Автор Тема: А вы научились разводить людей?  (Прочитано 667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
А вы научились разводить людей?
« : 18 Ноября 2019, 14:35:54 »
В 9.00 звонок «Это ГАИ, у нас сегодня проверка. Нам нужно срочно заменить 20 розеток. Сможете приехать к 12.00?» «Какой адрес?» - на автомате спрашиваю Я. Называют Всеволожское ГАИ.
За полчаса звонок «Все в силе?» Я – «конечно».
-У нас все заняты, Ты не мог бы купить виски?
-Я не пью и в этом не разбираюсь
-Ну ты позвони из магазина и я скажу, что взять.
Я в магазине. Называю разные виски
-Ну нет. Это все дешевые? А какая у тебя сумма?
-1000р.
-Тогда оплати в терминале, наш кооперативный номер и я тебе по приезду верну деньги. Главное – возьми чек.
И только, когда я приехал в ГАИ, я понял, что меня развели. Стал звонить в Теле-2, чтобы, хоть как-то вернуть, хоть что-то. А оказалось -нет. Вот так человек из с. Упорово Тюменской области развел меня сегодня.
Я все еще верю людям. Когда же жизнь меня научит, что в России верить никому нельзя.
Телефон ДЕМОНА 8-938-503-94-54
телефон, который я оплатил 8-900-253-79-52
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: А вы научились разводить людей?
« Ответ #1 : 18 Ноября 2019, 15:19:54 »
Схема развода стара как мир. Не думал что на неё еще кто то ведется...
 любые просьбы связанные с деньгами - нет с собой налички. Карта на перевыпуске. Звонки с банка - совершали подозрительный перевод? - Б**Я!! Снова жена за своё, какая сумма и где говорите? а дальше пока трубку не бросили отчитываю "жену транжиру" не давая открыть рот собеседнику  😁
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2019, 15:23:49 от opossum »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: А вы научились разводить людей?