Автор Тема: Гидросцепление.  (Прочитано 4108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Гидросцепление.
« Ответ #20 : 17 Ноября 2019, 20:47:56 »
За более 15лет владения машиной, ни разу не было поломки сухаря(тот что на лапке). Как то при ремонте потерял его. Купил новый. Через день он сломался...пластик стал говно. Плюнул, заказал у токаря из алюминия и забыл....думаю опять навсегда.

Система привода сцепления, никогда не являлась слабым звеном. Смысла лезть туда и что-то перекраивать нет. Можно раз в три - пять лет снять и смазать трос. Думаю с этой задачей любой справится.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Гидросцепление.
« Ответ #21 : 17 Ноября 2019, 23:14:51 »
Под сухарь (вернее, под наконечник троса) подкладывается шайба подходящего диаметра с пропилом - и в дамки. Куда проще, чем гидропривод городить.
Даже если сделать удлиненную лапку и площадку верхнюю - все равно проще.
И не может потечь, как гидропривод. И не надо жижу менять.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Гидросцепление.
« Ответ #22 : 17 Ноября 2019, 23:20:32 »
Я тоже самое могу и про гидравлику сказать. За 10 лет ни одной протечки. Каждому свое. Я надеялся пообсуждать, а не холивар трос vs цилиндр устраивать. Вон у Сапожникова веселее редукционник курочить начали. Модераторы снесите тему, потребляцкая дискусия "зачем что то делать если и так можно", нет не хочу.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Гидросцепление.
« Ответ #23 : 17 Ноября 2019, 23:23:08 »
Нахрен вы опель торпеду ставите, родная тоже работает, а нахрена полусубаро подвеска? Нахрена вообще весь тюнинг с завода все и так работает и гораздо проще.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Гидросцепление.
« Ответ #24 : 18 Ноября 2019, 09:10:10 »
Гидропривод или трос - это вопрос исключительно религиозный)))
Лично меня гидропривод бесит до глубин души, хотя и никогда не было с ним проблем - просто не нравятся те самые ощущения. На 2140 как-то нормально было, но просто не с чем было сравнить, ибо первая машина. А вот на Нексии и Ниве, после 2141, сцепление бесило.

Конкретно по родному тросу - у меня за 9 лет владения 41-м трос рвался один раз, именно сам трос. И еще один трос, новодельный кстати, поставленный просто по настроению, я поменял по причине скрипа и тугого выжима - поставил опять старый трос, просто его смазав, и вот уже лет 5 он ездит.
Проблем с сухарем в лапке не было никогда, стояли на двух машинах родные. Но даже если вдруг сухарь вызывает проблемы, самым простым лечением является толстая металлическая шайба, которая просто пропиливается сбоку с вставляется под наконечник троса.

По теме - сложность будет с приводом лапки, так как трос тянет, а цилиндр толкает.
Соответственно, для РТЦ придется городить какую-то конструкцию неизвестной степени сложности - или переворачивать его штоком вверх и какую-то тягу П-образную мудрить; или лапку назад разворачивать и мудрить сверху к коробке кронштейн для цилиндра, чтобы он стоял штоком вниз и лапку толкал.
Сделать можно, не вопрос - вопросы будут с надежностью и эстетичностью исполнения.

