Автор Тема: Регистрация тюнинга в ГИБДД.  (Прочитано 10745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« : 17 Октября 2008, 10:48:04 »
Я конечно понимаю что переделка автомобиля дело святое, но вопросы вот в чем:
1. При замене ДВС стандартного на ДВС от другого  авто (импортного автомобиля) какие нужны согласования для легальной постановке в ГИБДД?
2. Это правда что переделка ДВС ВАЗ 06 с карбюратора на инжектор требует согласования и внесения в ПТС изменений?
3. Если согласования все-таки необходимы- Где согласовывать?
4. Действительно ли необходимо вносить изменения в ПТС в случае если установленный обвес превышает габариты и характеристики авто заложенные с завода?


P.S. Просто как-то не хочется оказаться  «вне закона»
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #1 : 17 Октября 2008, 11:20:21 »
На все пункты сразу, иди в свое гаи  😆 Просто, в каждом гаи по разному относятся к одним и тем же проблемам, там найдешь конкретные и реальные ответы на свои вопросы.
Если собирешься дв. переставлять, инж. приделывать, какой то обвес лепить, по любому придется сталкиваться с гаи.
Можешь почитать прилож.№2 приказа МВД РФ №1240 он регламентирует порядок оформления изменений в ТС.

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #2 : 20 Октября 2008, 08:24:33 »
В Красноярском полку ДПС  (что на улице Брянская) мне ничего внятного не сообщили, просто тупо отправили с этим вопросом по кабинетам начальников и замов.
 А сей вопрос актуален не только для меня, мой товарищ по гаражу на Армянском вездеходе «Арго» с этим вопросом мучится уже на протяжении полу года после безвременной кончины армянского чудо дизеля.
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Tribunal

  • Гость
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #3 : 09 Декабря 2008, 18:09:14 »
В Краснодаре это происходит так:

1) Ищем СТО у которого есть разрешение на подобные переделки( у нас таких два, если не ошибаюсь)

2) Обрисовывем техническому отделу в красках чего же мы хотим переделать и зарегестрировать.

3) СТО подает заявку в НАМИ на внесение изменений в конструкцию а/м.

4) В НАМИ "думают" (время раздумий и шанс на положительное решение обратнопропорциональны количеству вложеных вами инвестиций)

5) После получения ответа что "да такие изменения возможны и одобрены" производится весь комплекс работ.

6) После получения одобрения НАМИ регистрация в органах ГИБДД, при возникновении каких-либо препятствий смело тыкаем заветную бумажку-разрешение.

Вот и все.

Таким образом Ford Transit  сменил родной дизель на ВАЗовский движок 1.7

Всем удачи!!!

DimoN_A&D

  • Гость
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #4 : 09 Декабря 2008, 18:43:00 »
Фишка в том, что существует закон, по которому если автозавод не работает и соответственно не производит машины/детали, запчасти на авто можно брать от других авто. В соответствии с данным законом, на машину можно поставить люой ДВС, любые фары и вообще любые элементы от любого авто. К сожалению, порой бОльшая проблема не поставить двигатель от белаза в москвич, а оформить его в гаи, ибо товарищи гаишники порой в упор не хотят верить в существование даного закона. При этом, если не ошибаюсь, возможно обойтись без НАМИ...
Переделка на инжектор нигде не отслеживается

По поводу обвесов, спойлеров, глушманов и проч - хорошо, если обвесы и пр сертифицированы и сертификаты следует возить с собой. В ПТС вносить данные изменение нет необходимости

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #5 : 09 Декабря 2008, 19:00:05 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Фишка в том, что существует закон, по которому если автозавод не работает и соответственно не производит машины/детали, запчасти на авто можно брать от других авто. В соответствии с данным законом, на машину можно поставить люой ДВС, любые фары и вообще любые элементы от любого авто.
Уважаемый DimoN_A&😁!!!
будте любезны огласить номер и пункты этого закона, когда и где он опубликован🤯
кем подписан?
а пока нет этого нет - весь ваш пост - пустозвонство!!!
и правильно делают
Цитата: "DimoN_A&😁"
товарищи гаишники порой в упор не хотят верить в существование даного закона.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 3046

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #6 : 09 Декабря 2008, 19:12:29 »
Я тож неоднократно в сети натыкался на упоминание данного закона. Вот только номер списать не догадался.
* Кузьмич. 21412-01, 1990 г.в., У1,7 (ex1.5). Rest in peace.
* Владимировна (Красная Королева). 2142Y4, 2001 г.в., F3R (ex У2.0; БСЗ; Solex073); Lucas (ГТЦ+ВУ); ОТ+ОПриборка (с тахом); кожа в салоне
* Шоколадка. 214145, 1999 г.в., F3R. Скоро она будет с ГУРом

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #7 : 09 Декабря 2008, 19:18:39 »
Цитата: "3046"
Я тож неоднократно в сети натыкался на упоминание данного закона. Вот только номер списать не догадался.
упоминают его все кому не лень!
НО!!!
его никто никогда нигде не видел!!!
и он нигде никогда оффициально не публиковался!!!

