Автор Тема: Лямбда-зонд и его показания (неисправность)  (Прочитано 728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elvin

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Всем привет!
Народ, вопрос у меня про лямбда-зонд, а точнее про его неисправность. Лямбда-зонд стоит у меня с ВАЗа, пины и все это дело подключил правильно, проездил наверно месяца 4-5 после его установки, и в последнее время заметил гуляющую проблему, то есть то нет, пропадает тяга, под сброс газа проваливаются оборотыобороты до +-400 и снова возвращаются обратно, также бывает едешь и метров через 100 поворот, ногу с газа убираешь, на скорости накатом до поворота, выжимаешь сцепление а он возьми и заглохниглохни, . Думал что дад, поставил другой, проблема не ушла, думал дпдз но по компу и по мультиметру все плавно работает, дтож и дтв работает, температуру показывает правильно-замерял и сравнивал. Остался лямбда, подключил комп и увидел ошибку, посмотрел на разъем и увидел что выпал пин с разъема, подключил обратно и я машину не узнал-полетела. После того, как я заглушил и завел снова косяк. Взял снова комп и поехал смотреть, и заметил появляющуюся и пропадающую ошибку лз. Насколько я знаю, лямбда должна выдавать от 0.05 до 0.9 В, а по компу видно, что напряжение гуляет от 0 до 1.5 В, и как ввольтаж поднимается больше 1В вылазит ошибка по лямбде, и запах выхлопа меняется.
Снял небольшое видео с показателями, прошу подсказать, в нем ли дело или нет.
Двигатель F3R
P.S. надеюсь Ютюб обработает и качество видео будет нормальным.

« Последнее редактирование: 12 Августа 2020, 01:45:49 от Elvin »
  • Volvo 440, 1996, F3R