Автор Тема: Покупка 2137  (Прочитано 3307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bamper2140

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Покупка 2137
« : 01 Сентября 2020, 15:46:32 »
Осуществил давнюю мечту — цвет флора, фары-плавники родом из 60-х, изогнутый выхлоп, передок в погоне за стилем 70-х, все это сдобренное веселой узамовской полторашкой.

Машина приобретена с пробегом 90000 и состоянием кузова на четверку с несколькими минусами, зато в родной краске. Комплектация, за исключением пары мелочей, полностью оригинальная. Был сильно удивлен тишиной работы трансмиссии, ибо найти москвич с тихим редуктором — это однозначно удача.

В планах — исправление всех недостатков с сохранением оригинального вида и комплектации.

  • 2141(1988), 2137(1982)

Оффлайн bamper2140

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: Покупка 2137
« Ответ #1 : 01 Сентября 2020, 15:59:05 »
У машины отсутствует номерная табличка под капотом, в ближайшее время хочу заказать новую, причем это модель 2137Д c мотором 412ДЭ. Может, кто-нибудь подскажет, как она должна выглядеть? После надписи тип-2137 должна быть выбита буква Д?



И что означает цифра 2 справа от номера шасси?
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2020, 16:08:47 от bamper2140 »
  • 2141(1988), 2137(1982)

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Покупка 2137
« Ответ #2 : 01 Сентября 2020, 19:16:02 »
У машины отсутствует номерная табличка под капотом, в ближайшее время хочу заказать новую, причем это модель 2137Д c мотором 412ДЭ. Может, кто-нибудь подскажет, как она должна выглядеть? После надписи тип-2137 должна быть выбита буква Д?

откуда информация что это модель "2137Д"?


  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн bamper2140

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: Покупка 2137
« Ответ #3 : 01 Сентября 2020, 19:28:34 »
В старых документах это было записано + на моторе маркировка 412ДЭ
  • 2141(1988), 2137(1982)

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 252
  • Карма: 1
Re: Покупка 2137
« Ответ #4 : 01 Сентября 2020, 20:08:59 »
Вот моя табличка:)

Машинку купил в прошлом году. 2137Д, с пробегом 81600км.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн bamper2140

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: Покупка 2137
« Ответ #5 : 01 Сентября 2020, 20:10:46 »
Спасибо... значит, там латинская D
  • 2141(1988), 2137(1982)

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Покупка 2137
« Ответ #6 : 01 Сентября 2020, 20:28:54 »
В старых документах это было записано
а в новых?
чё-то, в выдаваемой заводом документации, никогда не видел моделей с буквой "Д".И в заводской литературе тоже. Пишется что модели 2140,2137.273 могут комплектоваться как моторами 412 таки 412Д
Судя по драйву, на подкапотной табличке буква Д бывает в квадратике модификации. И присутствует даже у модели 21403, которая всегда дефорсированная.



по аналогии с Люксом (2140-117), наверное авто называется так: 2137-Д и завод считает это вариантом комплектации модели 2137,а не модификацией. Если судить по заводским мануалам.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн bamper2140

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: Покупка 2137
« Ответ #7 : 01 Сентября 2020, 20:49:02 »
В новых документах тоже 2137Д
  • 2141(1988), 2137(1982)

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Покупка 2137
« Ответ #8 : 01 Сентября 2020, 20:56:23 »
посмотрел видос: про выключатель аварийки, завораживание и детство плюсую
про бензонасос: пробка бака судя по цвету не штатная? надо проверить вентиляцию
про тихую трансмиссию: типичный дичайший вой КПП

какого года авто? судя по дверям с литыми замками должна быть из последних лет. А радиатор,бампера старые почему-то.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн bamper2140

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: Покупка 2137
« Ответ #9 : 01 Сентября 2020, 21:03:27 »
Пробка стандартная, на нее просто чехольчик надет.... насчет вентиляции -- возможно, в ближайшее время проверю.
КПП на у всех воет, кроме прямой передачи, а вот тихий мост - это удача. На части машин мосты с завода подвывали...
Год 1982.
  • 2141(1988), 2137(1982)

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Покупка 2137
« Ответ #10 : 01 Сентября 2020, 21:04:42 »
про замки я в книжке уточнил. они с 82 года пошли. Тогда всё сходится.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 252
  • Карма: 1
Re: Покупка 2137
« Ответ #11 : 02 Сентября 2020, 08:17:23 »
Мне вообще пришлось заменить бензобак, ибо прогнил. Установил от иж2715, приколхозив заливную горловину от газели, и соединив подходящим патрубком с баком.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Покупка 2137
« Ответ #12 : 12 Сентября 2020, 18:37:59 »
А железо в нем толстое?
Все непонятно - АЗЛКвские москвич имеют какой то другой звук мотора - по другому работают, не так, как ИЖевские.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2020, 18:42:04 от dvigatel »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Покупка 2137
« Ответ #13 : 13 Сентября 2020, 20:58:05 »
Поздравляю с приобретением! Да ещё едущим.     Из воспоминаний о своём, М-2140.
1. бензонасос та ещё сволочь, хотя может быть он не виноват, что его поставили в самое горячее место мотора.Надо поменять на более
   современный вариант: низ москвичёвский-верх вазовский. У него клапаны текстолитовые, а не резиновые. Я решил проблему
   кардинально-поставил ЭБН, в багажнике. Да и бензопровод из тормозной трубки не самое лучшее решение.
2. зажигание. я при первой же возможности поставил сначала электронную самоделку с октан-корректором, а затем БСЗ. И забыл про
    прерыватель.
3. система охлаждения. Из фильма ясно, что у мотора нормальный тепловой режим. 80-90* это норма. Где-то прочёл, что у Москвичей
    неудачная конструкция радиатора, с вертикальным потоком. Но с этим смирился, менять то все равно не на что было. Поэтому перед
    радиатором закрепил мотор на 24в от грузового подогревателя с крыльчаткой от 2140. Без всякой автоматики, с тумблером и приучил
    себя поглядывать на показометр. Даже на 12в он отлично выдувал тепло.
4. генератор. поставил шкив уменьшенного диаметра, гена раньше начал вступать в работу. Поставил выключатель массы.
     Электрический удобнее, и не надо тащить минус в салон.
5. трансмиссия. поглядывай за втулками тяг управления кпп, когда они разбалтываются, рычаг кпп ходит как на грузовике, а при новых-
     как на тазике.
6. тормоза. к ним претензий не было, хотя у соседа на М-412, тормоза были как на жигулях. Завидовал.
7. рулевое. переделал шарниры на манер волговских, разборные и смазываемые. Вкладыши выточил из бронзы. Волговские не
    понравились: при расточке головки шарнира срезается буртик пыльника и грязь пролезает несмотря на все ухищрения. За сезон
    меняли 2-3 шарнира. + горячая посадка, надёжность которой зависела от кол-ва водки, принятой токарем.
8. подними подушку заднего сидения. В районе передних опор рессор не просматривается ржавый контур? Похоже втулки рессор ку-ку.
9. подрулевой переключатель. Тоже без предъяв, но управлять дворниками неудобно. Поэтому поставил перекл. от 2105-3х рычажник.
    Пришлось поменять верхний подшипник рулевой колонки (если его можно найти). Реле паузы самодельное, с регулировкой этой самой
    паузы. Фары вкл. через резистор в массовых проводах, закорачиваемый через 0.5 сек реле времени. После ЭТОГО галогенки
    перестали сгорать. Освободившаяся кнопка омывателя с надписью :"Нажать нежно" включала воздушный сигнал.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: Покупка 2137
« Ответ #14 : 13 Сентября 2020, 22:43:28 »
3. На много проще
Перепаиваешь верхний патрубок на другую сторону
А если хочется электро - датчик ставится в разрыв верхнего патрубка
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Покупка 2137
« Ответ #15 : 14 Сентября 2020, 22:10:34 »
3. На много проще
Спорить не буду, хотя сомнение есть. Добавлю п.10* печка.
Для улучшения обогрева салона надо изменить направление потока жидкости через радиатор. Чтобы жидкость входила в нижний патрубок, а сливалась через верхний. Но есть один закавык. Радиатор старого образца не допускает такого переворота и упирается нижним штуцером аккуратненько в мотор стеклоочистителя. Пришлось покупать нового образца. Старый-новый легко определить по сливному шлангу=если он внизу, рядом с педалью газа, то радик старого образца. Кстати, этот шланг здорово (лично мне) мешался при замене сцепления. Потом конечно это дело изменили, всё-таки инженеры тогда были, не дефективные манагеры. И шланг отводной выходил из моторного щита около шарнира тяги карба.
Ещё одно. Под замком капота должна быть приварена формованная железяка, возможно усилитель кузова. У приятеля, на 2140 Люкс, этой железки не было и печка регулярно текла. Возможно из-за этого. На моём 2140 такая железяка была приварена и проблем с печкой не было. Поэтому трубка слива дождевой воды была выведена в корытце "мусоросборника" рядом с рычагом кпп. Как индикатор замены радиатора. Как то после очередной замены проехались для контроля без рамки вентилятора. Ох и сифонило снизу жаром, совсем не так, как в собранном виде.
вот выкрутасы памяти: то, что было четверть века назад, помню как произошедшее вчера. А вот забыть что-нибудь нужное, собираясь утром на работу-так это запросто. 😄
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.