Автор Тема: Кому то не повезло, соболезную.  (Прочитано 2018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #1 : 12 Февраля 2020, 16:49:39 »
Тоже соболезную...........Но мне интересно- с какой скоростью надо было лететь, чтобы ТАК разворотить кузов?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #2 : 22 Апреля 2020, 17:12:42 »
По соседству с моим районом. Все живы, в больнице



Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #3 : 22 Апреля 2020, 17:24:52 »
Тоже соболезную...........Но мне интересно- с какой скоростью надо было лететь, чтобы ТАК разворотить кузов?
60-ти км хватит завернуть любой кузов вокруг столба если он "придется" непосредсвенно на дверной проём(поперечные усилители кузова обычно соскальзывают по касательной от столба, они работуют на удар плоскостью, столб мал в "ширину" 😕)

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #4 : 22 Апреля 2020, 17:34:08 »
60-ти км хватит завернуть любой кузов вокруг столба если он "придется" непосредсвенно на дверной проём(поперечные усилители кузова обычно соскальзывают по касательной от столба, они работуют на удар плоскостью, столб мал в "ширину" 😕)
У москвича 412 или 2140 сколько наблюдал аварий, крепче всего передок и то с условием удара 100% перекрытия, хотя не всегда. При таких условиях он вполне на равне с иномарками с весом до полторы тонны. Но вот борта и зад очень слабые места, слабее, чем на тех же самых жигулях любой модели. Задние лонжероны у Москвича хоть и с толстого железа, но даже по сравнению с жигулями они как волосинка, ибо они слишком узкие и низкие, как спички, обьема нет. Тоже самое и у Волги.







Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #5 : 23 Апреля 2020, 11:08:13 »
412й - это вообще таран какой-то. Впрочем, видал/держал в руках/варил я егойные пороги - оно и неудивительно.  У большинства машин лонжерон вдвое тоньше, чем у 412го пороги.
При мне 412 с 4 пассажирами въехал в серединку груженой будочной газели. Газель реально загнуло вдвое, из Москвича все вышли и громко ругались.
Жена на своем голубом въезжала в салон Ниссан Ноуту, хвала богам - водила жив остался. Москвич после оформления ДТП поехал дальше.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #6 : 23 Апреля 2020, 17:13:13 »
Ой друзья мои... как бы вы себя анекдотами не тешили, как бы мы наверно почти все здесь не любили бы свои Москвичи и в том числе 412-е у кого есть - главное в ДТП не попасть - анекдот не подушка, не каркас безопасности - ни разу не поможет.
Да тут уж, скорее, наоборот. Как бы вы себя ни убеждали, что тряпка с воздухом - почти панацея и супротив железа ого-го!, а и я, и жена в ДТП на 412м попадали. На нем главное под грузовик не заехать и ремень правильно отрегулированным держать. И тогда ты выходишь, чертыхаясь, и помогаешь вылезти владельцу подушек.
Подушка помогает скорее от ушибов и синяков, от зажатия ног и прочих «всмятку» она малополезна.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #7 : 23 Апреля 2020, 19:47:00 »
Замечательные примеры!
1. Москвича со всей дури лупанули в бок. Водитель погиб, увы. Дверь в салоне на 30см. А, скажем, в Солярисе - не погиб бы? Подушка удержала бы дверь, наверное?
2. Морда в смятку, салон цел - впору в альбом "правильные силовые конструкции". О судьбе пассажиров и силе аварии 0 сведений.
3. Ссылка не открывается.
4. Водитель Москвича в больнице, водитель 2107 погиб. Замечательный пример "опасности" Москвича.

Что же касается стандартов - как человек, кушавший их большю ложкою, повторюсь, хотя писал уже, а никто не читал.
Проводили мы сертификацию багги.
Сигнализатор пристегнутого ремня - наличие/отсутствие влияет на 1 балл из общих 15 что-ли. При этом какой сам ремень - инерционный, классический, трехточечный - пофиг. Что инерционное говно, что трех-четырехточечный "кокон" - одно очко опять же.
Подголовник - тоже одно очко. Подушка - два. Т.е. сломает шею - вдвое меньшая неприятность, чем мордой об руль.
И таких пунктов, которые в момент аварии будут совершенно не важны, - несколько. Ими одними можно набрать от "опасно" до "безопасно".



Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #8 : 23 Апреля 2020, 21:55:18 »
Если смотреть на то, как машины держат удар, то тут все неоднозначно. Есть понятие "безопасность", которое применяется больше к людям, которые находятся в машине в момент ДТП и абсолютная прочность машины. К примеру, если машину усилить везде, где возможно всякими каркасами, то даже при ударе в стену повреждения самой машины могут быть минимальны, машина будет почти живая, но вот какие же перегрузки испытают люди, которые будут находится  внутри. Ибо в ней будет нечему деформироватся, тем самым энергия удара не будет поглощатся. Соотвественно, такая машина будет нулевой по безопасности. Москвич 412 из за его прочности передка можно отнести больше к таким машинам. Хоть даже у него передок и правильно складывается, люди все равно получают удары об элементы салона, ибо салон сделан очень небезопасно насчет бесопасности.
Я все же удивляюсь, как машины, с короткими носами( к примеру, смарт-кары) такие бесопасные? Ведь чему там деформироватся до клетки салона, чтобы погасить энергию удара?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #9 : 23 Апреля 2020, 21:56:56 »
Добавлю по 4-й: фотки сделаны ну оч. хитро вы .жо умным  фотографом. Ракурсы выбраны так, что у Москвича последствия удара "во всей красе" А у "ЖИГУЛЕЙ" скромненько так.. и основные повреждения укрыты капотом "задорно" стоящим как "надо".
 В 1-й ССыле , тоже прикрыли водительской дверью, очевидно что бы что-то скрыть от обывателя(имхо) да и расположение авто + точки соприкосновения - не всё так однозначно как написано в тексте. Если Москвич выходил бы на встречку удар был бы ну никак не в заднюю левую+ среднюю стойку.
По 2-й капот не оторвался, а сложился. Водительская дверь распахнулась( не факт, что так и должно быть,но...  Задняя дверь+ средняя стойка судя по линиям зазоров или осталась на месте или чуть сдвинулась из-за заломов крыши.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #10 : 23 Апреля 2020, 21:58:59 »
Замечательные примеры!
1. Москвича со всей дури лупанули в бок. Водитель погиб, увы. Дверь в салоне на 30см. А, скажем, в Солярисе - не погиб бы? Подушка удержала бы дверь, наверное?
2. Морда в смятку, салон цел - впору в альбом "правильные силовые конструкции". О судьбе пассажиров и силе аварии 0 сведений.
3. Ссылка не открывается.
4. Водитель Москвича в больнице, водитель 2107 погиб. Замечательный пример "опасности" Москвича.

Что же касается стандартов - как человек, кушавший их большю ложкою, повторюсь, хотя писал уже, а никто не читал.
Проводили мы сертификацию багги.
Сигнализатор пристегнутого ремня - наличие/отсутствие влияет на 1 балл из общих 15 что-ли. При этом какой сам ремень - инерционный, классический, трехточечный - пофиг. Что инерционное говно, что трех-четырехточечный "кокон" - одно очко опять же.
Подголовник - тоже одно очко. Подушка - два. Т.е. сломает шею - вдвое меньшая неприятность, чем мордой об руль.
И таких пунктов, которые в момент аварии будут совершенно не важны, - несколько. Ими одними можно набрать от "опасно" до "безопасно".

Согласен. Моя семья, в смысле мои родители, тоже попадали в ДТП на 2140. Боковой удар был в заднее левое колесо. Все остались живы, но с различными травмами: у отца одно из костей было треснуто, матери сильнее досталось - перелом тазобедренной кости и осколки стекла задней левой двери порезали лоб, одна тётя сломала также как и моя мать тазобедренную кость, другая тётя сломала руку, а дядьки вообще испугами отделались. Да и я сам через 8 лет попал на том же москвиче в ДТП, удар был прямо в середину салона между передним и задним колесом. Соседу ничего не было, а я как и мать сломал тазобедренную кость, но в отличии от матери уже через неделю ходил, хоть и с трудом, заставлял сам себя ходить, не стал слушать этих балбесов врачевателей травматологов и хирургов и не стал лежать 3 месяца в постельном режиме. Не думаю, что в иномарке или тазике выжил бы. Правда пороги при восстановлении кузова, ну это после отца когда восстанавливал, мне поставили в 3 раза толще, чем заводские, изготовлены были на заказ со слов кузовщика для своего бывшего 412го АЗЛК.

