Автор Тема: Замена прокладки гбц  (Прочитано 3534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Замена прокладки гбц
« Ответ #20 : 23 Апреля 2020, 15:32:44 »
Ну это не 9-10 в блоке. Со спаянным радиатором катаюсь, все норм. К тому же на крышке клапан
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Замена прокладки гбц
« Ответ #21 : 23 Апреля 2020, 16:33:21 »
Ну это не 9-10 в блоке. Со спаянным радиатором катаюсь, все норм. К тому же на крышке клапан
Ну в блоке отнюдь не 9-10 при работе ДВС-а, а побольше. А на радиаторе дожно быть 2(два) клапана. 1-й на удержание давления не выше 1,2 - 1,6 атм,  а второй для впуска воздуха в СО при охлаждениии ДВС-а + ОЖ (иначе все шланги сожмутся).
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Замена прокладки гбц
« Ответ #22 : 23 Апреля 2020, 17:39:18 »
Пробный заезд путем. Родной вот так выглядит, найти нереально
на авито всё есть

да,да всего-то 1,2 -1,6 Атм
0,8 при работоспособной пробке.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Замена прокладки гбц
« Ответ #23 : 23 Апреля 2020, 18:35:53 »
0,8 при работоспособной пробке.
мануал с ТТХ на пробку в студию!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Замена прокладки гбц
« Ответ #24 : 23 Апреля 2020, 20:06:37 »
мануал с ТТХ на пробку в студию!!!
Вообщето, не 0,8, а 0,5 атм.
 Москвичевская заводская с 60-х годов
 https://a.d-cd.net/b20a39ds-1920.jpg
 https://a.d-cd.net/41446b6s-1920.jpg.
 На ВАЗ шла аналогичная пробка с измененными стрелками и шрифтом, к сожаддению нашел только на "дожде" и то фотка "лохматых" годов в низком качестве
 https://i0.wp.com/img.rain-auto.ru/goods/420.jpg. (не задавался этим вопросом глубоко, но есть подозрение , что пробки делались на 2-х производствах)

 В 80-х были пробки 0,8, но встречались не часто, точно такие же(фото не нашел).
85-110 кПа это информация в книге по описанию для 2141.

Оффлайн Дромка

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Замена прокладки гбц
« Ответ #25 : 23 Апреля 2020, 20:08:25 »
Вот так у меня пока выглядит печка) Худо-бедно, но уже греет
  • Москвич 403, Волга 31105, Ока 11113

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Замена прокладки гбц
« Ответ #26 : 23 Апреля 2020, 20:26:11 »
Вообщето, не 0,8, а 0,5 атм.
 Москвичевская заводская с 60-х годов
 https://a.d-cd.net/b20a39ds-1920.jpg
 https://a.d-cd.net/41446b6s-1920.jpg.
 На ВАЗ шла аналогичная пробка с измененными стрелками и шрифтом, к сожаддению нашел только на "дожде" и то фотка "лохматых" годов в низком качестве
 https://i0.wp.com/img.rain-auto.ru/goods/420.jpg. (не задавался этим вопросом глубоко, но есть подозрение , что пробки делались на 2-х производствах)

 В 80-х были пробки 0,8, но встречались не часто, точно такие же(фото не нашел).
85-110 кПа это информация в книге по описанию для 2141.
Виноват, не подозревал. А что так мало то? Забота о сохранности радиаторов?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Замена прокладки гбц
« Ответ #27 : 23 Апреля 2020, 22:01:42 »
Виноват, не подозревал. А что так мало то? Забота о сохранности радиаторов?
А "оно" в принципе было не нужно. Двигатели быле менее термонагружены. Даже 412-й мотор имел в начале 80-х реинкарнацию. Его "заставили" работать на бедной смеси, что привело к повышению температуры вокруг цилиндров и камеры сгорания. Для этого "придумали" новый карбюратор(в последствии даже 2), правда сначала "поработали" с фазами и зажиганием. Мотор потерял в эластичности и мощности, но якобы были получены мифические результаты в экономичности.