для первой машины можно брать. Если руки правильно растут. Почти как Москвич, только покороче и с задним приводом. Как облизанный М-2140. 😁