Автор Тема: Проблемы с мотор редуктором дворников  (Прочитано 1685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sikcheg

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Всем привет, у меня такая проблема, не совсем работает мотор редуктор. Если подключать его напрямую, все замечательно работает на всех скоростях, но если через монтажный блок, происходит следующее : зажигание вкл., положение подрулевого переключателя в режиме выкл., происходит *просадка* питания, слышен щелчек теплового предохранителя в моторе дворников, затем питание приходит в норму, через какое то время опять *просадка*, щелчек, и так может продолжатся до бесконечности, мотор естественно не включается ни в каком режиме работы. Заменил реле стеклоочистителя, предохранитель в норме, заменил подрулевой переключатель, но проблема осталась. В чем может быть причина? Проводка всей цепи от монтажного блока так же была заменена на новую, проблема осталась.
  • 2141 1993г. узам 1,8

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Осталось монтажный блок заменить
Подходит нового образца. В котором стоит реле вентилятора охлаждения двигателя

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
начинать лучше с самого начала. После чего эта проблема появилась?
По опыту:
неправильная коммутация проводов
зелень в ЧЯ
отсутствует масса

Оффлайн sikcheg

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
начинать лучше с самого начала. После чего эта проблема появилась?
По опыту:
неправильная коммутация проводов
зелень в ЧЯ
отсутствует масса

Появилась проблема неожиданно, перед этим внезапно поплавило проводку к мотору дворников, один провод который идет до теплового предохранителя, и еще один это был провод массы, что было причиной этого -  не знаю, не очень силен в электрике. Массу сделал хорошую, пересмотрел много материала в интернете на эту тему, пробовал и на кузов, и на кронштейн крепления самого мотора массу. Затем разобрал ЧЯ и почистил все в нем, было много зелени как раз на колодке, которая отвечает за моторчик, но даже с большим количеством *зелени* все работало хорошо, до этого момента.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2020, 15:45:57 от sikcheg »
  • 2141 1993г. узам 1,8

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
а мотор разбирал, смотрел как он внутри себя чувствует?

Оффлайн sikcheg

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
а мотор разбирал, смотрел как он внутри себя чувствует?

Да, мотор тоже разбирал, заменял смазку, щетки нормальные, на что еще можно обратить внимание?
  • 2141 1993г. узам 1,8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
... зажигание вкл., положение подрулевого переключателя в режиме выкл., происходит *просадка* питания, слышен щелчек теплового предохранителя в моторе дворников, затем питание приходит в норму, через какое то время опять *просадка*, щелчек, и так может продолжатся до бесконечности, мотор естественно не включается ни в каком режиме работы. ...
положение подрулевого переключателя в режиме выкл. - скорее всего это не так.
если происходит срабатывание, значит где то идет питание.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Михаил - глазастый!))) Не обратил внимания 😯
 Видимо в ЧЯ не все чисто, либо таки коммутация ... Брать схему и внимательно изучать распиновку

Оффлайн sikcheg

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
положение подрулевого переключателя в режиме выкл. - скорее всего это не так.
если происходит срабатывание, значит где то идет питание.


Почему тогда, даже если идет питание, он все равно не включается, а идет только щелчек предохранителя?
  • 2141 1993г. узам 1,8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re:
« Ответ #9 : 19 Мая 2020, 17:41:12 »
Почему тогда, даже если идет питание, он все равно не включается, а идет только щелчек предохранителя?
где то косяк при подключении. другого варианта не может быть при твоих исходных данных.
включение зажигания у тебя подает питание на мотор. ищи где напутал провода.
просто так термореле срабатывать не может.

никаких других проблем по электрике нет?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2020, 17:43:44 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sikcheg

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re:
« Ответ #10 : 19 Мая 2020, 17:47:45 »
где то косяк при подключении. другого варианта не может быть при твоих исходных данных.
включение зажигания у тебя подает питание на мотор. ищи где напутал провода.
просто так термореле срабатывать не может.

никаких других проблем по электрике нет?
Нет, других проблем пока что не возникало, все исправно работает.

