Автор Тема: Корпус печки  (Прочитано 1229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5785
  • Карма: 59
Корпус печки
« : 08 Сентября 2020, 12:30:54 »
Сижу курю устройство, и понимаю, что надо корпус немножко переделать, под свои хотелки

Вопрос первый - за исходник брать печку старого образца или нового?

Вопрос второй - каким материалом переделывать
Или брать пластик гнуть его и клеить- тут вопрос какой именно, надо чтобы держал температуру от и до, и клеился к родному корпусу
Или по нашему, по колхозному - лист металла и сварка, клепка, болтики
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Корпус печки
« Ответ #1 : 08 Сентября 2020, 13:03:59 »
Лист металла - алюминий, сталюка тяжёлая, даже тонкая, потом тросики тяжело бегают.
Если пластик, то нужно сначала выяснить, какой к нему паяться нормально будет, это методом тыка только проверить можно.
По поводу основы - я бы СО брал, т.к. останется возможность  вынуть моторчик, а заслонки один фиг решил переделывать.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Корпус печки
« Ответ #2 : 08 Сентября 2020, 13:26:11 »
Корпус старого образца похож на полиэтилен. По крайней мере, ABS к нему не припаивается.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Корпус печки
« Ответ #3 : 08 Сентября 2020, 13:31:53 »
старый корпус более подходящий для прикладывания рук.
я вот наконец то собрал (не прошло и 5-и лет :) ) систему автоматического регулирования температуры.
осталось всё это впихнуть в машину... еще наверно лет несколько :)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5785
  • Карма: 59
Re: Корпус печки
« Ответ #4 : 08 Сентября 2020, 14:00:25 »
Лист металла - алюминий, сталюка тяжёлая, даже тонкая, потом тросики тяжело бегают.
Если пластик, то нужно сначала выяснить, какой к нему паяться нормально будет, это методом тыка только проверить можно.
По поводу основы - я бы СО брал, т.к. останется возможность  вынуть моторчик, а заслонки один фиг решил переделывать.
А какая разница - тяжелый корпус или легкий? Его на себе не носить
Заслонки в любом варианте туда родные ставить
Паять я его врядли буду - неразъемные соединения проще приклепать через уплотнения, а разъемные - на уголки и болтики
Мотор там родной уже не поместится, надо будет ченьть поменьше подбирать, лучше два маленьких, чем один большой
Опять же два, можно запитать параллельно/последовательно и будет больше скоростей регулировки
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5785
  • Карма: 59
Re: Корпус печки
« Ответ #5 : 08 Сентября 2020, 14:01:28 »
старый корпус более подходящий для прикладывания рук.
я вот наконец то собрал (не прошло и 5-и лет :) ) систему автоматического регулирования температуры.
осталось всё это впихнуть в машину... еще наверно лет несколько :)
А вот  в этом месте, пжл подробней
У меня мысль дальше шагового движка на привод заслонки смешения еще не бегала
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Корпус печки
« Ответ #6 : 08 Сентября 2020, 14:16:43 »
А вот  в этом месте, пжл подробней
У меня мысль дальше шагового движка на привод заслонки смешения еще не бегала
так была же тема. блок приоровский два движка и датчик температуры.
ничего сложного, но времени как всегда не хватает. поэтому долго получилось.


ставится от приоры. Бюджет, как я писал, этого конструктора чуть более  2500р + время на сборку и установку.
Расписываю желающим состав конструктора:
блок приоры: 2170-8128020-02
моторедуктор 2110: 45.3780
моторедуктор 2170:2170-8127100
датчик температуры 2110:2103.3828
дополнительное сопротивление 2110:2123-8118
+
провода, куча нестандартных разъемов ( расстреливал бы за желание " изобрести" новый разъем), +идеи как состыковать тазовые моторедукторы для печки москвича.
Схема собрана и работает на столе. Нет времени установить на машину.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2020, 14:25:03 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Корпус печки
« Ответ #7 : 08 Сентября 2020, 14:17:17 »
А какая разница - тяжелый корпус или легкий?
Я родные заслонки укреплял (т.к. винтом изгибаются), в итоге родные тросики их с трудом ворочали, хотя если шаговые двигатели то наверное без разницы.
По поводу мотора - одого хорошего мотора с большой крыльчаткой - за глаза, на шкоде такой 2 фильтра прокачивает как нефиг делать, главное чтобы ответная улитка была хорошо подогнана.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5785
  • Карма: 59
Re: Корпус печки
« Ответ #8 : 08 Сентября 2020, 16:11:44 »
Получается вот эта схема



И вот эта реализация - https://www.drive2.ru/l/3518733/
Правда это на ИЖе, но особой роли не играет - принцип +/- тот же
Так понимаю - не соответствие хода редукторов и направления, ловятся изготовлением рычагов по месту
А в итоге получаем, автоматизированое движение заслонки подмеса по датчику температуры
 
Если все нафиг упростить, то получится два мотор-редуктора и две кнопки стеклоподъемников
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Корпус печки
« Ответ #9 : 08 Сентября 2020, 16:22:36 »
Получается вот эта схема
...
что то не так выглядит...
не та схема точно.

вот по такой собирал.

и у меня выкинут резистор вентилятора. у мну схема сделана отдельная с плавной регулировкой скорости обдува.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2020, 16:26:02 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5785
  • Карма: 59
Re: Корпус печки
« Ответ #10 : 08 Сентября 2020, 18:10:52 »
Схема чуть другая, но смысл тот же
Заслонка подмеса свежего воздуха, двигается не руками, а по термодатчику
На приборе была примерно такая же, но ещё и с кондеем
И алгоритм её работы, за два года я так и не понял
Полноценный климат из неё не получится, проще рук и сделать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5785
  • Карма: 59
Re: Корпус печки
« Ответ #11 : 08 Сентября 2020, 18:13:04 »
Покурить надо
Щас у меня в голове только механика сложилась
А в том виде, как я её вижу, проще управление родными троисками оставить
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки