А вы его пошевелите.
А то, вдруг, можете сильно удивиться, когда доведётся с него шланг сдёрнуть вдали от дома.
;)
Да! с эпоксидки может вывалится (частое событие за мою практику, именно такой вариант наблюдал этим летом в прескорбном месте у двух пожилых дам, севших на машину мужа в день поминовения (((... именно на "эпоксидке" )
Есть 2 надежных варианта в случае недоступности описанного в теме варианта ремонта.(Додумался ли ALEKC74 сам или кто то подсказал, всё равно респект, "руки и голова есть"!, вариант "старый" но пользуюсь другими)
В 70-х "мужики с руками" выходили из проблемы просто и быстро. Штуцер облуживался(с обязательным удалением (стряхиванием капли) и доводкой шкуркой или надфилями для обеспечения требуемой посадки без "возможности" расколоть корпус при запрессовке). После запрессовки извлечь штуцер без разрушения крышки уже не возможно.
..... со временем появляется такой препарат, как фиксатор резьбы. Если аккуратно, все делается на месте и работоспособно практически сразу после запрессовки(и чем плотней посадка, тем быстрей можно зоводить). "Препарат" наносится на штуцер и тонким слоем(допустим ушной палочкой) на поверхность отверстия...... операции "далее" понятны и не сложны... руки, молоточек и "тук-тук"
...К сожалению, в багажнике не оказалось фиксатора(кому то дал в гаражах).... был бы, "Дамы" уехали своим ходом. На их "счастье" после того как у них кончился газ, перевод на бензин не "сработал" из-за окисления контакта на клапане бензина...... если бы сработал, машину они бы спалили!