Всем спасибо, буду дальше искать, в чем проблема.
  • 2141 1993г. узам 1,8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Проблемы с мотор редуктором дворников
« Ответ #11 : 19 Мая 2020, 17:57:01 »
...
Всем спасибо, буду дальше искать, в чем проблема.
отпишись только когда найдешь. а то мы тут мучится будем от неизвестности 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re:
« Ответ #12 : 19 Мая 2020, 18:01:36 »
где то косяк при подключении. другого варианта не может быть при твоих исходных данных....
именно так, Х11/10 проверь как подключен.

Оффлайн sikcheg

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re:
« Ответ #13 : 19 Мая 2020, 18:46:38 »
именно так, Х11/10 проверь как подключен.

Только что проверил и прозвонил каждую цепь, все правильно подключено, буду дальше смотреть
  • 2141 1993г. узам 1,8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: Проблемы с мотор редуктором дворников
« Ответ #14 : 19 Мая 2020, 23:14:24 »
Появилась проблема неожиданно, перед этим внезапно поплавило проводку к мотору дворников, один провод который идет до теплового предохранителя, и еще один это был провод массы
Если дефект- поплавленность возник неожиданно, а перед этим с проводкой ничего не делали!!! - есть большая вероятность замыкания в "доводчике". Находится доводчик под пластиковой крышкой "о трех винтиках".  Если замыкание по красной линии получается точно такой дефект "провал питания и отщелкивание термика"






  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн sikcheg

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Проблемы с мотор редуктором дворников
« Ответ #15 : 20 Мая 2020, 09:31:59 »
Если дефект- поплавленность возник неожиданно, а перед этим с проводкой ничего не делали!!! - есть большая вероятность замыкания в "доводчике". Находится доводчик под пластиковой крышкой "о трех винтиках".  Если замыкание по красной линии получается точно такой дефект "провал питания и отщелкивание термика"







Не совсем точно сообщил в первом сообщении, пересмотрел фото и понял, что поплавило провода 2 и 4, которые идут к моторедуктору. Вокруг пластины видно что поплавлена крышка, мне ее надо заменить, или как надо поступить в данном случае? Не очень силен в этом. Или это только замена моторчика?

UPD Насколько я понял, пластина поплавила пластмассу вокруг и *утонула*, при этом она перекосилась и замкнула, спасибо большое за подсказку, наверное проблема действительно в этом, после работы попробую поставить ее в исходное положение и сообщу о результатах

« Последнее редактирование: 20 Мая 2020, 09:58:30 от sikcheg »
  • 2141 1993г. узам 1,8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: Проблемы с мотор редуктором дворников
« Ответ #16 : 20 Мая 2020, 11:31:43 »
У тебя все 3 контакта замкнуты. и всё это висит на "массе". Пластмасса крышки  не самая хорошая - думаю восстановить надёжно не получится.
Причина появления: примерзали щетки(зимой) - подгорели контакты - стала греться неподвижная пластина - попал под длинный дождь( долгая дорога с работой щеток ).
Рекомендую заменить пластик полностью.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Проблемы с мотор редуктором дворников
« Ответ #17 : 20 Мая 2020, 11:42:21 »
я бы заменил мотор-редуктор на бэмэвэ в этом случае.
 А говорил разбирал... 😏
Да, мотор тоже разбирал, заменял смазку, щетки нормальные, на что еще можно обратить внимание?

Оффлайн sikcheg

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Проблемы с мотор редуктором дворников
« Ответ #18 : 20 Мая 2020, 11:46:50 »
я бы заменил мотор-редуктор на бэмэвэ в этом случае.
 А говорил разбирал... 😏

Разбирал, просто я не совсем силен в этом, не обратил внимания на это место

Эти крышки, я так понимаю, отдельно не существуют в продаже?
  • 2141 1993г. узам 1,8

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Проблемы с мотор редуктором дворников
« Ответ #19 : 20 Мая 2020, 11:49:25 »
можно с тазовского или таврического скрутить моторчика. можно попробовать нагреть паяльником и раздвинуть контакты... У нас проще, такое даром никому не нужно, лично выкинул пару таких моторчиков.Хотя некоторые барыжат ими по рублю и выше  🤦‍♂️ 🤗