Автор Тема: Проблемы с давлением масла после ремонта  (Прочитано 3751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Делал частичный ремонт двигателя. На холодном двигателе лампа гаснет. По мере прогрева до 50 град. на ХХ начинает моргать лампа. При повышении оборотов она гаснет и держит. Что делать, где искать причину загорания лампы? До ремонта на ХХ лампа иногда моргала. Ремонт пришлось делать, т.к. двигатель буквально застыл, внутри все склеилось. Пробег 287 тыс. Ничего не застукало, вкладыши, поршни в норме. Был поменян распредвал, т.к. был износ на впускных коромыслах 1 и 2-го цилиндров, и эти 2 коромысла, поменяна цепь, звездочки, все прокладки. Притерты клапана, поставлены сальники клапанов, сальники коленвала. Заводится хорошо. Все промыл, проверил, поменял масло 2 раза с фильтрами. Где искать причину?
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Где искать причину?
В размерных цепях всех деталей, которые связаны с подачей масла под давлением.
У тебя уже наблюдалось масляное голодание, проявившееся в износе коромысел.
 Установить новые вкладыши твоей ситуации в не достаточно. У тебя остался довольно приличный перечень деталей которые имеют износ.
 300 000 это серьезный пробег, если мотор эксплуатировался на маслах сомнительного качества.
 Есть такая процедура , как проверка реального давления механическим манометром.... но вероятней всего подтвердится что двигатель изношен сверх допусков на размеры.
 Если интересно, почитай тему https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0 
Мотор не так уж и прост, как кажется на первый взгляд

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Да, тема интересная, спасибо, читаю. Так как сейчас нет возможности сделать полноценный капремонт, решил обойтись меньшим. Есть еще сомнения на счет датчика давления масла. В книге он выглядит так

а на деле только поршень и пружина. Внутри, куда вставляется пружина, никакой диафрагмы выпуклой нет, наоборот вогнутость.

Даже не знаю что думать...
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
 Не путай датчик давления и редукционный клапан(на втором фото детали именно от него)

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
ой, извиняюсь. Имел ввиду редукционный клапан
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
хочется верить, что на нем еще можно ездить. Когда завел - никаких посторонних звуков, работает равномерно, тихо. Вот только лампочка пугает... Ищу сначала причины помельче...
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
хочется верить, что на нем еще можно ездить. Когда завел - никаких посторонних звуков, работает равномерно, тихо. Вот только лампочка пугает... Ищу сначала причины помельче...
Масляный насос разбирал? толщину прокладки подбирал?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
ой, извиняюсь. Имел ввиду редукционный клапан
редукционный клапан(исправный) - работает как предохранитель не допускающий разрыва масл. фильтра слишком большим давлением, т.е. стравливает часть масла для снижения давления. Во всём остальном диапазоне давления РК не участвует.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0

 Масляный насос разбирал? толщину прокладки подбирал?
[/quote] спасибо, что навели на мысль. Разбирали с помощником. Он прокладку поставил из набора. Теперь понимаю. Попробую поставить другую
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Масляный насос разбирал? толщину прокладки подбирал?
 спасибо, что навели на мысль. Разбирали с помощником. Он прокладку поставил из набора. Теперь понимаю. Попробую поставить другую
по хорошему там прокладка толщиной в газетный лист

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
по хорошему там прокладка толщиной в газетный лист
Смотря какого года попадется крышка )))
На последних, по крайней мере 2003-2004 года прокладка отсутствует. Монтажный зазор торца шестерни заложен в глубину расточки. Крышка просто ставилась на лак.
 На его моторе прокладка. Хороший газетный лист 0,07 мм толщиной. При обжатии 0,03-0,05 мм("хорошо" садиться)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Пусть монтировкой попробует приподнять вал в постели и внимательно посмотрит на его ход в опоре. Думаю, что будет качание хорошо видно глазами. Туда давление и девается.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Масляный насос разбирал? толщину прокладки подбирал?
Большое спасибо! Проблема оказалась именно в этом. Пока лампа не загорается. Температура 60 градусов и все в порядке. Вырезал прокладку из тонкой бумаги для заметок (она вроде даже тоньше чем А4). Ну, как выеду, посмотрю как будет
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Большое спасибо! Проблема оказалась именно в этом. Пока лампа не загорается. Температура 60 градусов и все в порядке. Вырезал прокладку из тонкой бумаги для заметок (она вроде даже тоньше чем А4). Ну, как выеду, посмотрю как будет
Это распространенная ошибка, которую допускают не читая руководство по ремонту.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Всё это конечно хорошо, что лампа погасла. Но имея за багажником 287 тыс. км, не помешает всё-таки ввернуть мех. манометр и проверить момент срабатывания редукционного клапана. Он должен быть 4 атм. И совсем неплохо иметь перед глазами манометр для контроля давления. Любого типа и формы, лишь бы не смотрелся откровенным колхозом. Лично я лампочке не доверяю, хотя у моего пробег только перевалил за 70 тыс.км.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
И совсем неплохо иметь перед глазами манометр для контроля давления. Любого типа и формы, лишь бы не смотрелся откровенным колхозом
Как раз нашел на форуме инфу. Буду покупать
« Последнее редактирование: 04 Июня 2020, 22:48:20 от Bogdan »
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Это распространенная ошибка, которую допускают не читая руководство по ремонту.
Какое-то есть, но там тонкости не описаны. А на форуме нет такого?
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94

Оффлайн Bogdan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
к сожалению,в Украине яндекс не открывается
был 2140,
сейчас 21412, белый, 1991г.в., УЗАМ 1,5 , Лукас, карб Солекс, БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
к сожалению,в Украине яндекс не открывается

Ремонт автомобиля АЗЛК-2141.
 Синяя книга
 Автор: коллектив авторов
Издательство: Транспорт
Год издания: 1992
Страниц: 397
Формат: DjVu
Размер: 8,5 Mb
 "читалку" Формат: DjVu придется установить
https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/otechestvennye-avtomobili/azlk-kim-moskvich/moskvich-2141-2335

 Если есть желание скачать предыдущую ссылку в PDF , попробуй зайти через TOR браузер