Автор Тема: Помогите найти карбюраторщика в Москве  (Прочитано 2790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #40 : 16 Сентября 2020, 11:18:15 »
Casper_proxy ,подгоняй аппарат ко мне на м.университет ,посмотрю и карб и трамблер(возможно экран датчика весь в грязи -из-за этого может плохо работать)
карб озон очень надежен и легко настраивается...заводского,предназначенного для 1.7, вполне хватает для нормального разгона без провалов и норм. пуска
если он не забит смолами и пр грязью,проблем с ним не будет.
Если до тебя доедет, проверь подвижность "шторы" ДХ на центробежном регуляторе.... Хреновенько, но на данной "конфигурации" систем "управления" машина все же должна "ехать".
 ... и нужно "выбросить" синие провода "Тесла"

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #41 : 16 Сентября 2020, 13:04:17 »
... и нужно "выбросить" синие провода "Тесла"

У меня желтые, baurer что ли. Написано мэйд ин Ингланд)))
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #42 : 16 Сентября 2020, 13:28:12 »
У меня желтые, baurer что ли. Написано мэйд ин Ингланд)))
Проверьте сопротивление

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #43 : 17 Сентября 2020, 00:27:24 »
Добрый ночи, комрады! Итак, вести с поля боя. С Наилем созвониться не удалось, сначала он не брал трубку, потом я не услышал. По сопротивлению проводов: на проводе от катушки было 5 кОм, на 4-м цилиндре 3,8, на остальных в районе 2,4-2,6. НО! Когда снимал провода с распределителя, два наконечника остались в крышке (если я все правильно помню, то как раз 2 провода карбюраторщик мне и обжимал, так что вряд ли это косяк производителя). Наконечники вытащил, поставил старые теслы синие в замен испорченных, и... он поехал. Немного пердя и проваливаясь на низах, но поехал. Так что провода завтра поставлю новые (купил такие же), чуть подкручу трамблер и будем смотреть, что произойдет. Пока грешу на них (как минимум в вопросе динамики).

Тебе нужны характеристики трамблера Р147А. Воспроизвести их в трамблере БСЗ можно.... но это не просто... и тебе вероятно не доступно.
 Найди родной контактный трамблер, он  может быть именно Р147А.

Родной трамблер имеет маркировку 4701.3706. Незнаю Р147А это или нет))) Катушка Б115В. Пока как-то так.

 







  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #44 : 17 Сентября 2020, 03:04:32 »
Добрый ночи, комрады! Итак, вести с поля боя. С Наилем созвониться не удалось, сначала он не брал трубку, потом я не услышал. По сопротивлению проводов: на проводе от катушки было 5 кОм, на 4-м цилиндре 3,8, на остальных в районе 2,4-2,6. НО! Когда снимал провода с распределителя, два наконечника остались в крышке (если я все правильно помню, то как раз 2 провода карбюраторщик мне и обжимал, так что вряд ли это косяк производителя). Наконечники вытащил, поставил старые теслы синие в замен испорченных, и... он поехал. Немного пердя и проваливаясь на низах, но поехал. Так что провода завтра поставлю новые (купил такие же), чуть подкручу трамблер и будем смотреть, что произойдет. Пока грешу на них (как минимум в вопросе динамики).

Родной трамблер имеет маркировку 4701.3706. Незнаю Р147А это или нет))) Катушка Б115В. Пока как-то так.

 








Знай, что сопротивление провода пересчитывается из расчета на метр(не просто сопротивление конкретного провода на свечу или катушку). У тебя не "закретично", но уже много. Система БСЗ на датчике Холла расчитана на сопротивление провода 2.5 кОм/м. и один резюк в бегунке(без резистора в свечах).

 Трамблер 4701.3706 для первого варианта 3317(с поршнями с камерой лыской под клапан, с тепенью сжатия 9,5). Имеет характеристики центробежного регулятора что то среднее между Р147А и БСЗ 5406.3706

 Постарайся приобрести Tesla T414M(это индукционный провод(навитый металлический сердечник), хоть чуть и с пониженным сопротивлением, но для нашего варианта приемлем более,... в Экзисте и Автодоке есть(спасибо Сергею Электрону) .... "Синяя" Тесла("чистешая" силиконо-углеродная жила) изначально имеет сопротивление под 3 кОм/м... которые через год превращаются в 7!!!(особенно по жаре).

... Глядишь, и без "карбюраторщика" на ход машину поставим ;););)

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #45 : 17 Сентября 2020, 10:05:41 »
Знай, что сопротивление провода пересчитывается из расчета на метр(не просто сопротивление конкретного провода на свечу или катушку). У тебя не "закретично", но уже много. Система БСЗ на датчике Холла расчитана на сопротивление провода 2.5 кОм/м. и один резюк в бегунке(без резистора в свечах).

