Шем, а с чего ты начал совать сюда свой опирус? речь шла изначально о другом (да и много ли у нас народу гоняет на премиуме?)... Конкретно о том, насклько имеет право на жизнь кузовной ремонт, напомню КАЧЕСТВЕННЫЙ кузовной ремонт, в результате которого силовая структура НЕ МЕНЯЕТСЯ, геометрия машины так же в норме, но появляются отдельные места со сварными швами (которые сам признал, что прочнее основного металла), так же отдельные места имеются восстановленные рихтовкой. Если срабатывала безопасность - это так же все восстанавливается. И не надо еще раз путать такой ремонт с распилами - это 2 большие разницы.
Ну у теперь будь добр, предоставь пруфы, когда нормально восстановленный автомобиль сложился как консервная банка, о чем ты тут с пеной у рта толкуешь. НЕТ их и не будет, при условии соблюдения технологии ремонта.
Вопрос покупать ли такой авто каждый решает сам, вопрос лишь в том, это это не должно скрываться от покупателя, т.к. если авто затоталено страховой то его и не застрахуешь по каско и с продажей проблем хапнешь - шила в мешке не утаишь. Естественно такой авто должен стоить дешевле целых машин.
Насчет каховки - у них таких пошлин нет как у нас и везут не сильно битые тачки которые там стоят немного. В итоге извесный выбор - новый солярис или тачка на 2-3 класса выше за те же деньги. Сам то почему то вместо новенькой елантры проперженнвй опирус взял 🤔 - они же не продавались в РФ?