Автор Тема: 12 и 24 V  (Прочитано 2728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
12 и 24 V
« : 21 Июня 2020, 11:47:45 »
Как должны быть подключены 2 АКБ по 12 вольт к стартеру, если стартер на 24 вольта? Если паралельно, то напряжение будет 12 вольт, но ток в раза больше, а если последовательно, то напряжение 24 вольта а ток такой самый, как в одного АКБ. Оно то понятно, что хоть так хоть так энергия будет та сама, но вот легко ли стартеру на 24 вольта, если ему подают 12 вольт с огромным током? Просто так все трактористы покдлючают АКБ

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: 12 и 24 V
« Ответ #1 : 21 Июня 2020, 12:48:11 »
Как должны быть подключены 2 АК Б по 12 вольт к стартеру, если стартер на 24 вольта? Если паралельно, то напряжение будет 12 вольт, но ток в раза больше, а если последовательно, то напряжение 24 вольта а ток такой самый, как в одного АКБ. Оно то понятно, что хоть так хоть так энергия будет та сама, но вот легко ли стартеру на 24 вольта, если ему подают 12 вольт с огромным током? Просто так все трактористы покдлючают АКБ
на потребитель 24 в подключать нужно 2последавательно
АКБ паралельно включать ниЗя -глубокие законы физики+электротехники
Ток будет такой какой задается величиной сопротивления/мощности стартера.
Через трубу 1дюМ будет вытекать одинаковое количество воды в минуту из бака в 100литров и 10000литров
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: 12 и 24 V
« Ответ #2 : 21 Июня 2020, 13:34:53 »
Проводка 12 вольтовая, а движок дизельный с стартером на 24 вольта, но вод подключат почему то два  12в 140А АКБ паралельно.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: 12 и 24 V
« Ответ #3 : 21 Июня 2020, 13:38:55 »
Ток же в обмотках стартера резко возрастает при пониженном напряжении?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: 12 и 24 V
« Ответ #4 : 21 Июня 2020, 13:46:18 »
Смотрите схему зил бычек. Вся электрика у него 12V, а стартер 24V
Изврат который все проклинали. Кто мог переделывал все на 24

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: 12 и 24 V
« Ответ #5 : 21 Июня 2020, 13:52:30 »
Если не ошибаюсь второй акум нужен был только стартеру. И рекомендовалось переодически менять аккамуляторы местами

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: 12 и 24 V
« Ответ #6 : 21 Июня 2020, 13:55:13 »
Ток же в обмотках стартера резко возрастает при пониженном напряжении?
откуда? Закон Ома посмотри если R - сопротивление стартера неизменно
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: 12 и 24 V
« Ответ #7 : 21 Июня 2020, 13:56:18 »
откуда? Закон Ома посмотри если R - сопротивление стартера неизменно
Так почему же тогда электродвижки греются и горят, если напряжение в сети просажено менее 200 вольт?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: 12 и 24 V
« Ответ #8 : 21 Июня 2020, 14:25:27 »
Так почему же тогда электродвижки греются и горят, если напряжение в сети просажено менее 200 вольт?
а почему двс-ы на 95-м гибнут при попытке кормить их соляром? Топливо,горит( правда чуть хужее)  ТТХ нужно соблюдать.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: 12 и 24 V
« Ответ #9 : 21 Июня 2020, 15:41:06 »
откуда? Закон Ома посмотри если R - сопротивление стартера неизменно
При пониженном напряжении электродвигатель под нагрузкой, действительно, начинает потреблять БОЛЬШОЙ ток. Поставь эксперимент - убедишься.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: 12 и 24 V
« Ответ #10 : 21 Июня 2020, 16:22:26 »
При пониженном напряжении электродвигатель под нагрузкой, действительно, начинает потреблять БОЛЬШОЙ ток. Поставь эксперимент - убедишься.
там уже другой закон начинает действовать.
Причём употребляемый ток крутящегося в номинале эл.мотора ниже тока считаемого  по Ому. И выше не поднимется.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2020, 16:25:29 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: 12 и 24 V
« Ответ #11 : 21 Июня 2020, 16:59:54 »
там уже другой закон начинает действовать.
Причём употребляемый ток крутящегося в номинале эл.мотора ниже тока считаемого  по Ому. И выше не поднимется.
Расскажите, пожалуйста, мне и всем остальным про этот закон.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: 12 и 24 V
« Ответ #12 : 21 Июня 2020, 21:33:35 »
На однофазном электромоторе асинхронном 220в от переменого тока, который, к примеру, на бытовом водном насосе стоит или на ДКУ при низком напряжении происходит сильный нагрев и падает мощность, причем не линейно, как вроде как квадратично. А вот те движки, что от постоянного тока вроде как лучше переживают или им вообще пофиг на падение напряжения? сколько подал столько и будет крутить?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: 12 и 24 V
« Ответ #13 : 22 Июня 2020, 09:55:31 »
На однофазном электромоторе асинхронном 220в от переменого тока....
Мы решаем задачу по подключению мотора к сети переменного или к постоянного тока? Ты определись, так как это мягко говоря, немного разные цепи.
 Стартер подключать исключительно подключенными ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО акб на 12 вольт. Кто там и как подключает - это его проблемы и тараканы. Гадить можно и вниз головой- спине тепло, только  💩 на голову стекает...

 В идеале АКБ через балансир подключать надо, для зарядки. НО, можно воткнуть генератор на 24 ( что по идее правильнее и так и должно быть если на моторе навесное на 24, то оно должно быть все на 24в.)  а на питалово салона и прочего. уже с АКБ одиночного снимать. часть нагрузки на один акб, часть на другой. 

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: 12 и 24 V
« Ответ #14 : 24 Июня 2020, 13:23:21 »
Помогите, откопал такой транформатор. На сколько он вольт и как его подключать?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: 12 и 24 V
« Ответ #15 : 24 Июня 2020, 13:56:59 »
Судя по картинкам это какой то ЛАТР (лабораторный поворотный автотрансформатор)

« Последнее редактирование: 24 Июня 2020, 13:59:46 от green_weevil »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: 12 и 24 V
« Ответ #16 : 24 Июня 2020, 14:19:06 »
Ок, спасибо. Стремно с него делать зарядное с постоянным током, ведь один выходной контакт всегда с сетью 220 вольт связан..

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: 12 и 24 V
« Ответ #17 : 24 Июня 2020, 16:02:04 »
Помогите, откопал такой транформатор. На сколько он вольт и как его подключать?

Закопал бы ты его обратно и поглубже. Вообще с сетевыми "игрушками" в таком состоянии - игры "чириковаты" хорошим пожаром.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: 12 и 24 V
« Ответ #18 : 24 Июня 2020, 16:37:00 »
А как уменьшить напряжение на таком зарядном? Без диодного моста выдает 12.7 вольт переменки, подключил выходы через диодный мост - стало аж больше 18 вольт постоянного! Аккамулятор ведь нельзя рядить таким напряжением? Если поставить реостат переменный, то в основном ток понижается до слишком малых значениях при 13 вольт.
Есть ли какая то схема чтобы именно напругу уменьшить?



Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 8
Re: 12 и 24 V
« Ответ #19 : 24 Июня 2020, 17:58:02 »
Шайбу покрути та что вверху. Я как то так и делал когда не было ничего под рукой. Тупо в розетку через лампу и диоды что бы ток ограничить и все.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2020, 18:01:29 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/