Автор Тема: Проблемы с давлением масла после ремонта  (Прочитано 3750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Всё это конечно хорошо, что лампа погасла. Но имея за багажником 287 тыс. км, не помешает всё-таки ввернуть мех. манометр и проверить момент срабатывания редукционного клапана. Он должен быть 4 атм. И совсем неплохо иметь перед глазами манометр для контроля давления. Любого типа и формы, лишь бы не смотрелся откровенным колхозом. Лично я лампочке не доверяю, хотя у моего пробег только перевалил за 70 тыс.км.
Что-то темой "Мой 2140" - повеяло. Как бы не повторилось....   😄
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Огромное спасибо! Скачал, читалка у меня уже была. Теперь есть чему учиться. (Там, правда о тонкой прокладке не написано :) )
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Указатели давления механические есть на шланг, а есть в паре с датчиком. В тройник вкручивается возле штатного еще один датчик, от которого идет провод к указателю, который находится в районе шитка приборов. Который лучше ставить: тот, что на шланг, или тот, который с датчиком и проводом?
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Указатели давления механические есть на шланг, а есть в паре с датчиком. В тройник вкручивается возле штатного еще один датчик, от которого идет провод к указателю, который находится в районе шитка приборов. Который лучше ставить: тот, что на шланг, или тот, который с датчиком и проводом?
вариант со шлангом(трубкой) конечно хорош. Но разрыв шланга или трубки. Вещь неприятная. Так что датчик с проводом я думаю предпочтительнее.
У многих например, стоит волгоприборка. Там стрелочный датчик давления и лампа предусмотрены одновременно

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Имхо строго: если есть огромное желание иметь стрелку: ставь её под капот с предварительной проверкой на какое давление срабатывает аварийник. При возникновение желании паСареть на стрелку - открыл капот, глянул. На холодную или на горячую. Там же можно надавить на ДЗ и контролить стрелку на оборотах. Строго имхо
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Огромное спасибо! Скачал, читалка у меня уже была. Теперь есть чему учиться. (Там, правда о тонкой прокладке не написано :) )
В таблице с размерами есть и толщина(монтажная, заводская) прокладки, и глубина расточки под шестерни, и высота шестрен(на стр. 54 есть алгоритм подбора прокладки). Суммируешь размерные цепи и по допускам расчитываешь минимальную и максимальную толщину прокладки. Чем меньше зазор между шестернями и крышкой, тем выше давление. Минимальный, гарантированно работоспособный зазор 0,05 мм.

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
вариант со шлангом(трубкой) конечно хорош. Но разрыв шланга или трубки. Вещь неприятная. Так что датчик с проводом я думаю предпочтительнее.
У многих например, стоит волгоприборка. Там стрелочный датчик давления и лампа предусмотрены одновременно
вот такой сегодня продавец отправил кому-то на волгу. говорит: может и вам подойдет

был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
В таблице с размерами есть и толщина(монтажная, заводская) прокладки, и глубина расточки под шестерни, и высота шестрен(на стр. 54 есть алгоритм подбора прокладки). Суммируешь размерные цепи и по допускам расчитываешь минимальную и максимальную толщину прокладки. Чем меньше зазор между шестернями и крышкой, тем выше давление. Минимальный, гарантированно работоспособный зазор 0,05 мм.
а в таблицу то я еще не заглядывал. Посмотрел только раздел с масляным насосом. Спасибо, что ткнули. Это очень интересно!
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
вот такой сегодня продавец отправил кому-то на волгу. говорит: может и вам подойдет


зависит от резьбы на "хвосте".
но с волгой у нас на масле резьба одинаковая
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Я использовал промасленную бумагу ( в которой кольца и вкладыши хранят-(не знаю как называется)
Для регулировки крышки маслонасоса.
Как раз тоненькая .
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Указатели давления механические есть на шланг, а есть в паре с датчиком.
У меня и то и другое стоит. Начинал с механического под капотом, но потом снимать не стал. В салон трубку тянуть не захотел, поставил светодиодный индикатор, сделанный из СД-вольтметра.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.