Был и у одного дяди печальный случай тоже на 2140 в 1989 или 90 году. Друзья угнали его машину и попали в лобовое ДТП, ничего ни с кем не случилось, только друзьями они ему быть перестали.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #11 : 23 Апреля 2020, 22:12:38 »
Если смотреть на то, как машины держат удар, то тут все неоднозначно. Есть понятие "безопасность", которое применяется больше к людям, которые находятся в машине в момент ДТП и абсолютная прочность машины. К примеру, если машину усилить везде, где возможно всякими каркасами, то даже при ударе в стену повреждения самой машины могут быть минимальны, машина будет почти живая, но вот какие же перегрузки испытают люди, которые будут находится  внутри. Ибо в ней будет нечему деформироватся, тем самым энергия удара не будет поглощатся. Соотвественно, такая машина будет нулевой по безопасности. Москвич 412 из за его прочности передка можно отнести больше к таким машинам. Хоть даже у него передок и правильно складывается, люди все равно получают удары об элементы салона, ибо салон сделан очень небезопасно насчет бесопасности.
Я все же удивляюсь, как машины, с короткими носами( к примеру, смарт-кары) такие бесопасные? Ведь чему там деформироватся до клетки салона, чтобы погасить энергию удара?
Безопасность авто (имхо) не способности после ДТП уехать самостоятельно, а в том чтобы при ударе ДВС не приезжал в салон отсоединяя ноги людей  сидящих впереди, а сбегал под пол. И как бы играл роль трамплина изменяя угол столкновения из прямого в скользящий. Капот не работал ножом, а складывался "домиком", крылья складывались не блокируя дверь. Двери  тоже сложившись, открывались или сами или не требовалось для этого спец. инструмент.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #12 : 23 Апреля 2020, 22:15:45 »
Да и я сам через 8 лет попал на том же москвиче в ДТП, удар был прямо в середину салона между передним и задним колесом.
интересно что нужно сделать, чтобы "поймать" удар в середину салона - перекресток+светофор или главная/второстепенная?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #13 : 23 Апреля 2020, 22:46:29 »
интересно что нужно сделать, чтобы "поймать" удар в середину салона - перекресток+светофор или главная/второстепенная?

Я поворачивал с главной на второстепенную, а девятка, которая ехала за мной, выехала через сплошную на встречную. Полос по одной в каждом направлении
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #14 : 23 Апреля 2020, 23:23:19 »
Я поворачивал с главной на второстепенную, а девятка, которая ехала за мной, выехала через сплошную на встречную. Полос по одной в каждом направлении
.. и он даже не заметил включенный заранее указатель поворота и не заметил стопарей?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #15 : 24 Апреля 2020, 08:55:40 »
Безопасность авто (имхо) не способности после ДТП уехать самостоятельно, а в том чтобы при ударе ДВС не приезжал в салон отсоединяя ноги людей  сидящих впереди, а сбегал под пол. И как бы играл роль трамплина изменяя угол столкновения из прямого в скользящий. Капот не работал ножом, а складывался "домиком", крылья складывались не блокируя дверь. Двери  тоже сложившись, открывались или сами или не требовалось для этого спец. инструмент.
Дык с этим у 412 дела просто потрясающе - все виденные мной и вживую, и на фото - могли служить наглядным пособием по проектированию того самого силового каркаса, которого "в Москвиче нет". Ну или стоять на стенде "Вольво" под вывеской "лидер безопасности", вот только они не вольво ни разу...

Может, купить занидораго 412й и сбацать краш-тест 412 vs 460 ?

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #16 : 24 Апреля 2020, 15:51:16 »
Дык с этим у 412 дела просто потрясающе - все виденные мной и вживую, и на фото - могли служить наглядным пособием по проектированию того самого силового каркаса, которого "в Москвиче нет". Ну или стоять на стенде "Вольво" под вывеской "лидер безопасности", вот только они не вольво ни разу...

Может, купить занидораго 412й и сбацать краш-тест 412 vs 460 ?

Друг с другом сталкивать будешь по методике ЕвроэНКАП? Только найди ровесника 460ому, чтоб по честному было. Лично я не решился бы на такое, слишком жалко москвича, а вот копьё с Волквой с радостью бы.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #17 : 25 Апреля 2020, 22:20:31 »
Заметил, как у Жигулей капот хорошо сделан - сильно развит каркас капота. При ударе значительную часть энергии поглощает капоти. У 412 москвича как то очень слабо внутреняя сторона капота сделана.
Вот на такую бы вольво нацепить обвертку Москвич 2141..

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #18 : 26 Апреля 2020, 08:36:42 »
Чет не пойму, что за вольва такая? 850 сарай?

P.S. Капот в жесткости вообще не участвует, как и крылья. Его единственное дело - сложиться, а не въехать в салон сквозь стекло.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: Кому то не повезло, соболезную.
« Ответ #19 : 26 Апреля 2020, 09:56:40 »
Развит скелет у него да еще и как. Получше, чем у Москвича, и жесткость хорошая

Капот не силовой элемент. Но чтобы его смять, то нужно потратить энергию. При ударе капот часть энергии удара берет на себя. Закон сохранения энергии еще не кто не отменял. Крылья частично добавляют жесткость, на том самом Жигуле. У него пружины передние опираются не в балку, а в брызговик крыла, который часто выбивает и крылья "вздуваются"


« Последнее редактирование: 26 Апреля 2020, 09:59:26 от dvigatel »