из этого вывод только один - НЕТ ЕГО!
такого закона не существует!
просто выдумки ...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #8 : 09 Декабря 2008, 20:02:13 »
Да не закон, а в Госте это прописано. Только там суть в том, что да допускается, только при согласии гаи, а иногда и нами.

Кроме того переделка с карба на инжектор очень отслеживается, так же как и на ТО имеют полное право спросить про спойлер, обвес и т.п., а завод его установку допускал, одобрял? 🤗

Tribunal

  • Гость
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #9 : 09 Декабря 2008, 21:57:53 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Фишка в том, что существует закон, по которому если автозавод не работает и соответственно не производит машины/детали, запчасти на авто можно брать от других авто. В соответствии с данным законом, на машину можно поставить люой ДВС, любые фары и вообще любые элементы от любого авто. К сожалению, порой бОльшая проблема не поставить двигатель от белаза в москвич, а оформить его в гаи, ибо товарищи гаишники порой в упор не хотят верить в существование даного закона. При этом, если не ошибаюсь, возможно обойтись без НАМИ...
Переделка на инжектор нигде не отслеживается

По поводу обвесов, спойлеров, глушманов и проч - хорошо, если обвесы и пр сертифицированы и сертификаты следует возить с собой. В ПТС вносить данные изменение нет необходимости

По упоминаемому документу(Закон это или ГОСТ-не знаю,так как никогда не пытался вникнуть) можно менять оптику, при условии что стоковая отсутствует в свободной продаже, а также при соответствии ее ГОСТу.Об остальном-не слыхал. 

Обвесы и стайлинг-если это не изменяет кардинально геометрию кузова, то никто вас трогать не будет.

А вот двигатель,тормозная система, трансмиссия, ходовая и т.п. - завод-зготовитель четко нормирует требования к узлам и агрегатам, устанавливаемым на конкретные модели автомобиля.
Если у ВАЗ 2101 прописано что двигатель должен быть объемом не более 1.3(если и ошибаюсь,то ненамного), то хоть ты убейся, а 1.6 того же ВАЗа, установленый в данный автомобиль-это уже незаконно.Или переделка задних барабанных тормозов на дисковые-это ведь получается что мы себя считаем умнее,чем целое КБ завода-изготовителя....  😆  Так со всеми автомобилями. И изменения вносить могут ТОЛЬКО сертифицированные СТО, и только с разрешения НАМИ. Сель а ви.

Поэтому лучше тихонько себе форсировать родную движку, и молчать в тряпочку перед гайцами. А для техосмотра хранить в гараже стоковое навесное оборудование-внешне все цивильно, а в блок никто не полезет  объем и коней считать. 🍺

DimoN_A&D

  • Гость
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #10 : 09 Декабря 2008, 22:12:04 »
Уж не знаю, есть он или нет, но знакомый эту тему узнавал и после этого чётко наметил планы на своё авто. Ко мне вопросы больше не задавайте, всё, что знал - сказал. Пускай ПУСТОЗВОНЯТ остальные, а я поржу (благо здесь есть над чем)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #11 : 13 Декабря 2008, 14:03:17 »
закон такой есть, но там говорится про автомобили снятые с производства, про двигателя там ни слова... точнее про их замену.... а вот про оптику, брызговики, бампера, ручки дверей и т.п. ....т.е. то, что не влияет на ХОДОВЫЕ качества авто, можно колхозить от других авто с соответствующими хар-ми.... напримере это выглядит так, с фарами от ауди 80 поставить на учёт и пройти техосмотр по закону можно, а с задними дисковыми тормозами нельзя.... и с двигателем V6 от ауди тоже... только через инстанции разрешительного характера, в нашем случае НАМИ....
для тех кого интересует этот закон, то это это не закон а постановление... вроде так.