 Трамблер 4701.3706 для первого варианта 3317(с поршнями с камерой лыской под клапан, с тепенью сжатия 9,5). Имеет характеристики центробежного регулятора что то среднее между Р147А и БСЗ 5406.3706

 Постарайся приобрести Tesla T414M(это индукционный провод(навитый металлический сердечник), хоть чуть и с пониженным сопротивлением, но для нашего варианта приемлем более,... в Экзисте и Автодоке есть(спасибо Сергею Электрону) .... "Синяя" Тесла("чистешая" силиконо-углеродная жила) изначально имеет сопротивление под 3 кОм/м... которые через год превращаются в 7!!!(особенно по жаре).

... Глядишь, и без "карбюраторщика" на ход машину поставим ;););)

Сначала тогда поставлю те, что купил, а про запас прикуплю теслу. Спасибо за совет, отпишусь вечером, как все поставлю.
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #46 : 21 Сентября 2020, 22:37:41 »
Всем добрый вечер! немного запоздавшие вести с полей!
Во-первых, хочу сказать огромное спасибо tinec! Прям респект, уважуха и плюсик в карму как говорится. Немного поднастроили карб, мосян начал ехать с низов, это уже прогресс. Пришли к выводу, что карб сильно переливал. Немного отстроили, поправили зажигание и в путь. На данный момент детонаций пока не было, что радует. Провода заменил, свечи заменил, но разгон до сотки... эм... короче сегодня получилось 45 секунд))). Правда в горку. но всё равно. Так что поиски истинного шамана карбюраторных дел продолжаются, мне кажется ехать он должен порезвее.
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #47 : 21 Сентября 2020, 22:57:40 »
Casper_proxy ,подгоняй аппарат ко мне на м.университет ,посмотрю и карб и трамблер(возможно экран датчика весь в грязи -из-за этого может плохо работать)
карб озон очень надежен и легко настраивается...заводского,предназначенного для 1.7, вполне хватает для нормального разгона без провалов и норм. пуска
если он не забит смолами и пр грязью,проблем с ним не будет.
расскажите нам что там было? Интересно однако, про перелив не забудьте, технологию если можно?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #48 : 22 Сентября 2020, 00:10:39 »
расскажите нам что там было? Интересно однако, про перелив не забудьте, технологию если можно?

С удовольствием расскажу, только чур сильно не пинать, ибо я абсолютно не компетентен в устройстве карбюратора. Надеюсь tinec сможет дополнить мой рассказ.

Итак, начали мы с того, что я рассказал предысторию всей проблемы (как ездил к карбюраторщику, что он делал и что после этого получилось). Немного прокатились, дабы лучше понимать состояние авто. Затем сняли верхнюю половину карба, уровень в попловковой камере был чуть выше нормы, но не кретично. Жиклеры (которые внутри пополовковой камеры) в порядке, на обоих была маркировка 97,5 (или 94,5, точно уже не помню). Посмотрели воздушный жиклер, на нем маркировка была 1,7, хотя на вид отверстие было больше. Показалось это потому что я помню, что карбюраторщик один жиклер рассверливал мне, а вот какой именно - не помню:) Собственно посмотрели, на всякий случай прочистили и вернули всё на место. Потом оказалось, что винт качества был довольно сильно выкручен (со слов Тимура более 4 оборотов). Закрутили винт до конца, открутили обратно примерно на 3 оборота. Выкрутили свечи - на них был небольшой нагар (скорее всего от того, что переливал). Нагар сняли, всё установили на место, завели отстроили холостой примерно на 900 об/мин, поигрались с зажиганием и с третьего раз результат нас устроил.

Повторюсь, на данный момент основные проблемы ввиде детонации при остановке двигателя и отсутствия тяги с низов не проявляются. Динамика стала лучше, но мне кажется, что он может лучше. Но это не самое важное. В любом случае на москвиче сейчас передвигаюсь каждый день, так что будем следить за его состоянием.

Но вопрос с карбюраторщиками всё еще открыт. Я всё ещё считаю, что было бы неплохо организовать тему с контактами людей, которые знают толк в настройке.

P.S. Тут случайно нашел на avtoall новый карбюратор на мосяна. Я правильно понимаю, что нельзя просто взять и купить новый карб, поставить на машину и жить счастливо? Его же тоже нужно настраивать? И как сейчас с качеством новых карбов? 
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #49 : 22 Сентября 2020, 05:18:52 »
Ой
..Пришли к выводу, что карб сильно переливал. ...

