Здравствуйте, Уважаемые любители Москвича.
Сразу напишу, можете смеяться надо мной, упрекать, оскорблять или учить жизни, я постараюсь на подобное не отвечать. Каким получился, таким и вырос. Я зашёл к вам за помощью, за советом.. Как когда-то, в достаточно уже далёком 2004, купив свой первый Москвич и познакомившись с двумя замечательными ребятами, помогавшими мне с ним. Возможно форум был не именно этот, но подобный, неважно. Связь с ребятами потеряна и я снова здесь.
Совсем недавно я купил себе пятого по счёту Москвича, продав для этого Хёндай Гетз, разругался по этому поводу с женой в хлам. Но мне приспичило, я соскучился по этой замечательной машине и меня было уже не остановить. Всегда хотел 412-го с металлической торпедой, но мне такой ни разу не подвернулся, может плохо хотел.. Первый был куплен ещё до получения прав и на нём я ездил в автошколу. Второй пригнан из Череповца, третий сгорел через 15 часов после покупки (правда в этот момент я добросовестно вёз его в ремонт), четвёртого я пригонял из Ивановской области. И наконец мне приглянулся голубой Москвич 1971г.в. в Крыму с металлической торпедой. Я и поехал.
Москвич практически не тормозил, а когда удавалось в полу его со всей мощи останавливать потихоньку, вело сразу в две стороны, и влево, и вправо, впервые такое видел, Москвичок бедолага разрывался. За 3 тысячи километров я старался как можно меньше пользоваться педалью тормоза, держал дистанцию, заблаговременно снижал скорость перед поворотами, всё равно около 2,5 литров тормозухи сожрало. Так же двигатель съел 4,5 литра масла. Лилось чуть ли не насквозь, каждые 150 км я проверял уровни жидкостей. Также не работали дворники и периодические сильные ливни приходилось пережидать. В приемлемый дождь я находу протирал тряпкой кусочек стекла.
Забыл сразу уточнить важную деталь: в автомобилях я не понимаю абсолютно ничего. Ровный ноль. Ну может не совсем. Знаю, как выглядит радиатор и аккумулятор. То, что последний заряжается от генератора.
Не знаю, интересно ли это кому-либо, но я продолжу. Вобщем довёз я за 6 дней машину до Питера и сразу сдал хорошему другу в ремонт. Он успел провести капитальный ремонт двигателя, ещё немного по мелочи и... умер. Погиб под колёсами собственного автомобиля, как бы странно это ни звучало. Толкал в гору с товарищем свою машину, нога поехала, плюхнулся на живот, его партнёр не сумел удержать авто и он покатился вниз вместе с моим хорошим приятелем, цепляя его днищем за всевозможные коряги. Нелепая и очень тяжёлая смерть, скончался друг очень нехорошо, уже в больнице. Пишу и еле сдерживаю слёзы. Вообще не знаю, зачем я тут описал подробности, может мне так надо. Прошёл почти месяц и я возвращаюсь к вопросам моего Москвича, всё же ездить надо.
К чему я всё это? Может есть люди, кто хочет немного подхалтурить. Я не олигарх, по цене пообщаемся, может договоримся. Может посоветуете кого-то. В сервисе и обманывают таких чайников, как я, выдумывая лишние работы и вообще ездя по ушам, и в целом дорого. По этой причине я и решил вновь обратиться к Уважаемым товарищам, к любителям Москвича. Верю, что найдутся люди, как это случилось в 2004 году.
Мой телефон +79522292778; +79522296963
P.S. Не нашёл конкретного ответа в сети. Бабуля, собственница космича, умерла. Страховку не сделать, требуют фото паспорта бабули. И вообще, говорят, нынче к чёрным номерам особое внимание, мол заберут автомобиль у меня насовсем. Кто что знает? Номера менять не хочу.
Всем добра.