Самый лучший вариант - снять зеркальный элемент и глазами посмотреть на начинку. Потому что могут быть варианты по внутреннему устройству и, соответственно, по коммутации.
Например, привод по вертикали и горизонтали может быть реализован двумя разными моторчиками, а может быть одним моторчиком через муфту.
А в остальном провода на большинстве зеркал так распределяются:
- если есть обогрев, то 2 провода на него
- привод по вертикали горизонтали либо 3 провода (вариант два моторчика), либо 4 провода (вариант один моторчик и муфта)
Это 5 проводов, то есть остается 2 провода на складывание.
В принципе, можно просто методом научного тыка подобрать, подавая +12 Вольт. Сжечь ничего не получится, там по-любому все на этих +12 работает, что обогрев (если есть), что моторчики...