Адвокатский пример с Ауди - не в кассу! Собственно, как и всегда. Потому что там изначально гидропривод стоит и под него все адаптировано. А установка ГЦС неизмеримо проще, чем установка РЦС.
Ну и опять же, Адвокату хоть кол на голове теши - никогда не усвоит, что корзину (да и диск тоже) надо брать от Приоры, которая встает вообще без каких-либо доработок, а сцепление от Приоры по характеристикам значительно превосходит всю остальную линейку ВАЗ-а.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2019, 09:17:42 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Гидросцепление.
« Ответ #25 : 18 Ноября 2019, 09:20:26 »
Я тоже самое могу и про гидравлику сказать. За 10 лет ни одной протечки. Каждому свое. Я надеялся пообсуждать, а не холивар трос vs цилиндр устраивать. Вон у Сапожникова веселее редукционник курочить начали. Модераторы снесите тему, потребляцкая дискусия "зачем что то делать если и так можно", нет не хочу.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
10 лет - не срок 😀
И не надо сердиться, никто ж не сказал слова худого. Опельторпеду, кстати, тоже не все любят и уж тем более - не все ставят.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Гидросцепление.
« Ответ #26 : 18 Ноября 2019, 10:00:04 »
BACKFIRE, так сделай красиво и покажи, а мы скажем вау!!! Пока как то не айс, и привода рцс не видно.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Гидросцепление.
« Ответ #27 : 18 Ноября 2019, 10:42:44 »
Извольте привод рцс.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Гидросцепление.
« Ответ #28 : 18 Ноября 2019, 11:00:16 »
В таком виже проездил полгода в режиме по 12 часов каждый день. Ну красота подкачала.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Гидросцепление.
« Ответ #29 : 18 Ноября 2019, 11:03:23 »
Главный так стоит.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Гидросцепление.
« Ответ #30 : 18 Ноября 2019, 12:55:39 »
Ну норм, по-суровому))) Но справедливости ради с тросом имел проблемы 2 раза, первый раз трос порвался (до этого пару раз приходилось подтягивать - не распознал что это он так рваться начал), а второй раз пластиковая втулка сдохла, я по её размеру из железки сразу сделал. И все, все проблемы. Есть ещё одна проблема - периодически шприцевать тросик, как только педаль потяжелеет. С гидрой возможных проблем не меньше и случаются они как правило в морозы, оказаться в морозе с неработающей сцепой - такое себе удовольствие 😕 А тросик все же предсказуемо рвется.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Гидросцепление.
« Ответ #31 : 18 Ноября 2019, 13:14:24 »
У меня на Жолтом проломился моторный щит - косяк ранних кузовов. Сдуру сначала пробовал подваривать - хватило ненадолго. Потом вырезал из полторашки подкладку здоровенную на наружную часть щитка - и все.

Оффлайн Alex1960

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 2
Re: Гидросцепление.
« Ответ #32 : 18 Ноября 2019, 13:15:56 »
BACKFIRE, на вкус, цвет, собственные ощущения, а также  конкретные условия на конкретном автомобиле, вряд ли найдутся товарищи. По-этому, всё решать самому.
Что касаемо моей машины, то у меня традиционно туговатое сцепление независимо ни от старости или смазанности тросика, ни от корзины сцепления, ни от втулок в коробке.
Андрей =Aw= по своему решает эту проблему. Но я не решился идти по его пути. Гидропривод мне кажется более интересным решением, тем более что ещё хочется уменьшить ход педали до миллиметров семидесяти вместо того что есть. Правильнее было бы совместить рабочий цилиндр с выжимным подшипником, как это делают супостаты. Но у меня нет возможности подобрать что-либо в этом вопросе. Да и процесс снятия-установки коробки это усложняет.

 На том, что сделано:  каково соотношение диаметров цилиндров, примерное расстояние от центра поворота педали до точки крепления штока, каков ход педали и субъективные ощущения от нажатия?

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Гидросцепление.
« Ответ #33 : 18 Ноября 2019, 13:45:55 »
Вот соберу прокачаю ощущения опишу.  Размеры напишу вечером. Раньше когда стояло более уродско, было легко, правда ход был великоват, ибо гцс стоял на месте крерления штока.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Гидросцепление.
« Ответ #34 : 18 Ноября 2019, 13:48:02 »
Вот от чери фора и цилиндр и выжимной

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
Re: Гидросцепление.
« Ответ #35 : 20 Ноября 2019, 23:17:36 »
Впрочем тут выше все расписали по делу. Поддержу, родной привод сцепы вполне надежен. За 10 лет езды у меня всего один раз порвался трос, и один раз втулка эта провалилась.

По поводу гидровыжима - я себе поставил только лишь по причине кпп от б5. Ну и дополнил его усилителем. Педаль легкая, все ок.


  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998