Автор Тема: Очередной срач между "питером" и подмосковьем.  (Прочитано 1473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шем

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 14
« Последнее редактирование: 03 Мая 2023, 00:28:28 от Шем »

ABars

  • Гость
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #1 : 29 Марта 2020, 15:51:59 »
...... покупку остановила всего лишь одна фотография(раскрывшая "тотальность" удара).

Очень здорово, что эта фотография дала вам такой огромный объём неоценимой информации.

Можете теперь снабдить её комментарием, для тех, кто увидел на ней просто кусок автомобиля без привязки к конкретному месту конкретной модели? 🤓

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #2 : 29 Марта 2020, 16:29:53 »
покупку остановила всего лишь одна фотография(раскрывшая "тотальность" удара).

Очень здорово, что эта фотография дала вам такой огромный объём неоценимой информации.
Можете теперь снабдить её комментарием, для тех, кто увидел на ней просто кусок автомобиля без привязки к конкретному месту конкретной модели? 🤓

Присоединяюсь
Действительно, Михаил, "для тех, кто в танке"?
Что за место и что в нём насторожило?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #3 : 29 Марта 2020, 17:35:06 »
 На фото присутствуют "элементы", которые не соответствуют заводской комплектации. Их появление говорит, что кузову досталось сильней, чем отображено в калькуляции страховой. На фото помимо "лишней" краски присутствуют камуфлирующие накладки виброизоляции, которые скрывают складки пола под задним сиденьем. Основной удар был в колесо. Лонжерон встал на место, а эластичная деформация элементов крепления задней подвески привели к появлению складок далеко от лонжерона и силовых креплений. Силовые элементы отыграли эластично, а привязанные к ним элемены кузова не выдержали деформацию сверх расчетного(они на такую эластичность не расчитаны). Машина  в геометрии(глобальных деформаций нет).... но "мнительный" человек такую никогда не приобретёт. Что интересно, машина немного подвисла в продаже, но все равно "ушла"... "хотелки" то не унять 😉

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6026
  • Карма: 48
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #4 : 29 Марта 2020, 18:35:08 »
На фото присутствуют "элементы", которые не соответствуют заводской комплектации. Их появление говорит, что кузову досталось сильней, чем отображено в калькуляции страховой. На фото помимо "лишней" краски присутствуют камуфлирующие накладки виброизоляции, которые скрывают складки пола под задним сиденьем. Основной удар был в колесо. Лонжерон встал на место, а эластичная деформация элементов крепления задней подвески привели к появлению складок далеко от лонжерона и силовых креплений. Силовые элементы отыграли эластично, а привязанные к ним элемены кузова не выдержали деформацию сверх расчетного(они на такую эластичность не расчитаны). Машина  в геометрии(глобальных деформаций нет).... но "мнительный" человек такую никогда не приобретёт. Что интересно, машина немного подвисла в продаже, но все равно "ушла"... "хотелки" то не унять 😉
А чуток поподробнее? укажи элементы кузова и допшумку + тыл/фронт авто. Я вот тоже в "танке" , 🤔
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #5 : 29 Марта 2020, 19:34:32 »
  👏
Посмотрите гараж Каховка. Там комментарии уже настоялись, зачем тут это разводить.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #6 : 29 Марта 2020, 20:49:06 »
  👏
Посмотрите гараж Каховка. Там комментарии уже настоялись, зачем тут это разводить.
Это точно, народ путает 2 большие разницы, когда ремонт сделан "на продажу" и когда отреставрировано для себя.
Так же сюда же валят сюда общую низкую культуру купли-продажи, когда обмануть считается делом чести, хотя бы чуть-чуть. 
Продавцы скручивают пробег в 90%случаев, мотивируют это тем, что если не скрутят, то никто даже не позаонит, в итоге на тачках от 5 до 30 лет пробег до 100к))). Если тачка была в тотале то мы слышим, как тележка из супермаркета совершила наезд и все в таком духе.
Покупашки тоже хотят обмануть систему - урвать ниже рынка первое попавшееся говно из салона - он же не обманет (ага!!!))). При этом при виде машины у них отнимается всякая адекватность мировосприятия. Когда их тыкаешь в очевидные косяки - разводят руками, говорят не знаем как не заметили.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #7 : 29 Марта 2020, 21:20:28 »
Продавцы скручивают пробег в 90%случаев, мотивируют это тем, что если не скрутят, то никто даже не позаонит, в итоге на тачках от 5 до 30 лет пробег до 100к)))...
......
Покупашки тоже хотят обмануть систему - урвать ниже рынка первое попавшееся говно из салона - он же не обманет (ага!!!))).

