Автор Тема: устраняем течь топливоподающего штуцера ОЗОН  (Прочитано 1433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
со временем топливный штуцер на ОЗОНе расшатывается и начинает течь


откручиваем и убираем сеточку. чтобы не повредить
выдергиваем штуцер и нарезаем резьбу М10х1
у меня метчик универсальный зашел без предварительного рассверливания


снимаем крышку
промываем. продуваем
и устанавливаем штуцер от СОЛЕКСа



« Последнее редактирование: 20 Сентября 2020, 08:27:42 от ALEKC74 »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: устраняем течь топливоподающего штуцера ОЗОН
« Ответ #1 : 20 Сентября 2020, 11:09:10 »
Фу какой ты молодец!
Красивое решение.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5782
  • Карма: 59
Re: устраняем течь топливоподающего штуцера ОЗОН
« Ответ #2 : 20 Сентября 2020, 13:21:21 »
На эпоксидку вклеивал
Уже лет 15, если не 20 так стоит
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: устраняем течь топливоподающего штуцера ОЗОН
« Ответ #3 : 20 Сентября 2020, 13:36:49 »
На эпоксидку вклеивал
Уже лет 15, если не 20 так стоит
А вы его пошевелите.
А то, вдруг, можете сильно удивиться, когда доведётся с него шланг сдёрнуть вдали от дома.
;)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: устраняем течь топливоподающего штуцера ОЗОН
« Ответ #4 : 20 Сентября 2020, 14:35:46 »
А вы его пошевелите.
А то, вдруг, можете сильно удивиться, когда доведётся с него шланг сдёрнуть вдали от дома.
;)
Да! с эпоксидки может вывалится (частое событие за мою практику, именно такой вариант наблюдал этим летом в прескорбном месте у двух пожилых дам, севших на машину мужа в день поминовения (((... именно на "эпоксидке" )

 Есть 2 надежных варианта в случае недоступности описанного в теме варианта ремонта.(Додумался ли ALEKC74 сам или кто то подсказал, всё равно респект, "руки и голова есть"!, вариант "старый" но пользуюсь другими)

 В 70-х "мужики с руками" выходили из проблемы просто и быстро. Штуцер облуживался(с обязательным удалением (стряхиванием капли) и доводкой шкуркой или надфилями для обеспечения требуемой посадки без "возможности" расколоть корпус при запрессовке). После запрессовки извлечь штуцер без разрушения крышки уже не возможно.
..... со временем появляется такой препарат, как фиксатор резьбы. Если аккуратно, все делается на месте и работоспособно практически сразу после запрессовки(и чем плотней посадка, тем быстрей можно зоводить). "Препарат" наносится на штуцер и тонким слоем(допустим ушной палочкой) на поверхность отверстия...... операции "далее" понятны и не сложны... руки, молоточек и "тук-тук"

 ...К сожалению, в багажнике не оказалось фиксатора(кому то дал в гаражах).... был бы, "Дамы" уехали своим ходом. На их "счастье" после того как у них кончился газ, перевод на бензин не "сработал" из-за окисления контакта на клапане бензина...... если бы сработал, машину они бы спалили!
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2020, 14:37:33 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
И у меня такая беда случилась. Рассверлил, нарезал резьбу, вкрутил штуцер о Солекса - а бензин то подтекает, еще сильнее, чем на родном-шатающимся. Подмотал асбестовую нить на штуцер, где резьбы уже нету - нормально, ни намека на помокрение.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
И у меня такая беда случилась. Рассверлил, нарезал резьбу, вкрутил штуцер о Солекса - а бензин то подтекает, еще сильнее, чем на родном-шатающимся. Подмотал асбестовую нить на штуцер, где резьбы уже нету - нормально, ни намека на помокрение.

