Гидропривод или трос - это вопрос исключительно религиозный)))
Лично меня гидропривод бесит до глубин души, хотя и никогда не было с ним проблем - просто не нравятся те самые ощущения. На 2140 как-то нормально было, но просто не с чем было сравнить, ибо первая машина. А вот на Нексии и Ниве, после 2141, сцепление бесило.
Конкретно по родному тросу - у меня за 9 лет владения 41-м трос рвался один раз, именно сам трос. И еще один трос, новодельный кстати, поставленный просто по настроению, я поменял по причине скрипа и тугого выжима - поставил опять старый трос, просто его смазав, и вот уже лет 5 он ездит.
Проблем с сухарем в лапке не было никогда, стояли на двух машинах родные. Но даже если вдруг сухарь вызывает проблемы, самым простым лечением является толстая металлическая шайба, которая просто пропиливается сбоку с вставляется под наконечник троса.
По теме - сложность будет с приводом лапки, так как трос тянет, а цилиндр толкает.
Соответственно, для РТЦ придется городить какую-то конструкцию неизвестной степени сложности - или переворачивать его штоком вверх и какую-то тягу П-образную мудрить; или лапку назад разворачивать и мудрить сверху к коробке кронштейн для цилиндра, чтобы он стоял штоком вниз и лапку толкал.
Сделать можно, не вопрос - вопросы будут с надежностью и эстетичностью исполнения.
Адвокатский пример с Ауди - не в кассу! Собственно, как и всегда. Потому что там изначально гидропривод стоит и под него все адаптировано. А установка ГЦС неизмеримо проще, чем установка РЦС.
Ну и опять же, Адвокату хоть кол на голове теши - никогда не усвоит, что корзину (да и диск тоже) надо брать от Приоры, которая встает вообще без каких-либо доработок, а сцепление от Приоры по характеристикам значительно превосходит всю остальную линейку ВАЗ-а.