Приводил пример с Мавро-клуба, клубень отдал авто в трейд-ин - салон написал пробег ощутимо больше, чем на самом деле 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #8 : 30 Марта 2020, 07:08:56 »
Главное поменьше смотреть подобных умельцев... а то волосы дыбом встают, как Ланосы с тотала восстанавливают.
Конкретно ланосу фиолетово, был тотал или нет, что до дтп пластилин что после. Именно после видео от  таких умельцев становится понятно, что из себя представляют разные машины

Металл невозможно вытянуть в состояния нового, и пофиг, кто там умелец - это физика, технология металлов и т.д.

Что значит состояние "нового" металла? Низкоуглеродистая сталюка без потери свойств переживает деформации. А чтобы убрать остаточные деформации кузовщики машут кувалдами по натянутому металлу - в этом  вся физика металлов.

А то, что вваривают новые лонжероны - ещё под большим вопросом, как вварен, не говоря уже о том, что точечная сварка не нарушает свойства металла, а классическая - отжигает его.

Мда, материаловед из вас видимо не очень. Любая сварка влияет на структуру металла. Шов между прочим еще прочнее основного металла выходит. И тут, чтобы не нарушить задумки конструкторов, сплошными швами при замене силовых элементов варят вдали от "сминаемых" зон. Ну и ради интереса посмотрите кузовной ремонт в Германии, узнаете много нового.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2020, 07:10:56 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #9 : 30 Марта 2020, 15:06:49 »
Ланосу фиолетово, Жигулям, Ауди... конечно машинам фиолетово, что они в тотал убраны и вот такие мастера от нищеты региона клепают смертельные игрушки.
В чем смертельность? швы расползутся? С распилами с ДВ не надо путать, где 2 половинки только на наружке держатся.
И после подобных видео - ни чего не становится понятно, понятно становится исключительно из подборок ДТП, а то, что ты видишь последствия каких-то аварий - вообще не говорит о машине. Ты не в теме на какой скорости Ланос влетел и куда.
очень спорное утверждение, одно другое прекрасно дополняет. Здесь ты видишь структуру силовых элементов, как они реагируют на восстановление - одни машины тянутся как пластилин даже без стапеля, а другие нифига требуют бОльших усилий.
Любую сталь - ты не восстановишь в состояние её первоначальной формы, хоть у кузовщика будет пять звёзд на лбу и нимб над головой.
иногда 99% от пкрвоначального более чем достаточно
Из меня и металловед неплохой
настолько неплохой что умеем определять качество швов по видео? конкретно у Витальки точечная сварка тоже есть и где возможно там её активно применяет. По поводу коррозии - любой непокрытый металл рано или поздно сгниет
Можно долго спорить о восстановление тотальных авто, хоть вечность... но это всё полная шляпа, исключительно от отсутствия средств и непонимания или пофигизма, что у тебя будет под опой.
шляпа это когда делают на продажу, как у Макса в рубрике автохлам, когда электордами насрано и людям втюхивается как идеал. Если сделано с умом - все стыки с перекрытием, швы загерметизированы, геометрия ровная, факт ремонта не скрывается то почему нет? По мне так лучше нормально сделанный какой нибудь фокус, нежели новая гранта за те же деньги.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #10 : 30 Марта 2020, 15:59:04 »
Ну в моем-то случае пол и внутрянка кузова в полном порядке, я ж вроде кидал фотки. А морде до стоек досталось, увы. Пока думаю - донор-то есть, не распилен еще.
Опять же - машина машине рознь. Эти, старые, еще как-то переживают правку за счет толстого металла. Попытка вытянуть Солярис, думаю, приведет к появлению двух полсорярисов 😀
Кузов, кстати, офигенно жесткий у нее. Домкратишь за лонжерон - если удачно выбрать место, то может три из четырех колес в воздух поднять и при этом двери все закрываются так же, как и у стоячей.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #11 : 30 Марта 2020, 22:36:10 »
Всё остальное - называется автохламом
так можно договориться и до того, что при заполнении пепельницы менять машину. Вам в депутвты надо, запретить кузовной ремонт как таковой.