Затем сняли верхнюю половину карба, уровень в попловковой камере был чуть выше нормы, но не критично.   
неоднозначно
 Зы не флуд.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 798
  • Карма: 10
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #50 : 22 Сентября 2020, 21:48:44 »
Ой  неоднозначно
 Зы не флуд.
не правильно отрегулировано кач-во хх, не затянуты жиклеры хх и переходной ,но точно отрегуг ходы поплавка. игла на вид хорошая (резиновый наконечник).
гтж 1ой -112 ,но воздушные мне показались овальными и больше меры.
что растачивал мастер так и не выяснили у него.
короче убрали провал с низу....
стало темнеть,в трамблер я уже не лазил (он новый)
Casper_proxy,попробуй немного попозднее трамблер повернуть (против часовой), из-за излишне раннего тоже может разгон на средних и высоких оборотах ухудшиться.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2020, 22:04:34 от tinec »
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г) ауди 80 (94г) 2л

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #51 : 22 Сентября 2020, 23:32:25 »
не правильно отрегулировано кач-во хх, не затянуты жиклеры хх и переходной ,но точно отрегуг ходы поплавка. игла на вид хорошая (резиновый наконечник).
гтж 1ой -112 ,но воздушные мне показались овальными и больше меры.
что растачивал мастер так и не выяснили у него.
короче убрали провал с низу....
стало темнеть,в трамблер я уже не лазил (он новый)
Casper_proxy,попробуй немного попозднее трамблер повернуть (против часовой), из-за излишне раннего тоже может разгон на средних и высоких оборотах ухудшиться.
Серия карбюраторов -20, -30,-40, -50, -60 -70 имеет бОльшую производительность УН, чем у Веберов и обычных ОЗОНов. Если "старички" прощают переобогащение по ХХ и переходной, эти тут же заставляют мотор "клевать", забивая свечи нагаром(прекращается процесс горения как таковой).
 Большая производительность УН приводит к тому, что борьба с детонацией становится зачастую безрезультатной. Приличная порция топлива(которая оказалась лишней) с УН приводит к детонации, "быстренько" "подогревая" камеру сгорания(перегревая её). Идеология заставить мотор работать на обедненых смесях привела к тому, что УН является катализатором, заставить в последующем стабильно гореть обедненную смесь ГДС очень проблематично,... в перегретой камере она тоже выходит из расчетного стехиометрического процесса, увеличивая скорость горения практически до детонации, а то и с оной.(по этой причине УФА в 90-х получила легенду "звенящего" и перегревающегося мотора... и если покатались в городе, забив камеру сгорания нагаром, её уже не "угомонить", пока не очистите камеру несколькими сотнями пробега по трассе)

 Не рекомендую крутить трамблер "на глазок". Поймать 1-3 гр разницы опережения зажигания без контроля при настройке по смещенной метке или стробоскопом, очень проблематично.... А "промахнувшись", посчитать , что операция не удалась........ и рекомендую проверить поведение мотора на всем диапазоне оборотов и нагрузок, на каждом "тестовом" градусе....... таким образом можно получить "картинку" в каком диапазоне центробежного регулятора можно провести корректировку если потребуется......... но характеристики данному мотору нужны другие ))))))))))))

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #52 : 22 Сентября 2020, 23:37:28 »
не правильно отрегулировано кач-во хх, не затянуты жиклеры хх и переходной ,но точно отрегуг ходы поплавка. игла на вид хорошая (резиновый наконечник).
гтж 1ой -112 ,но воздушные мне показались овальными и больше меры.
что растачивал мастер так и не выяснили у него.
короче убрали провал с низу....
стало темнеть,в трамблер я уже не лазил (он новый)
Casper_proxy,попробуй немного попозднее трамблер повернуть (против часовой), из-за излишне раннего тоже может разгон на средних и высоких оборотах ухудшиться.
Не, ну может я плаваю в терминах. Перелив имхо = высокому уровню топлива в попл. камере, остальное вроде переобогащение в мощностных режимах.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #53 : 22 Сентября 2020, 23:39:55 »

