Благодаря ковиду появилось время доделать старые дела. До предпоследней машины дошли руки, чёрный Князь стоял во дворе второй год. До этого работал, но мало ездил.
Заменил ЭБН, переставив туда хороший моторчик. Давление не замерил, но брызжет, как молодой. При проверке увидел, что 2 из 3 моторных топливных шлангов протекают с торцов, заменил все 3. Два задних, прямой и обратка на баке, вроде нормальные. Люк под крышку прорезал "сверчком", классный инструмент!
Заменил свечи на 16-мм, сильно удобнее стало их крутить. После проверки реле бензонасоса (лампочкой тормозов на 21 Вт - не делайте так!) перестал работать бензонасос. То есть я не уверен, что до проверки он работал. Но после - точно достиг стабильности. Сбегал в Москву, купил ещё мозгов на тыщу :)
Теперь бензонасос работает и даёт давление.
Зажигание. На длинном проводе подключил свечу, очень удобно поставил в ухо для вывешивания мотора, кручу - искра есть. (Так ведь можно проверять зажигание, или это только на 21013, а всё современное надо иначе?)
Снял ЧЯ, в основном всё нормально, одну дорожку перепаял и один контакт предохранителя.
Выкручиваю свечи, запах бензина на них есть. Но ни одной вспышки - ни на бензине, ни на эфире - не получил. Может, подсказали, залил свечи? Зарядил аккумулятор, наутро пробую - то же самое.
Вижу 4 варианта - попросить сканер, поставить БК (Орион?) , спросить выездного мастера (есть такие в Москве ?), тащить машину в сервис - если в 2020 есть мастера по Москвичам. Машина в деревне под Зелеком.
Что подскажете?