Автор Тема: Ремонт двигателя  (Прочитано 2492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дедГеннадий

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Ремонт двигателя
« : 25 Июня 2020, 20:18:07 »
Уважаемые знатоки и специалисты! Обнаружил, что мотору УЗАМ-331.10 на моём Москвиче делался тюнинг, установлена ЦПГ диам.85 мм с ходом поршня 80 мм, то есть от УЗАМ 3313 или 3318. Вопросы: 1. Как определить, какая всё же модель получилась? 2. Какой карбюратор наиболее оптимален? Головка родная УЗАМ-331.10. Подскажите, пожалуйста.
  • Москвич-21412, 1992 года рождения, 1,5 л УЗАМ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #1 : 25 Июня 2020, 20:44:56 »
Я так думаю что 331 голова не годится от слова совсем. Получается низкая степень сжатия. Сколько точно можно посчитать
Карб как минимум солекс 53 и выше


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #2 : 25 Июня 2020, 21:12:36 »
 Если стоят поршни 3318, степень сжатия рколо 8(чуть ниже,... это "на глазок").
А если "накрыли" 331-й ГБЦ поршни 3313, ситуация вообще хреновая, степень сжатия в район 6(возможно с хвостиком, но это все равно не радует).

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #3 : 25 Июня 2020, 21:16:02 »
Темы надо в соответствующем разделе создавать, а не где попало. Ну это ладно, перенесут...

По теме. Если поршневая 3318, то с 331-й ГБЦ степень сжатия в самый раз - мотор совершенно не склонен к детонации, и при этом имеет замечательные эксплуатационные показатели. Такой мотор у меня был, до сих пор вспоминаю.
Самое главное, чтобы колено было именно с ходом 80 мм. Иначе будет недоход поршней, и вот тогда степень сжатия уже никакая получается.

Солекс 053-й оптимален.

А вот как определить поршневую. Ну, если съем ГБЦ в расчет не брать, как самый крайний вариант, то можно попытаться через свечное отверстие разглядеть высоту вытеснителя на поршне - 3318 все же очень заметно от 3313 отличается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #4 : 25 Июня 2020, 21:41:16 »

Вот 3318 под 92 который
Озон 2140-20 тоже едет)
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #5 : 30 Ноября 2020, 19:41:25 »
Такс, пока едет карбюратор от  человека, чья фамилия не должна тут звучать, озаботился поисками ЦПГ для капиталки мотора. В Минском магазе сказали, что могут привезти из Москвы комплект без колец за 120 долларов. Производитель  - Уфа. Вопрос знатокам : п@@дит?
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #6 : 30 Ноября 2020, 20:40:54 »
Такс, пока едет карбюратор от  человека, чья фамилия не должна тут звучать, озаботился поисками ЦПГ для капиталки мотора. В Минском магазе сказали, что могут привезти из Москвы комплект без колец за 120 долларов. Производитель  - Уфа. Вопрос знатокам : п@@дит?
..."как Троцкий" ))))
 Это Ростовские поршневые (территория Ростов Дон Маш). Качество хреновое, но как не удивительно, уделив внимание определенным нюансам, работают. Из-за грубого хона и пористой сверх меры структуры чугуна, подъедают масло.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2020, 20:43:12 от MBX »