Автор Тема: Не могу прокачать контур малых передних и задних цилиндров  (Прочитано 3701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ardabev

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Доброго дня! Сразу оговорюсь что форум читал, пробовал разное. Немножко предыстории, чтобы было понятнее. Накрылся ВУ и было решено его заменить на новый. В пару к нему сразу приобрел ГТЦ (и то, и другое - Дорожная Карта, понимаю, что фуфло, но другого в деревне у меня нет), заодно прикупил новые суппорта и некоторые тормозные трубки. Собственно, собрали это дело в единую систему - прокачали ГТЦ (налили тормозухи, открыли штуцера и дали немного давления компрессором, пока не полилось). Дальше приступили к прокачке больших цилиндров суппортов - все более менее хорошо прокачалось, педаль твёрдая. Приступаем к прокачке малых цилиндров суппортов - первый раз накачиваешь - нормально, только откручиваешь штуцер - сразу пропадает давление в педали и она больше не накачивается. Пробовали спускать жидкость по кругу самотёком - ждали на каждом штуцере пока не пойдет без пузырьков, и всё равно такая же ерунда - начинаешь качать малые цилиндры и пропадает давление в педали. Колдуна нет, но его нет давно и без на старой системе работало. Куда копать? Попробовать открутить штуцера по кругу и дать давление в бачок главного, чтобы продавило жидкость? И, если я правильно понимаю, если откуда то подсасывает воздух, то оттуда должна политься жидкость при создании давления? Честно говоря, уже не знаю, куда копать..
Всем заранее спасибо за помощь!
  • АЗЛК 2141, 1987г.в., ВАЗ 1.6л

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
А что с задними тормозами помимо колдуна?

Оффлайн Ardabev

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
А что с задними тормозами помимо колдуна?

Да вроде бы остальное все в норме. Один ЗТЦ новый вообще, второй визуально в хорошем состоянии, до переборки работал норм, не течёт. Задний тройник тоже сухой.
  • АЗЛК 2141, 1987г.в., ВАЗ 1.6л

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
С ВУ снять обратный воздушный клапан(пластмасска со шлангой на дсв) посветить в дырочку ВУ фонариком и потыкать туда палочкой на наличие в ВУ тормозухи.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Была у меня аналогичная шняга с тормозами. Проблема, однозначно в ГТЦ. Если есть возможность сдай на замену. Если нет, то разбирай и смотри что там не так внутри.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ardabev

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Была у меня аналогичная шняга с тормозами. Проблема, однозначно в ГТЦ. Если есть возможность сдай на замену. Если нет, то разбирай и смотри что там не так внутри.

Да вот тоже грешу на главный. А что там в новом может быть не так? Манжеты криво стоят?
  • АЗЛК 2141, 1987г.в., ВАЗ 1.6л

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Да вот тоже грешу на главный. А что там в новом может быть не так? Манжеты криво стоят?
Манжеты кривЫЕ стоят.
 Вообще алгоритм прокачки слегка не тот.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
так что там с жижей в ВУ?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ardabev

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
так что там с жижей в ВУ?

До машины еще не добрался, вечером после работы проверю ВУ и разберу-посмотрю новый ГТЦ изнутри, может действительно проблема в манжетах.
  • АЗЛК 2141, 1987г.в., ВАЗ 1.6л

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
До машины еще не добрался, вечером после работы проверю ВУ и разберу-посмотрю новый ГТЦ изнутри, может действительно проблема в манжетах.
Ты это - подожди все ломать.Давай попробуем разобраться.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Да вот тоже грешу на главный. А что там в новом может быть не так? Манжеты криво стоят?
Примерный перечень косяков. Острые края отверстий к расширительному бачку. Кривые манжеты. Рваные манжеты. Манжеты установлены наоборот.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
А старый ГТЦ  не выбросил? или разломал?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Практика показывает, что если все элементы системы исправны, то никакой алгоритм прокачки не нужен - можно качать в абсолютно любой последовательности, все равно все получится, просто может занять больше времени.

Если при первоначальной прокачке давление все же создается, проверьте, полностью ли педаль отходит назад и полностью ли при этом отходит шток ВУТ-а - вполне может быть, что вилка неправильно отрегулирована и при работе педалью система не возвращается до конца назад, и манжеты не берут новую порцию жидкости.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Практика показывает, что если все элементы системы исправны, то никакой алгоритм прокачки не нужен - можно качать в абсолютно любой последовательности....
Соглашусь и добавлю: можно и не качать, самотеком пролил, закрутил штуцера, разжал колдуна согласно мануала - ПРОФИТ! авто после этого уже тормозит адекватно.
 В описанном случае вероятнее всего виноват ГТЦ, манжеты могли при сборке 'завернуть' либо об кромку острую разрубить, отсюда и проблемы.

Оффлайн Ardabev

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Если при первоначальной прокачке давление все же создается, проверьте, полностью ли педаль отходит назад и полностью ли при этом отходит шток ВУТ-а - вполне может быть, что вилка неправильно отрегулирована и при работе педалью система не возвращается до конца назад, и манжеты не берут новую порцию жидкости.

А как вилку регулировать? При установке ВУТ устанаваливали педаль просто вровень со сцеплением, о том, что есть какая-то регулировка первый раз слышу, честно говоря.
Разобрал ГТЦ на предмет проблем - собран правильно, сальники плотные, целые, установлены правильно.
  • АЗЛК 2141, 1987г.в., ВАЗ 1.6л

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А как вилку регулировать? При установке ВУТ устанаваливали педаль просто вровень со сцеплением, о том, что есть какая-то регулировка первый раз слышу, честно говоря.

В Интернете есть всё © - регулировка вакуумного усилителя 2141
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ardabev

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
И снова здравствуйте! Пишу выразить благодарность всем за советы - тормоза появились! Был перебран ГТЦ и прокачан "на руках", потом дополнительно прокачал после установки на ВУТ. Дальше сделал себе приблуду - в крышку главного врезал сосок от бескамерки и компрессором потихоньку прогнал жидкость по магистралям. Правда, давление не очень и тормозит достаточно тяжело, но это нужно будет повторно по человечески прокачать с помощником.
  • АЗЛК 2141, 1987г.в., ВАЗ 1.6л

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Вчера только занимался тормозами. Поставил новые трубки, сухой ГТЦ. после протяжки всех соединений, выкрутил все прокачные штуцера. тут же потекла жижа с левого переднего- вкрутил штуцера не затягивая, как только потекла жидкость без воздуха, затянул их, потом потек через пару минут передний правый. Задние немного еще пришлось подождать. давление сразу норм, задние цилиндры от 2105, те которые с ограничителями - выдавило  🤦‍♂️ проверил блин  🤣