Автор Тема: устраняем течь топливоподающего штуцера ОЗОН  (Прочитано 973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4450
  • Карма: 39
со временем топливный штуцер на ОЗОНе расшатывается и начинает течь


откручиваем и убираем сеточку. чтобы не повредить
выдергиваем штуцер и нарезаем резьбу М10х1
у меня метчик универсальный зашел без предварительного рассверливания


снимаем крышку
промываем. продуваем
и устанавливаем штуцер от СОЛЕКСа



« Последнее редактирование: 20 Сентября 2020, 08:27:42 от ALEKC74 »

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5453
  • Карма: 47
Re: устраняем течь топливоподающего штуцера ОЗОН
« Ответ #1 : 20 Сентября 2020, 11:09:10 »
Фу какой ты молодец!
Красивое решение.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5704
  • Карма: 59
Re: устраняем течь топливоподающего штуцера ОЗОН
« Ответ #2 : 20 Сентября 2020, 13:21:21 »
На эпоксидку вклеивал
Уже лет 15, если не 20 так стоит
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: устраняем течь топливоподающего штуцера ОЗОН
« Ответ #3 : 20 Сентября 2020, 13:36:49 »
На эпоксидку вклеивал
Уже лет 15, если не 20 так стоит
А вы его пошевелите.
А то, вдруг, можете сильно удивиться, когда доведётся с него шланг сдёрнуть вдали от дома.
;)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 9934
  • Карма: 90
Re: устраняем течь топливоподающего штуцера ОЗОН
« Ответ #4 : 20 Сентября 2020, 14:35:46 »
А вы его пошевелите.
А то, вдруг, можете сильно удивиться, когда доведётся с него шланг сдёрнуть вдали от дома.
;)
Да! с эпоксидки может вывалится (частое событие за мою практику, именно такой вариант наблюдал этим летом в прескорбном месте у двух пожилых дам, севших на машину мужа в день поминовения (((... именно на "эпоксидке" )

 Есть 2 надежных варианта в случае недоступности описанного в теме варианта ремонта.(Додумался ли ALEKC74 сам или кто то подсказал, всё равно респект, "руки и голова есть"!, вариант "старый" но пользуюсь другими)

 В 70-х "мужики с руками" выходили из проблемы просто и быстро. Штуцер облуживался(с обязательным удалением (стряхиванием капли) и доводкой шкуркой или надфилями для обеспечения требуемой посадки без "возможности" расколоть корпус при запрессовке). После запрессовки извлечь штуцер без разрушения крышки уже не возможно.
..... со временем появляется такой препарат, как фиксатор резьбы. Если аккуратно, все делается на месте и работоспособно практически сразу после запрессовки(и чем плотней посадка, тем быстрей можно зоводить). "Препарат" наносится на штуцер и тонким слоем(допустим ушной палочкой) на поверхность отверстия...... операции "далее" понятны и не сложны... руки, молоточек и "тук-тук"

 ...К сожалению, в багажнике не оказалось фиксатора(кому то дал в гаражах).... был бы, "Дамы" уехали своим ходом. На их "счастье" после того как у них кончился газ, перевод на бензин не "сработал" из-за окисления контакта на клапане бензина...... если бы сработал, машину они бы спалили!
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2020, 14:37:33 от MBX »