резьбу какую нарезали. Диаметр/шаг?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Ну как и на штуцере, на 10, 1? нарезал болтом, которые крепят нижние рычаги к балке, у них как раз такой шаг и диаметр. Притом, что слегка не дорезал, получилось как бы на конус, штуцер пару витков сам дорезал. Надеялся, что будет плотно из за этого(по типу пробки слива ОЖ с блока), но не прокатило. К тому же, идеально параллельно в домашних условиях нереально нарезать, штуцер все равно немножко криво встал.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
... К тому же, идеально параллельно в домашних условиях нереально нарезать, штуцер все равно немножко криво встал.

у автора темы тоже ось завалена =)
но он резал машинным метчиком и с доступной на собранном карбюраторе величиной заглубления не нарезал там полноценно и первым номером. поэтому скорее всего и не текло.

по-правильному нужно было вывести торец на крышке и поставить медную отоженную шайбу в стык штуцер-карбюратор.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Ну как и на штуцере, на 10, 1?
 нарезал болтом
что то новенькое.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Мелкий шаг не склонен к протечке
Автор на всякий случай использовал резьбовой фиксатор 😉
Кстати не течет до сих пор

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Метчика такого не нашлось, к тому же, от нарезания болтом резьбя стала плотнее - штуцер трудновато вкручивался, дорезал себе место к тому же. Так тогда понятно, а что же в инструкции не указали о фиксаторе резьбы)? А то я всю голову сломал, почему течет. Хотя на Солексе и без фиксатора все держится, даже без медного колечка..
« Последнее редактирование: 15 Октября 2023, 19:40:59 от dvigatel »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Мелкий шаг не склонен к протечке
Автор на всякий случай использовал резьбовой фиксатор 😉

Почему?
Насчет уплотнения очень в тему. Прямая резьба как есть это не про герметичность - или фиксатор/клей на резьбу или торцевое уплотнение.

Еще момент, а штатная трубка в озоне 8[-]? Если так, то дырка в крышке маловата под нарезку даже для основной резьбы в алюминии/сплаве. Под первую мелкую там еще больше 'дыру' надо, емнип, что-то к 9[0][-] нужно.
Тогда нарежется и чисто и без завала ;)

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
9.0мм маловато, 9.5мм слишком много, нужно специальные сверла иметь для таких резьб, витки то не глубокие, да и сверлить аккуратно-ровно.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2023, 19:54:34 от dvigatel »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
... Хотя на Солексе и без фиксатора все держится, даже без медного колечка..





Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Да, но практике и без него прекрасно держит))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Да, но практике и без него прекрасно держит))
Сначала тяните "до усёру", потом "волосы на ... рвёте", сорвав резьбу. Ты нам свою "колхозную технологию" не рекламируй, накажем ))))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Почему?
Насчет уплотнения очень в тему. Прямая резьба как есть это не про герметичность - или фиксатор/клей на резьбу или торцевое уплотнение.

Еще момент, а штатная трубка в озоне 8[-]? Если так, то дырка в крышке маловата под нарезку даже для основной резьбы в алюминии/сплаве. Под первую мелкую там еще больше 'дыру' надо, емнип, что-то к 9[0][-] нужно.
Тогда нарежется и чисто и без завала ;)
за виксатор резьбы забыл упомянуть. Каюсь. Но и без него не течёт. Делал кому-то. Давления не достаточно чтобы продавить. Ну и если пройти только первым номером метчика тоже будет очень плотно.
Кстати на штуцере озона, когда его выдергиваешь, есть утолщение ( то что в теле карба) как раз 9 мм или очень близко. Отверстие как раз под резбу 10х1

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
...
Кстати на штуцере озона, когда его выдергиваешь, есть утолщение ( то что в теле карба) как раз 9 мм или очень близко. Отверстие как раз под резбу 10х1

👍

а вообще, конечно, удивительно. Сколько с москвичами возился, только сегодня узнал про проблему штуцеров на озоне. Только на пекар-насосах - сталкивался и слышал, там, на ранних корпусах крышек, подобная указанной в теме, доработка тоже была возможна.

Спасибо)