Если смотреть на то, как машины держат удар, то тут все неоднозначно. Есть понятие "безопасность", которое применяется больше к людям, которые находятся в машине в момент ДТП и абсолютная прочность машины. К примеру, если машину усилить везде, где возможно всякими каркасами, то даже при ударе в стену повреждения самой машины могут быть минимальны, машина будет почти живая, но вот какие же перегрузки испытают люди, которые будут находится внутри. Ибо в ней будет нечему деформироватся, тем самым энергия удара не будет поглощатся. Соотвественно, такая машина будет нулевой по безопасности. Москвич 412 из за его прочности передка можно отнести больше к таким машинам. Хоть даже у него передок и правильно складывается, люди все равно получают удары об элементы салона, ибо салон сделан очень небезопасно насчет бесопасности.
Я все же удивляюсь, как машины, с короткими носами( к примеру, смарт-кары) такие бесопасные? Ведь чему там деформироватся до клетки салона, чтобы погасить энергию удара?