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #12 : 14 Декабря 2008, 12:20:04 »
Ниразу не видел такого ЗАКОНА, а вот ГОСТ по допуску тех средств есть (может немного по другому называется), так вот там кроме как про фары (светотехнику) от других авто ничего не увидел. Там четко описаны правила, вплоть до типа ламп и в каком сочетании все разрешено. НО при том что это разрешено - изменения должны быть ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ! При разговоре со знакомым ГАИшником выяснилось, что они знают это (про фары с других ТС на ТС снятые с производства) и на дороге не трогают, а вот ТО без подтверждения соответствующих органов НЕ ПОЛУЧИШЬ 100% (для тех кто не знает: ТО можно проходить легально, заплатив только гос. пошлины)!
P.S. Разговаривал с инспектором выдававшим ТО по поводу установки других фар. Он знает про ГОСТ, но направление на сертификацию не дал (хотя на экспертизу по поводу утери таблички послал  😆 ) и зарегистрировать изменения в ГИБДД тоже не захотели. Ругаться не хотел, но можно написать бумажку-заявление на регистрацию и тогда пошлют по всем инстанциям.

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #13 : 14 Декабря 2008, 12:24:17 »
В этом году хочу заняться регистрацией хотя бы некоторых переделок (про переделку в двух дверную узнавали - проблем нет, надо только отвалить кучу бабла на расчет прочности и сертификат в кармане) благо не только НАМИ выдает разрешения - в НН есть тоже организация производящая расчеты и выдающая такие законные справочки. Будут результаты - точно опишу процесс что и куда (а не просто предположения)
P.S. После общения с Алексеем Джигурдой оказывается многое чего можно сделать, только придется побегать, да приплатить (для скорости решения вопроса и пошлины всякие)

komik

  • Гость
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #14 : 21 Декабря 2008, 23:15:21 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
По поводу обвесов, спойлеров, глушманов и проч - хорошо, если обвесы и пр сертифицированы и сертификаты следует возить с собой. В ПТС вносить данные изменение нет необходимости
Насчет обвеса думаю ты прав: уж насколько у меня внешность на Москвича не похожа, а насчет изменений вопросов не было. Единственное, что заставили внести в техпаспорт - задние фонари от Волги. Говорят: "А вдруг ты будешь от ГАИ убегать, а мы сзади подумаем, что это Волга"  😆  😆
 😆 Да, если кто не в курсе, вот она: https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=8409&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C2%EE%F2+%F2%E0%EA%EE%E9+%CC%EE%F1%EA%E2%E8%F7&start=0

Gremmar

  • Гость
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #15 : 12 Февраля 2009, 16:39:43 »
Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. № 1240  "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"
https://www.gai.ru/library/rubric7/rubricpage250/
Всем кто поленился искать в интернете...

YuriKan

  • Гость
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #16 : 12 Февраля 2009, 16:45:53 »
моя не понимать


насчет инжектора
ес ставишь инжектор нужно переоформление в гаи? 😝  😳

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #17 : 12 Февраля 2009, 16:54:10 »
Цитата: "Тимур"
закон такой есть, но там говорится про автомобили снятые с производства, про двигателя там ни слова... точнее про их замену.... а вот про оптику, брызговики, бампера, ручки дверей и т.п. ....т.е. то, что не влияет на ХОДОВЫЕ качества авто, можно колхозить от других авто с соответствующими хар-ми.... напримере это выглядит так, с фарами от ауди 80 поставить на учёт и пройти техосмотр по закону можно, а с задними дисковыми тормозами нельзя.... и с двигателем V6 от ауди тоже... только через инстанции разрешительного характера, в нашем случае НАМИ....
для тех кого интересует этот закон, то это это не закон а постановление... вроде так.
Вы хоть ПДД внимательнее читайте! Это там про оптику и т.п. со снятых с производства авто написано. А про движки и изменение конструкции написано в правилах регистрации и перерегистрации авто, которые должны висеть в каждом МРЭО ГИБДД.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

YuriKan

  • Гость
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #18 : 12 Февраля 2009, 22:05:38 »
ОПТИКУ НИ ЗАДНЮЮ НИ ПЕРЕДНИЮ НИ ТОРМАЗА НИ РУЛЕВЫОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ДАЖЕ РУЛЬ!!!!!) ТАВИТЬ ДРУГОЙ НЕЗЯ!!!!!!! ЕТО НАПИСАНО В ПДД

Оффлайн Парамон

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Регистрация тюнинга в ГИБДД.
« Ответ #19 : 16 Февраля 2009, 22:22:52 »
Ребят поверте собственному опыту всё зависит от того какие у тебя знакомые в гибдд!!! И про законы если кто не в курсе то в нашей стране каждый закон без исключения можно обойти десять раз, есле его нельзя обойти то его просто не примут!!!

P.S. Мы живём в России и этим всё сказанно!
ИЖ КОМБИ
Жизнь начинается после 200 км/ч!!!