 Не рекомендую крутить трамблер "на глазок". Поймать 1-3 гр разницы опережения зажигания без контроля при настройке по смещенной метке или стробоскопом, очень проблематично.... А "промахнувшись", посчитать , что операция не удалась........ и рекомендую проверить поведение мотора на всем диапазоне оборотов и нагрузок, на каждом "тестовом" градусе....... таким образом можно получить "картинку" в каком диапазоне центробежного регулятора можно провести корректировку если потребуется......... но характеристики данному мотору нужны другие ))))))))))))
Миша, как ты думаешь каким прибором ставился УОЗ на трамблере в данном конкретном случае? 8-))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #54 : 23 Сентября 2020, 09:11:55 »
Миша, как ты думаешь каким прибором ставился УОЗ на трамблере в данном конкретном случае? 8-))
Ясно же каким, жопометром конечно)))) но в пятницу попробую по стробоскопу выставить сначала, а потом играться.
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 798
  • Карма: 10
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #55 : 23 Сентября 2020, 10:15:50 »
Не, ну может я плаваю в терминах. Перелив имхо = высокому уровню топлива в попл. камере, остальное вроде переобогащение в мощностных режимах.
😁
цитата из м/ф "барон мюнхаузен" от джина -" вах.вах. как ты мне надоел,не видиш ,ми кушаем!" 😄
я хоть и на 10лет моложе,но в карбах ковыряюсь с 1994г  😎.....
по вопросу- уровень бенза ушел на вертикальную стенку.

и рекомендую проверить поведение мотора на всем диапазоне оборотов и нагрузок, на каждом "тестовом" градусе....... таким образом можно получить "картинку" в каком диапазоне центробежного регулятора можно провести корректировку если потребуется...
ага.в москве,почти в центре,где камер как грязи и плотный поток из быстрых инопомоек  😄,только и испытывать на разгоны...

Casper_proxy ,откопал у себя воздушные жиклеры,хоть и не завод,но норм.,будешь в наших краях,можно будет поставить.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г) ауди 80 (94г) 2л

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #56 : 07 Октября 2020, 22:20:53 »
   Всем доброго время суток! Итак, небольшие вести с полей. Наконец-то нашел стробоскоп и выставил по нему зажигание. Получилось так, что лучше всего, при данной настройке карба, автомобиль себя чувствует с зажиганием, выставленным примерно по середине между метками. Это нормально для БСЗ или опять что-то не то? При других углах двигатель звенит, как кастрюля, при данном угле звенит только в некоторых режимах работы)))
   Из выявленных недостатков - плохой пуск на холодную (ощущение, что бензина не хватает, раза с третьего запускается) и, иногда, долгий пуск на горячую и не сразу начинает держать холостые. Может ему действительно немного топлива не хватает? В остальном вроде все хорошо, но мне всё ещё кажется, что динамика у него лучше должна быть.
   И ещё вопрос не совсем в тему. Откопал тут одну интересную коробочку с кучей переключателей, которую мне дядька еще когда-то отдал. Вроде бы она служит для того, что бы настраивать угол зажигания не крутя трамблёр. Кто-нибудь сталкивался с такой штукой?




Casper_proxy ,откопал у себя воздушные жиклеры,хоть и не завод,но норм.,будешь в наших краях,можно будет поставить.

Далеко до ваших краев ехать))) но надеюсь до зимы еще увидимся)
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 798
  • Карма: 10
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #57 : 08 Октября 2020, 13:45:42 »
то что звенит 1.7 -случай невероятный (у него степень сжатия 8.5 ) ,обычно круча трамблер хоть +- 1см ,не вызывало  никакого звона,только немного улучшаются или ухудшаются (раньше/позже) пуск,динамика,расход,обороты ХХ...
на всякий,поверить бы компрессию (если лопнуло компр кольцо,то как раз заметно просядает тяга)
проверить бы также сетчатый фильтр на карбе,насосе,ну и в баке на трубке.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г) ауди 80 (94г) 2л

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #58 : 08 Октября 2020, 14:16:59 »
то что звенит 1.7 -случай невероятный (у него степень сжатия 8.5 ) ,
Это как раз самый вероятный случай, когда на мотор с степенью сжатия 8,5 устанавливается карбюратор 2140....-70, готовящий бедную смесь под степень сжатия 9,5(первый вариает 3317).....Бедная смесь горит медленней, за увеличенный временной промежуток "ей" удается поднять температупу элементов камеры сгорания(которые изменят температуру смеси на такте сжатия), что приводит к взрывному "сгоранию", точнее, к взрыву(детонация)
« Последнее редактирование: 08 Октября 2020, 14:18:45 от MBX »

Оффлайн Casper_proxy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Re: Помогите найти карбюраторщика в Москве
« Ответ #59 : 08 Октября 2020, 14:38:54 »
Это как раз самый вероятный случай, когда на мотор с степенью сжатия 8,5 устанавливается карбюратор 2140....-70, готовящий бедную смесь под степень сжатия 9,5(первый вариает 3317).....Бедная смесь горит медленней, за увеличенный временной промежуток "ей" удается поднять температупу элементов камеры сгорания(которые изменят температуру смеси на такте сжатия), что приводит к взрывному "сгоранию", точнее, к взрыву(детонация)

То есть всё таки предлагаете заменить карбюратор?)
  • 1999, святогор, 1.6; 1998, реногор, 2.0