Поздравляю с приобретением! Да ещё едущим. Из воспоминаний о своём, М-2140.
1. бензонасос та ещё сволочь, хотя может быть он не виноват, что его поставили в самое горячее место мотора.Надо поменять на более
современный вариант: низ москвичёвский-верх вазовский. У него клапаны текстолитовые, а не резиновые. Я решил проблему
кардинально-поставил ЭБН, в багажнике. Да и бензопровод из тормозной трубки не самое лучшее решение.
2. зажигание. я при первой же возможности поставил сначала электронную самоделку с октан-корректором, а затем БСЗ. И забыл про
прерыватель.
3. система охлаждения. Из фильма ясно, что у мотора нормальный тепловой режим. 80-90* это норма. Где-то прочёл, что у Москвичей
неудачная конструкция радиатора, с вертикальным потоком. Но с этим смирился, менять то все равно не на что было. Поэтому перед
радиатором закрепил мотор на 24в от грузового подогревателя с крыльчаткой от 2140. Без всякой автоматики, с тумблером и приучил
себя поглядывать на показометр. Даже на 12в он отлично выдувал тепло.
4. генератор. поставил шкив уменьшенного диаметра, гена раньше начал вступать в работу. Поставил выключатель массы.
Электрический удобнее, и не надо тащить минус в салон.
5. трансмиссия. поглядывай за втулками тяг управления кпп, когда они разбалтываются, рычаг кпп ходит как на грузовике, а при новых-
как на тазике.
6. тормоза. к ним претензий не было, хотя у соседа на М-412, тормоза были как на жигулях. Завидовал.
7. рулевое. переделал шарниры на манер волговских, разборные и смазываемые. Вкладыши выточил из бронзы. Волговские не
понравились: при расточке головки шарнира срезается буртик пыльника и грязь пролезает несмотря на все ухищрения. За сезон
меняли 2-3 шарнира. + горячая посадка, надёжность которой зависела от кол-ва водки, принятой токарем.
8. подними подушку заднего сидения. В районе передних опор рессор не просматривается ржавый контур? Похоже втулки рессор ку-ку.
9. подрулевой переключатель. Тоже без предъяв, но управлять дворниками неудобно. Поэтому поставил перекл. от 2105-3х рычажник.
Пришлось поменять верхний подшипник рулевой колонки (если его можно найти). Реле паузы самодельное, с регулировкой этой самой
паузы. Фары вкл. через резистор в массовых проводах, закорачиваемый через 0.5 сек реле времени. После ЭТОГО галогенки
перестали сгорать. Освободившаяся кнопка омывателя с надписью :"Нажать нежно" включала воздушный сигнал.