ABars

  • Гость
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #12 : 31 Марта 2020, 03:42:34 »
...
В остальном - в развитых странах есть такое понятие, как тотал - и этот хлам ни какие Каховки не восстановят обратно в транспортное средство. Поэтому в Германии по дорогам не передвигаются распилы и прочий хлам.
...
Говорят, в развитых странах есть даже такое понятие, как "повреждения силовых элементов кузова", после которых машину можно только экспортировать в страны с более лояльным законодательством. 🤔
« Последнее редактирование: 31 Марта 2020, 11:57:06 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #13 : 31 Марта 2020, 07:24:47 »
все прицепились к слову тотал, и о не знают что это такое 😆
это крайне меркантильное понятие, отражающее сумму восстановительного ремонтах, выше определенного уровня (допустим 50%) считается что ремонт нецелесообразен и машина тоталится.
Мне вот интересно, что больше повлияет на безопасность? восстановленный лонжерон или металлическая защита двигателя, не дающая в случае дтп выпадать мотору 🤔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #14 : 31 Марта 2020, 10:14:49 »
Мне вот интересно, что больше повлияет на безопасность? восстановленный лонжерон или металлическая защита двигателя, не дающая в случае дтп выпадать мотору 🤔

Не так - не всегда дающая возможность мотору уйти в безопасную для водителя и пассажиров зону
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #15 : 31 Марта 2020, 12:00:07 »
...
Мне вот интересно, что больше повлияет на безопасность? восстановленный лонжерон или металлическая защита двигателя, не дающая в случае дтп выпадать мотору 🤔
Предлагаете, поговорить ни о чём? 🥁

ABars

  • Гость
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #16 : 31 Марта 2020, 14:58:41 »
В современных автомобилях.... При ДТП он точно ни куда не уйдёт - разве, что с силовыми элементами.
...
🤔
Чисто ИМХО.
Непременно предложите свою кандидатуру на должность главного инженера по безопасности в компанию, выпустившую этот автомобиль. Или любому другому автопроизводителю мирового уровня.
Они будут огромными дураками, если не ухватятся двумя руками за человека, который, взглянув пару раз, может оценить, как поведут элементы конструкции при аварии.
🥁

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #17 : 31 Марта 2020, 15:24:32 »
Вау, какие открытия! Что характерно, от человека, который "в экзамене ПДД 6 из 10 неправильно ответил, но знания у меня хорошие".

Подрамник, конечно, очень облегчает сборку, спору нет - но, думаете, зря его та же Вольво тычет во все флагманские модели, где вроде бы цент не экономят, а безопасностью козыряют? 😀

Лист защиты, если не колхозный, крепится к нему же, кстати. И в реногоре, например, падает на землю вместе с мотором, никак не грозя людям.

P.S. При таком состоянии силовых элементов, как на фото, я бы наложил уже запрет эксплуатации. Почему и говорю, собственно, о предельных сроках.

ABars

  • Гость
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #18 : 31 Марта 2020, 16:08:31 »
...
Я, что-то написал не так?
...
Есть немного. 😏
Начинаете разговор с защиты, зачем-то переводите разговор на подрамник.
Зачем-то обсуждаете тему, в которой вы мало понимаете.
 🥁

ЗЫ Упреждая вопросы с вашей стороны, советую вам, найти и посмотреть видеозаписи краш-тестов вашего автомобиля.  🤓

ABars

  • Гость
Re: Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #19 : 31 Марта 2020, 17:21:03 »
Я уже слышал - "что в теме, я якобы не понимаю", но к сожалению не услышал ни единого аргумента - кроме подобных высказываний. Очень бледно...
...
... подрамник имеет 6 точек крепления, при тот не на саморезах 😀 на подрамнике даже передняя опора ДВС находится, нижние рычаги, стабилизатор. При ДТП он точно ни куда не уйдёт - разве, что с силовыми элементами.

Вот он:



...
Я, что-то написал не так? О том, что подрамник не куда не уйдёт? И даже шире...
...

...

С вами иногда дико скучно. 🤓
« Последнее редактирование: 31 Марта 2020, 17:24:07 от ABars »